Не могу заглушить мысли
Доброго времени суток, мне 26. То, что всю жизнь считал достоинством с недавних пор обернулось проблемой, а именно неспособность не думать. От самого пробуждения и до потери сознания постоянно обдумываю/предполагаю все, что попадает в голову, особенно после не очевидного выбора, причем без возможности переключить внимание. Ощущение, как если бы не было периферийного зрения и приходилось концентрироваться на всем одновременно, мысли будто подливают в ведро к прочим, не процеживая.
Я был доволен своим здоровьем до недавнего времени, что собственно и сподвигло обратиться за советом.
Примерно два месяца назад начался очередной период бессонницы, следом жуткие головные боли. Уже третью неделю я высыпаюсь по 6-8 часов, но боли не проходят. Какое-то время грешил на возможную опухоль, побудило пройти полный мед осмотр, но ничего, кроме не выраженного сколиоза не обнаружилось вообще. В последнюю неделю чувствую оторванность от реальности, словно я все время сплю, не могу мгновенно реагировать на непредвиденные диалоги, письмо и набор текста занимает гораздо больше времени и я даже не говорю об орфографических ошибках, коих в принципе не допускал.
Я пытался гуглить по проблеме или симптоматике, но ничего идентичного не попалось на глаза, а в моих познаниях даже нет определения сему недугу.
Не знаю, имеет ли это непосредственное отношение к делу или нет... засыпать удавалось только с музыкой.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Сергей Юрьевич Ляшенко
Здравствуйте, Захар, происходили ли какие-то события у вас в жизни 2 месяца назад, перед тем как появились эти симптомы, которые вы описываете? Вы также пишите, что начались очередные бессонницы, то есть это не в первый раз?
психолог онлайн
Сергей Юрьевич Ляшенко
цитата:
Какое-то время грешил на возможную опухоль, побудило пройти полный мед осмотр, но ничего, кроме не выраженного сколиоза не обнаружилось вообще. В последнюю неделю чувствую оторванность от реальности, словно я все время сплю, не могу мгновенно реагировать на непредвиденные диалоги, письмо и набор текста занимает гораздо больше времени и я даже не говорю об орфографических ошибках, коих в принципе не допускал.
Добрый день.
Очень похоже на психосоматику, но какую-то острую фазу. Если у вас были длительные стрессы или травмирующие ситуации, то через время, тело, накопив напряжение, могло дать такой симптом.
Может быть подобная реакция тела и на длительную утомляемость...
Вам, конечно, лучше обратиться за помощью к психологу , психотерапевту
консультация психолога
Добрый вечер !
Скажите ,что у Вас в жизни произошло 2 месяца назад ?
психолог онлайн
Анастасия Литвиненко
Здравствуйте, Захар!
Вот эти очередные периоды бессонницы и головные боли непонятного генеза просто требуют от Вас обратиться в срочном порядке к доктору-психиатру и к невропатологу. Похоже, Ваша проблема именно по их части.
Дополнение от автора
цитата:
Добрый вечер !
Скажите ,что у Вас в жизни произошло 2 месяца назад ?
Проходили выборы по стране, пандемия, но ничего, что бы касалось непосредственно меня не происходило. Да, бессонницы случаются несколько раз за год с периодичностью в неделю +/-.
цитата:
Вас обратиться в срочном порядке к доктору-психиатру и к невропатологу
Из-за сложившейся ситуации по стране, боюсь прием у психолога мне не светит до лета. Что касается психиатра... у нас немного не сложились отношения с моего первого и последнего посещения, после того, как меня прогоняли с кабинета, крича вслед "ШИЗОФРЕНИК!"...(достаточно странная и смешная ситуация. Кажется 3й класс школы, психиатр вела беседу, задавая очевидно провокационные вопросы, меня это почему-то рассмешило, я сделал предположение, что наверное она плохой психиатр, раз ведет себя так глупо, чем наверное и спровоцировал такую реакцию). По этому до сих пор отношусь немного скептически к психиатрии...
психолог онлайн
Психиатр не один, можно выбрать себе специалиста.
психолог онлайн
цитата:
Что касается психиатра... у нас немного не сложились отношения с моего первого и последнего посещения, после того, как меня прогоняли с кабинета, крича вслед "ШИЗОФРЕНИК!"...(достаточно странная и смешная ситуация. Кажется 3й класс школы, психиатр вела беседу, задавая очевидно провокационные вопросы, меня это почему-то рассмешило, я сделал предположение, что наверное она плохой психиатр, раз ведет себя так глупо, чем наверное и спровоцировал такую реакцию). По этому до сих пор отношусь немного скептически к психиатрии...
Делать вывод о целой отрасли медицины по одному человеку - не совсем разумно.
Это то же самое, как если бы Вам попалась как-то бешеная лисица (больная бешенством) и Вы бы решили, что все лисицы - бешеные. Но это ведь не так.
Попался такой специалист просто. Но есть и другие. Можете конечно не обращаться к доктору, но болезненные проявления, как Вы понимаете, сами не пройдут.