Семейные отношения
Хочу разобраться в себе после предательства со стороны мужа не могу с этим смериться, он общался с девушкой во время моей беременности в сайтах знакомств , потом они перешли на личное общение по ватсапу я чисто случайно наткнулась на их переписки
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. То есть зная о переписках мужа, вы не можете ему доверять? В чем состоит предательство мужа? И с чем вы хотите смириться?
Дополнение от автора
Я тогда была беременна, беременность приходилось сохранять, на тот трудный жизненный момент для меня он начал общаться на сайтах знакомст , ну и перешло на общение по телефону с девушкой , физической измены с его стороны не было, были фото интимного характера которые она присылала , ну в общем он весь ей там открылся в общении, конечно же он не говорил ей что у него дети, отправлял их фото типо это дети просто из дома его
психолог онлайн
Добрый день!
Предательство - это очень больно, сочувствую Вам. Много сложных чувств и непростых решений.
цитата:
Хочу разобраться в себе
Что именно Вы бы хотели прояснить о себе?
В каком формате Вы готовы работать?
психолог онлайн
Это очень обидно, соглашусь с вами. А вы пытались прояснить с мужем, почему он искал общения на сайте знакомств?
Дополнение от автора
Я до сих пор не могу это все о пустить, каждый день все это стоит в голове у меня , изо дня в день я это прокручиваю в своих мыслях , возможно такой реакции бы у меня и не было бы если бы не сложности на тот момент в беременности , что в такой трудный момент он так смог поступить , и он даже не скрывал их пересчет ничего не удалял обсалютно с самого начала их отношений, я сейчас остыла к нему в сексуальном плане , чувства к нему есть безусловно, но не могу доверять ему , бывают моменты что забываюсь но это как правило не на долго
Дополнение от автора
Он объяснил это тем что он заигрался так сказать что не отрицает что он виноват
Дополнение от автора
Ему сказала что простила , но не могу я такое простить и все
психолог онлайн
цитата:
Я до сих пор не могу это все о пустить
Это очень непросто и небыстро, увы((
Сколько времени прошло с момента беременности и с момента, когда Вы узнали о переписке?
Есть ли возможность кому-то доверить свои переживания и обратиться за поддержкой?
Дополнение от автора
Сыну будет уже 5 месяцев , где то 5-6 месяцев уже прошло с того момента, тогда на эмоциях рассказала все это маме , ну не прям все а в более так сказать плавной форме, но не хочу больше не этим нагружать, она живёт в другом городе и так очень сильно переживает за меня , тогда ещё и снохе рассказала но с ней тоже не хочу больше эту тему поднимать
Дополнение от автора
Я даже собрала вещи на тот момент решила для себя что все , уехала к бабушке в село, но на тот момент у меня ребенок болел, кашляла сильно, и бывает что у нее начинается отдышка , в тот день я испугалась за ребёнка и позвонила свекрови и попросила меня домой приехать забрать
психолог онлайн
А что вы хотите сейчас? Как хотите чтобы было? Какие отношения сейчас с мужем?
Дополнение от автора
Как назвать все это даже и знаю, он сидит в телефоне целыми днями, я не говорю что он там опять общаться с кем то, но сам факт того что он все равно сидит в телефоне зная как я могу это все воспринять , говорит что любит , тянется ко мне ,но я не могу себя пересилить, общения практически нет с ним
психолог онлайн
цитата:
Понимаю. И какой же тогда вариант Вы видите для себя? Чего бы Вам хотелось?
Дополнение от автора
Просто там в плане детей перекидывается фразами за целый день и все
Дополнение от автора
Для себя бы мне хотелось нормальной семьи, какая была до всего до этого у нас
Дополнение от автора
Этот день изменил меня , поделил на до и после
Дополнение от автора
В этом году 7 лет брака у нас
Дополнение от автора
До брака ещё два года общения
психолог онлайн
Вы узнали мужа с другой стороны, которая была его частью всегда. У каждого человека есть так скажем «теневая сторона». Вопрос в том, как вы примете ее. Сможете ли и дальше любить его. Для этого необходимо открытое общение, чтобы вы могли лучше понимать и знать друг друга. Чтобы понимать ваши потребности, и свои собственные и его. Почему то он пошел на сайт знакомств, в эту переписку. Какие потребности им двигали? Что он хотел там получить? Это желательно обсуждать в паре. Вполне возможно, что и он не может озвучить свои потребности по каким то причинам. Это не ваша вина и ответственность. Это ответственность каждого в паре. Говорить о своих чувствах и потребностях. И для гармонии в семье необходимо понимать друг друга.
Соглашусь с вами, что вам теперь страшно довериться. Вы же не знаете, что у него на уме. Чего он хочет и ищет. Но необходимо об этом говорить.
