Как разлюбить человека
Общались с парнем,проявлял знаки внимания,говорил много приятных вещей. Потом поцеловались пару раз,будучи друзьями и общение начало уменьшатся,хотя он говорит,что все хорошо. Спустя два месяца решила,что забила на него,но иногда хочется написать и пообщаться,хотя понимаю,что если о первый не пишет,то ему это не надо. Как полностью забить на это все и не обращать внимание на этого человека?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Что для Вас означает то, что "Потом поцеловались пару раз,будучи друзьями и общение начало уменьшатся,хотя он говорит,что все хорошо". Что думаете о себе в связи с этой ситуацией? Говорили ли Вы с ним, проясняли, как будут строиться дальнейшие отношения? Поставлена ли в них точка Вами или Вы на что-то рассчитываете? " Спустя два месяца решила,что забила на него,но иногда хочется написать и пообщаться,хотя понимаю,что если о первый не пишет,то ему это не надо. Как полностью забить на это все и не обращать внимание на этого человека?"
Чем занимаетесь, на что можете отвлечься? Кто может Вас поддержать?
Дополнение от автора
Говорила с ним,сошлись на том,что просто друзья. Чувства невзаимны с его стороны. 1.5 месяца с ним не виделась и не общалась и это пошло на пользу,больше так не страдала из-за неразделенных чувств. Но сейчас иногда все равно хочется пообщаться,хотя знаю,что ничего это общение не даст,а может сделает только хуже