Как отпустить человека.
Я замужем,но меня тянет к другому человеку.Симпатия взаимная.Я понимаю,что быть у нас ничего не может.Я месяц не могу нормально есть,спать и ничего не радует.Все время думаю о нем.Если день не списывается,у меня вечером срыв.Хочу отпустить человека и не писать,но не могу перебороть себя
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
А каковы ваши отношения с мужем? Возможно есть какие-то проблемы, чего-то не хватает, что-то вас не устраивает в них.
Дополнение от автора
Его никогда не рядом,работа.
Дополнение от автора
Но я ни в коем случае и лишнего не позволю себе.Просто хочу отпустить этого человека из своей жизни,но не не знаю как?!
психолог онлайн
Галина Несмашна
Добрый день!
Сочувствую. Такие чувства выглядят скорее как любовь-мания, одержимость некоторым образом, чертами нежели реальным челоеком. Именно такой вид любви вызывает страдание, чрезмерную навязчивость, мигрени, депрессии и прочие неприятные состояния.
цитата:
Я понимаю,что быть у нас ничего не может
Это, на самом деле, открытый вопрос и всё зависит от Вашего решения. Объективно, как раз что-то может быть и Вы это осознаете, а мучение из-за запрета и недостаточной силы решения пока. Мораль - говорит одно, страсть - другое. Отсюда конфликт.
цитата:
Хочу отпустить человека и не писать,но не могу перебороть себя
Возможно отпустить и не писать, если понять и проработать причину, по которой в принципе стала возможна такая Ваша страсть. Обычно, в объекте мании есть черты, качества, которых не хватает в реальных отношениях сейчас и/или не хватило от родителей в детстве.
психолог онлайн
Относительно мужа, то говорили ли вы с ним о том, что его нет рядом, что вам не хватает того, чтобы быть вместе?
Дополнение от автора
Да говорила.Но то что предлагают по месту работу ,его не устраивает.Я замужем,но я одинока.Я трезво понимаю,что от него никуда не уйду.Во-первых он хороший человек,во-вторых совести не хватит ,так поступить.
психолог онлайн
Такое впечатление, что Вы придумали себе некий образ, который в той или иной степени дополняет Вашего мужа, судя по тому, что вы не собираетесь с ним расставаться-вас многое связывает, потому как внимания Вам и не хватает. Подумайте, что Вас привлекает в этом человеке. Нарисуйте его образ. Может он идеализирован?
Дополнение от автора
Скорее всего оно так и есть.Если очень задуматься о этом парне,то мне многое в нем ненравится.Очень тянет к нему,он тоже выражает симпатию.Но пишет,то что он чувствует ,это не значит ничего.Все будет идти,так как оно идёт и другого варианта нет.