Как отпустить прошлое и избавится от привязанности?
Здравствуйте, хотела бы поделиться своей историей и спросить совета.
Отношения длились 2 года и очень часто встречалось недопонимание и ссоры. Парень очень вспыльчивый человек, может нагрубить, оскорбить последними словами, ударить и порезать мои вещи, а после говорить о любви. Частыми были случаи, что меня обвиняли в его же проблемах, терпела грубость и унижения. Но моей ошибкой стало то, что я с самого начала сделала этого человека частью жизни и каждый раз прощала, возвращалась, ведь на физическом уровне чувствовала отсутствие человека (в эти моменты было сильное чувство одиночества и воспоминания о хороших моментах, которые еще более давили). Человек манипудировал и знал, что пройдет время и я вернусь. Манипуляции были с помощью флирта с другими девушками, который мне показывали,зная, что я не могу отпустить. Унижения со слезами под его дверью. Понимая свою роль в этих отношениях, я решила отпустить и на этот раз окончательно.
Но тяжесть в душе не дает покоя, страх от того, что будет дальше и как я смогу дальше без этого человека; острое одиночество и порой невозможность уснуть от того, что сама себя накрутила; всплывающие в памяти хорошие моменты, влюблённость и непонимание, как без этого быть. Хотя и нет смысла возвращать.
Как найти покой в душе и отпустить эти отношения? Сильная привязанность за 2 года, впервые настолько длинные отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Сергей Юрьевич Ляшенко
Здравствуйте, Анна
То, что вы описываете, называется созависимыми отношениями. Как отпустить - это на работу с психологом. Нужно проработать внутреннее состояние жертвы. Потому что, если его не проработать, то даже если как-то пройдет время и вы отпустите эти отношения, есть очень большой риск, что следующие будут такими же.
Тут правильным будет вопрос к себе: что у меня есть такого, что во первых притягивает такие отношения в мою жизнь, а потом заставляет это все терпеть?
Вы еще совсем молодая девушка, и вы заслуживаете уважения, что все же решились на такой сложный шаг и вышли из таких разрушающих отношений. Вы - крутая, вы нашли в себе силы. Сейчас время позаботиться о себе и о своем будущем. вы это тоже сможете. Жизненная мудрость приходит не с тем. что с нами в жизни происходит, а с тем опытом, который мы выносим из того, что произошло. Если у вас в жизни такое случилось, значит это для чего то вам было нужно. Сейчас самое время разобраться, для чего же.
психолог онлайн
Сергей Юрьевич Ляшенко
Парня к психологу
Если не поменяется, или не хочет идти, вывод очевиден
Терпеть насилие будете всю жизнь
психолог онлайн
Сергей Юрьевич Ляшенко
Здравствуйте, Анна!
Сколько времени прошло с момента разрыва?
Чем наполнена ваша жизнь вне каких-либо отношений?
консультация психолога
цитата:
Как найти покой в душе и отпустить эти отношения?
Добрый день !
Что Вам в жизни дал этот человек ,без чего Вы не можете нормально жить ?
психолог онлайн
цитата:
с самого начала сделала этого человека частью жизни
цитата:
было сильное чувство одиночества
цитата:
терпела грубость и унижения.
ради того, чтобьі не оставаться одной, вьі бьіли готовьі терпеть насилие....это очень большая плата за возможность чувствовать себя рядом с кем-то....
хорошо, что вьі нашли в себе сильі не продолжать зависимьіе отношения....
а вот ответ на вопрос как вьі "научились" отношениям, в которьіх любовь= боль , лучше всего искать вместе с психологом....