Дополнение от автора
В том то и дело , я ему истерик не закатывала села спокойно поговорить, он говорит что заигрался просто, что все его устраивает в наших отношениях что всего хватает ему, а сейчас я не могу с ним поднять всю эту тему
психолог онлайн
Не можете почему?
Дополнение от автора
Не могу пересилить себя и поднять эту тему с ним наверное
психолог онлайн
цитата:
В этом году 7 лет брака у нас
7й год - это непростой кризис в отношениях уже сам по себе. У Вас же ситуация осложнённая.
цитата:
Этот день изменил меня , поделил на до и после
Да, это так. Так уже произошло и поэтому нужны новые решения исходя из новой реальности и изменённой Вас.
цитата:
Понимаю. Однако ситуация уже изменилась, Вы другая и определённые события уже произошли как и ряд изменений в Вашей душе.
цитата:
Я услышала о том, что не так, на самом деле, много времени прошло. Для такого переживания и учитывая обстоятельства адекватным периодом может быть год-два. Важно получать поддержку в такой сложной ситуации. Я услышала, что от близких такой поддержки, к сожалению, получить нет возможности.
Дополнение от автора
Возможно получить поддержку есть, но я не хочу такими проблемами загружать маму, у них с папой у самих не простые отношения , и ещё плюс мои маме будет ужасно больно все это
Дополнение от автора
Подруги есть , но я не хочу открывать такую сторону своей жизни им просто ,
Дополнение от автора
Я из тех людей которые в большей части скрывают свои эмоции от окружающих
психолог онлайн
«Не могу пересилить себя и поднять эту тему с ним наверное»
Что именно вас останавливает? Чего боитесь? Или что может произойти? Вы с мужем можете общаться доверительно?
Я рекомендовала бы вам поработать с психологом, психотерапевтом, чтобы прояснить, что мешает вам говорить о своих чувствах. Чтобы попытаться найти способ построить более близкие отношения с мужем.
Судя по вашим уточнениям, вам сложно делиться своими переживаниями, разделять их с кем либо, потому что есть опасность, что близкие не выдержат или будто ваши переживания не имеют важности и ценности.
Дополнение от автора
Да я с вам согласна, определенно консультация мне необходима
Дополнение от автора
Я не боюсь , просто не могу никак поднять с ним эту тему , я доверяла раньше ему , но после случившегося не смогу, я знаю что даже если я подниму эту тему с ним, то все равно не поверю не одному его слову на данный момент
психолог онлайн
Поговорить о случившемся можно задавая вопросы, попытаться понять его мотивы.
Дополнение от автора
Как? Какие вопросы задать ему ...
Дополнение от автора
Я тогда так и говорила с ним , задавала вопросы , он мне ответил что заигрался что сам не понял как это зашло так далеко , что все устраивает его в наших отношениях
психолог онлайн
Но видимо одного разговора недостаточно. Ваш муж сейчас ни о чем не подозревает, что вы сейчас так себя чувствуете? Не задается вопросами, что не так?
Дополнение от автора
Месяц назад , он написал мне что ему кажется что я ему презираю , я сказала что я не могу все это забыть , ну и была с ним переписка в этом роде , он мне ответил что нет ничего невозможного , я сказала что я стараюсь но не получается , после этого ничего он молчит
психолог онлайн
То есть он считает, что это ваша забота все исправить? Он сделал достаточно, чтобы вам стало легче? Что бы вы хотели, чтобы он сделал?
Простить это все таки ваша внутренняя работа, да. При условии, что он попросил прощения и сказал, что ему жаль, что доставил вам боль. Но и он должен постараться. Хотя бы говорить с вами на эту тему столько, сколько вам будет необходимо. Это работа и она трудная. Трудная для всех. В отношениях не происходит все само собой. И если все оставить так как есть, то обиды и недосказанность будут только отдалять вас друг от друга. Рекомендую обратиться к специалисту. Переписка здесь не поможет - это не эффективно.
Дополнение от автора
Кроме извенения с его стороны больше ничего не было сделано в мой адрес
Дополнение от автора
Как только смогу и появиться возможность обязательно обращусь на очный прием к специалисту
психолог онлайн
Я бы предложила вам обратиться к психологу, чтобы разобрать в себе
Но читая вас, ощущение, что решение в глубине души вы приняли, даже вещи собрали и надумали уходить.
Сложно простить такой поступок, особенно, когда нет никаких реальных действий со стороны мужа - поговорить он не хочет, все его устраивает, но продолжает сидеть в телефоне.
Что ценного есть в отношениях? Что вас держит, кроме того, что маленький совсем ребенок на руках?