Как мне разобраться в себе, что бы жить стало легче?
Здравствуйте, прошу помощи.. Я всегда была очень активным человеком, весьма не глупая, жизнерадостная. Но сейчас меня убивает ужасное чувство ненужности и одиночества. Я пыталась отвлечься, заниматься чем-то, но всё без толку. Меня сжирает что-то изнутри, я морально практически уничтожена. Но я не хочу такой жизни для себя. Я хочу, что бы всё было хорошо.. Но сейчас я просто не понимаю как мне быть..
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Доброе утро!
После каких жизненных событий ,ощутили изменения?

психолог онлайн
Доброе утро! Что произошло у ВАс?"Я всегда была очень активным человеком, весьма не глупая, жизнерадостная". Откуда и почему такое состояние? " Но сейчас меня убивает ужасное чувство ненужности и одиночества". Что пытались делать, как пытались " Я пыталась отвлечься, заниматься чем-то, но всё без толку?" " Меня сжирает что-то изнутри, я морально практически уничтожена. Но я не хочу такой жизни для себя. Я хочу, что бы всё было хорошо.. Но сейчас я просто не понимаю как мне быть." О чем Вы думаете, какие мысли и в связи с какими жизненными обстоятельствами наполняют Ваше сознание?