запутанные личные отношения
Вот почти как год тянуться отношения на расстоянии, при этом стало известно, что у молодого человека есть паралельно роман и он выбирает. Я немного отстранилась, так как меня в какой- то момент начала угнетать ситуация, в следствии чего отношения сильно испортились и я сомневаюсь в их продолжении, хотя чувства есть. Помогите разобраться в себе и принять правильное решение.
С уважением, Елена
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Отношения на расстоянии, к сожалению, зачастую непростая история. Куда проще выстраивать жизненные отношения в реальном пространстве и физическом присутствии.
Скажите, пожалуйста, как Вы узнали, что параллельно есть роман и молодой человек выбирает?
Насколько дорог для Вас человек?
Приемлемо ли для Вас в целом «бороться» за отношения/парня?
Какие возможные варианты решений Вы видите, из чего планируете выбирать?
психолог онлайн
Отношения -это всегда взаимодействие двух людей. Поэтому это нужно обсуждать обязательно со своей парой. Если не устраивает ситуация-искренне говорить об этом. Вед человек же выбирает. Как вы выбираете, устраивают ли вас эти отношения, так и он выбирает. В любом случае-эту ситуацию необходимо разрешить, а потом вести речь о развитии отношений дальше.
И еще у меня вопрос-где в жизни вы кого-то предавали или ставили перед выбором? Наше сегодняшнее-отражение вчерашнего дня, но может совсем с другими людьми и в других обстоятельствах...
психолог онлайн
Елена, вы написали, что вас начала угнетать ситуация. Можете ли чуть более детально описать, что в ситуации есть такого для вас, что вы сомневаетесь в их продолжении?
Дополнение от автора
Добрый день, Ева!
Спасибо Вам за Ваш ответ)
Постараюсь ответить на Ваши вопросы максимально точно, этот стиль для меня близок.
1)о еще одном романе я узнала совершенно случайно (увидела как ему пришло сообщение и он нечаянно его открыл, хотя хотел закрыть). Мы поговорили об этом совершенно спокойно, я хотела разобраться в ситуации и не давить на него.
2)он дорог мне, я рассматривала бы его с целью спутника жизни, но если будет расставание- знаю, что справлюсь, так как привязанности нет.
3) "бороться"- это не совсем мое, предпочитаю создать гармоничные условия для человека (так чтобы не шли в разрез с моими интересами), ждать и если это не работает- отпустить.
4) сомневаюсь, что хотела бы продолжать отношения в таком формате дальше (это длиться уже пол года), наиболее приемлемый для меня взять паузу, но не уверенна, ведь этим можно только все усугубить...
консультация психолога
Чтобы разобраться в вашей ситуации, в ваших переживаниях и чтобы вы могли принять решение, было бы хорошо обратиться к психологу. Вряд ли тут на сайте можно проговорить все нюансы.
Интересно, что вы пишите, что чувства есть и тут же ниже про то, что нет привязанности.
А какие же тогда чувства? Для чего вам эти отношения? Что они дают?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Да, я это очень хорошо понимаю и мы с ним вполне спокойно обсуждали эту ситуацию и спустя какое- то время (где-то через месяц) он сказал, что видит себя со мной, потому что я спокойная и надежная. Условий я ему не ставила, просто попросила сообщить, когда он сделает выбор. При этом была договоренность, что у нас есть некая степень свободы. Я на физическую измену не способна и близкие эмоциональные отношения с противоположным полом не поддерживаю при наличии парня. Но при такой договоренности для меня приемлемо обычное дружеское общение с противоположным полом, что ему в следствии совсем не понравилось.
До этого у меня были отношения 5 лет с молодым человеком и достаточно неплохие, но в их конце мы расстались из-за того, что не совпали фундаментальные цели: я давно хотела уехать в Германию и начала делать документы. Он мне всегда говорил, что подумает, но в конце выяснилось, что он надеялся, что я передумаю.
Дополнение от автора
Елена, добрый день!
Спасибо Вам за ответ. Да, конечно. Из разговора с мужчиной я поняла, что он испытывает чувства к данной девушке, но она может в любой момент его оставить и устраивает постоянно скандалы(это я тоже видела на ее странице в социальной сети- это правда), а со мной он- потому что я надежная...Но это не совсем то, что мне хотелось бы от отношений..
психолог онлайн
Елена, что для вас ценно в этих отношениях? По чему, прекратив отношения, вы бы скучали больше всего? С чем, прекратив отношения, вам было бы труднее всего расстаться, попрощаться?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина Михайловна::smile::
психолог онлайн
Вам понятно теперь, что семена этой ситуации Вы посеяли сами. Принимайте. Скажете-легко сказать. Нет нелегко. Про это можно поговорить, если понятно о чем идет речь. А нет-забудьте.
Ну а насчет -не понравилось, у вас обоих есть определенная степень свободы, это вы оба должны понимать и принимать. Тогда, если ваша степень свободы не устраивает-есть о чем задуматься. Ведь вы еще даже не жили вместе.
Дополнение от автора
Ответ Елене Таранской: мне нужно пока подумать
консультация психолога
Ему с вами надежно и спокойно, вам тоже с ним спокойно.
Ощущение каких-то больше дружеских, стабильных отношений, чем любовных.
А в тех отношениях скандалы, страсти, чувства...
Дополнение от автора
Елена, спасибо Вам за Ваши вопросы, они мне помогли мне окончательно определиться. Как бы не было сложно признать, но я поняла, что мне нечего терять, кроме той иллюзии, которые я сама себе создала, ведь парень был честен со мной и ничего не обещал. Безусловно я буду скучать по самому человеку и надеюсь, что он будет счастлив. За период паузы я отошла и теперь мне стало легче смотреть на ситуацию трезво и немного восстановиться психологически.
Спасибо всем, кто откликнулся на мое сообщение, я очень благодарна вам за помощь::smile::
психолог онлайн
Елена, рада, что вопросы и обсуждение на сайте помогли Вам определиться, и добавили внутреннего спокойствия.