Стоит ли говорить правду?
Мы с мужем женаты 2.7года. Есть ребенок. Всего как пару дней я начала следить за его ватсапом, так как были подозрения, что он общается на стороне. Увидела, что это так. Не знала как ему сказать об этом. И сделала самое худшее. С левой страницы написала сама себе, что мой муж переписывается с девушкой. Показала это мужу. Он узнал, что за его ватсапом следили. Сказал, что очень надеется,что это не я. Я не знаю как быть. Признаться сращу пока он сам не узнал? Я сделала это от отчаяния((
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуте
Что вас больше беспокоит: что муж переписывается с другими женщинами или что нужно ли ему говорить, что следили именно вы?
Он сказал, что "очень надеется,что это не я" - правильно ли я понимаю, что его не беспокоит, что если это были вы, то узнали, что он общается с другими женщинами?
Дополнение от автора
Меня беспокоит и то и другое. Но на данныц момент, именно то, стоит ли признаться ему. Он прямо спросил меня "это была ты?"
Дополнение от автора
И я не знаю, как правильно сказать, что да. Ведь врать нет смысла. Или лучше сказать, все как есть ? Что я ему недоверчла
психолог онлайн
"Что я ему недоверчла" - а сейчас, когда вы убедились, что он общается с другими женщинами, начали доверять?
Хорошие гармоничные отношения нельзя построить на лжи. Ложь порождает ложь. Конечно, луччше будет если вы откровенно все расскажете.
Но это только незначительная трудность, верхушка айсбера. Намного важнее то, что у ваших отношениях нет достаточного уровня доверия и нет искренности. А есть страх что-то рассказать и быть непонятым, а может и наказанным. Такие вещи соответсвуют вашим представлениям о том, какой должна быть семья?
психолог онлайн
Добрый день!
Что может произойти, если Вы скажете ему правду? Я так понимаю, что у Вас были подозрения, которые не давали Вам спокойно жить
Дополнение от автора
Здравствуйте. Да, у меня были подозрения. Будучи беременной я плакала каждый день. Не могла спокойно жить. И решилась на этот позорный и отчаянный шаг. Только, что сказала ему что это была я. Что зашла и прочитала, чтобы убедиться что была не права. Но оказалось что я была не неправа. Он сказал, что больше мне не верит, что не ожидал такого. А мне так лекго если честно. Вроде поссорилась с мужем, опозориласт можно сказать, но мне легко
Дополнение от автора
Я сказала, что тоже не ожиадала что мой муж будет общатсья с посторонними женщинами. Спросила его, считает ли он нормалтным делать комплименты, предлагать прокатиться гдето. Он об этом ничего толком и не скзаал. "Болтше ничего объяснять не собираюсь, толку нет"
психолог онлайн
Это прекрасно, что вы сказали и чувствуете облегчение. Правда всегда лучше.
Скажите, вам не кажется странным, что вашего мужа не беспокоит, как вы ему должны верить после того, что обнаружили?
Почему вы не спросили прямо у вашего мужа, общается ли он с женщинами, а решили следить за телефоном?
Дополнение от автора
Кажется. Он об этом даже не заикнулся. Хочк просто прямо скзаать ему, что тоже ему не верю. Просто сказал, что после свадтбы ни с кем не виделся и не собирается. Но я ему правда трже больше не верю
Дополнение от автора
У меня всегда была эта проблема, с самого начала я не могла с ним нормально разговаривать. Чтобы там не случилось, я плакала, скрывала все, и каждый раз доходило до сор.
психолог онлайн
Тогда вам стоит поработать с психологом, чтобы разобраться в причинах, что вам мешает быть искренней в отношениях и научиться строить открытые доверительные отношения.
психолог онлайн
Если Вы не можете сразу эту обсуждать, то со временем это только накапливается и может привести к всплеску. Очень важно, что Вы об этом сказали
Дополнение от автора
Да, Вы правы. У меня всегда так. Я сразу ничего не говорю, это накапливается, а потом я срываюсь. Я хотела поблаголарить вас за то, что помогли мне. Боагодаря вам я сразу ответила честно ему, не стала врать. Мы уже 4 дня не разговариваем с мужем. даже с ним сидеть вместе поесть и выпить чай не хочу. Ухожу, не сижу с нии рядом. Он ведет себя так будто проблема только во мне. Все так же, постоянно в свокм прртивном телефоне. Хотя когда он не спросив меня берет мой телефон, смотоит там что хочет, заходит куда хочет, для него это нормально, а то, что я взяла первыц раз и прочла его переписки, это не норм. Я знаю что это некрасиво, не правильно. Но как он может себя вести так как будто я одна виновата. Тем более я беремена. Мне ужасно тяжело. Тяжело не оттого, что мы не разговариваем, а от того что я узнала. Я совсем не жалею, что все так случилось. Мне стало легко, то что он узнал о том что я знаю и видела. Но каждыц раз я вспоминаю, что писала она, что отвечал он, и мне становится плохо. "Я бы тебе все рассказал, но не буду". "Ты можешь видеть одно, но после моего объянения ты бы все поняла". Он издевается надо мной. Его объяснения нужны не мне, а для него самого же, чтобы я хоть немного смогла простить его. Но его это не заботит обсолютно. Его не волнуют мои чувства, и никогда не волновали.
Я не знаю как будет дальше. Подскажите пожалуйсат, как вы считаете, стоит ли первой делать шаг к примирению? Хотя его вина намного больше. И желания у меня на это совсем. Он меня предал. Хочу ему так и сказать. Что не знаю смогу ли простить его вообще. Я ему вообще не доверяю. И он мне тоже. Я ему за то, что общался с другоц женщиной, а он мне за то, что залезла в его телефон. Идельная семья. Вот скажите пожалуйста, как вы считаете, кто из нас более прав ?
психолог онлайн
В любом случае взрослые люди обсуждают конфликты, а не уходят от них. Возможно, что Ваше состояние сейчас обостряет Ваш эмоциональный фон