Единственная мысль в голове «я не знаю»
Не знаю когда точно это началось, но я изменилась. Из доброй и умной девушки я превратилась в злую и агрессивную. Любая мелочь может привести меня в ярость, но потом, когда меня отпускает, я понимаю, что повода даже для раздражения нет. Пропал сон, по ночам я вспоминаю только самые плохие моменты в жизни и виню себя за то, что я не сделала. Каждый день как один, я не могу ни с кем поговорить об этом, мне плохо и я не знаю что мне делать с моей жизнью
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите, что не знаете когда это началось. Возможно вы все таки попытаетесь понять после чего? Может какие то серьезные перемены были в вашей жизни?
Это имеет свою причину.
Агрессия нам необходима, она помогает достигать своих целей. А злость - показатель того, что "я хочу чтоб было по-моему, но так не делают".
Что вас провоцирует на такие эмоции и чувства? После чего их испытываете?
С этим возможно справиться и разобраться, но эффективнее - в работе с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Из доброй и умной девушки я превратилась в злую и агрессивную.
у вас получается противопоставление - можно бьіть или доброй и умной или злой...
Значит ли это, что агрессия для вас- недопустима?
цитата:
Каждый день как один
как вообще проходит ваша жизнь? Живете ли вьі так, как вам хотелось бьі?
Бьіли ли какие то изменения в вашей жизни перед тем, как вьі стали злиться?
цитата:
по ночам я вспоминаю только самые плохие моменты в жизни и виню себя за то, что я не сделала.
вьі, похоже злитесь и на себя тоже...
а что хорошего есть в вашей жизни?
психолог онлайн
Здравтсвуйте!
цитата:
я вспоминаю только самые плохие моменты в жизни и виню себя за то, что я не сделала
Вы вините себя за то,что не сделали.
А это значит, что есть представления о том как должна была сложиться ваша жизнь.
Какие они? Какой была бы ваша жизнь, если бы вы все сделали так как надо?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже у вас сейчас личностный кризис и вы немного запутались. Почему бы вам не поработать с психологом. у вас достаточно глубинный запрос, вы нуждаетесь в переосмыслении некоторых предаставлений своей жизни, разборе прошлого и построении планов на будущее. Это достаточно обширная работа, здесь на сайте с таким разобраться нельзя. но в личной работе вполне можно.
Такие переломные моменты с многими случаются. Важно не корить и не винить себя, а наоборот, о себе позаботиться. Здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не знаю когда точно это началось, но я изменилась. Из доброй и умной девушки я превратилась в злую и агрессивную
Не связано ли то, что с вами происходит с наступлением карантина?
психолог онлайн
Чтобы понять, что в вашей жизни было, что изменилось, как обстояли раньше дела со злостью, что в вашей жизни сейчас есть, необходимо поработать с психологом