Отношения с невесткой
Невеста у меня вышла замуж за моего сына по залету, жила в квартире с моим сыном пока не родила, как только родила они переехали к нам и мы начали жить вместе. Ещё она разведенная была до моего сына, но детей нет.
В начале было нормально, через пол года начала показывать характер, ничего по дому не делать, ругаться с мужем доходило до драки, а так же мы узнали что она приворожила сына, так как в начале были признаки и до сих пор есть, и я нашла нитку и пачку чая у неё в сумке когда её не было в доме.Ее мама тоже когда приходит к нам домой постоянно приносит чаи и что то подобное что можно приворожить, а так же невестка начала со мной ругаться совсем не хочет слушать.
В последний раз когда мы с ней поругались она уехала домой к своей маме, но из за того что она приворожила сына он все время едет к ней, и не хочет разводиться.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Сергей Юрьевич Ляшенко
Настя, а какую помощь вьі хотите получить от психолога?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
но из за того что она приворожила сына он все время едет к ней, и не хочет разводиться.
Не совсем понятно, что Вы хотите в результате Вашего письма. Проще всего сказать, что Вашего сына приворожили, чтобы переложить с него ответственность. Сколько лет Вашему сыну и может ли он самостоятельно принимать свои решения?
психолог онлайн
Настя, здравствуйте! Ваш сын женился на женщине, когда она забеременела. Они жили отдельно вместе, а когда она родила ребёнка, то они все вместе переехали к вам в квартиру. Через пол года после начала совместного проживания невестка начала с вами ругаться и совсем не хочет вас слушаться. Вы считаете, что невестка приворожила сына ниткой и чаем и сын не хочет с ней разводиться. Правильно ли я поняла, что происходит?
Скажите, пожалуйста, какую из проблем вы бы хотели решить здесь на сайте УПсихолога?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте
цитата:
он все время едет к ней, и не хочет разводиться.
- то что ваш син любит свою жену и не хочет с ней разводиться, никак не значит, что она его приворожила. Это его выбор. Пусть вы его не понимаете и не принемаете, но сын ваш сам так хочет, как бы вас это не злило.
цитата:
невестка начала со мной ругаться совсем не хочет слушать
- ни невестка, ни сын не должны вас слушать, поскольку они совершеннолетние люди и строят свою жизнь. Вы можете считать то, что они делают неправильным, но любые ваши попытки повлиять или вмешаться никогда не принесут ничего хорошего ни им, ни вам.
Если присутствие сына и невестки в доме вас раздражает, а квартира ваша, то вы вполне можете их попросить сьехать. Если ваш сын взрослый и самостоятельный, то вполне справится с обеспечением семьи всем необходимым. вы же хорошо воспитали сына, много в него вложили сил, он вырос настоящим мужчиной, таким как надо, так что у вас нет повода беспокоится.
В общем, вам терпеть их семью не обязательно, если они вас нервируют, то пусть живут отдельно. Пусть себе сами ссорятся и мирятся, но это уже не ваше дело. Вы уже можете наслаждаться спокойствием, сына выростили. занимайтесь чем-то интересным.
психолог онлайн
Настя, доброе утро! Вы любите своего сына? Хотите ему добра? Он сам себе выбрал жену, он ее любит? Зачем Вам разбираться и учавствовать в жизни сына? "В последний раз когда мы с ней поругались она уехала домой к своей маме, но из за того что она приворожила сына он все время едет к ней, и не хочет разводиться". К чему это может привести?