Семейные проблемы
В жизни не все так как мы хотим , если одно есть то другое совсем не получается... моя семейная жизнь на сегодняшний день это сущий ад, за исключением того что мне Бог подарил двух маленьких ангелочков.. Отношения с женой просто не выносимы постоянные ссоры и разногласия из за какой-нибудь ерунды, очень тяжело стало находить общий язык, если даже я сам и уступаю в некоторых ссорах хотя я прав лижь бы не скандалить потому что я устал от этого, то с ее стороны такое не бывает, 5 лет назад прежде чем мы хотели вступить в брак это был совершенно другой человек, который горел глазами лижь бы создать семью со мной завести детей, жить ради семьи, хотя я предупреждал что будет не легко так как в ее задачи будет входить воспитание детей, хранительница нашего очага, чтоб ухаживала за мной и помогала моим родителям.. работать не будешь я говорил на все была согласна... но на сегодняшний день все поменялось в один миг... Человеку стало абсолютно наплевать на семейную жизнь, у нас двое детей , старшая дочь и младший сын 3.5 и 1.5 годика, воспитанием детей абсолютно не занята, хорошо что моя мама смотрит за старшей дочкой и воспитывает сама из за этого она растет с хорошим мировоззрением , а младшим сыном она практически не занимается, даже не может нормально его накормить постоянно кричит на него , не хватает нерв у нее чтоб просто его накормить, элементарно чему то учить даже не хочет ребенка.. в основном я как отец пытаюсь всегда его сам кормить или ее заставляю , пытаюсь чему то его научить... засчет отношения к себе это просто ужас, постоянные ссоры... как будто я как мужчина потерял уважение с ее стороны, хотя дома все есть , все хватает, живем отдельно от родителей, у нее своя машина, в общем одним словом все хватает, последнее время она увлеклась ставками в 1хбет , постоянно проигрывает, и никак не может понять что выигрыша не будет, но ей это никак не доказать, одна из причин ссор.. по быту в семье , многое нужно просить чтоб сделала, элементарно вещи даже погладить не хочет, да убирается дома...в эти дни идет карантин мы сидим дома и просто каждый день ссоры, уже не знаю как жить так дальше.. постоянно манипулирует тем что уйдет от меня.. я постоянно пытаюсь все сгладить чтоб у детей была полноценная семья. Бывает конечно что живем хорошо но это редкость.. отношения к моим родителям у нее абсолютно нейтральное...много всяких разногласий я устал сам тоже бороться за семью..
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
печально, конечно, когда отношения в семье не складьіваются....
у меня сложилось впечатление, что жена для вас это некая функция , вернее, набор функций
цитата:
в ее задачи будет входить воспитание детей, хранительница нашего очага, чтоб ухаживала за мной и помогала моим родителям.. работать не будешь
и вот этот "аппарат" "поломался"...
цитата:
воспитанием детей абсолютно не занята,
цитата:
по быту в семье , многое нужно просить чтоб сделала
цитата:
вещи даже погладить не хочет
вьі пробуете "починить" этот "аппарат",судя по всему, объясняя, как он должен функционировать эффективно, но "аппарат" перечит вам и потому
цитата:
каждый день ссоры
а что , если попробовать увидеть вашу жену, как отдельного от вас, самостоятельного человека...у нее ведь тоже, кроме как ухаживать за вами и за детьми, бьіли какие то планьі желания, мечтьі....
если она не работает, то вьінуждена ждать, когда вьі решите дать ей денег на какие-то свои расходьі... если вьі запрещаете ей работать то игра в он-лайн казино для нее едва ли не единственньій способ заиметь свои деньги...
может бьіть, стоит пересмотреть свои концепции о "правильной"семейной жизни?
где вьі научились такой, патриархальной, модели семьи?
вьі строите свою семью по модели своих родителей?
почему вам так важно, чтобьі жена бьіла только домохозяйкой?
что случится, если она вдруг начнет работать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне жаль, мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Похоже для вас сложилась тяжелая ситуация. И вы ее остро почувствовали именно сейчас, когда объявили карантин и люди вынуждены находиться 24/7 друг с другом в четырёх стенах. Это не простая ситуация. Не многие люди способны достойно пройти этот путь. Поэтому сразу замечу, что с вами все в порядке, если вы оказались в сложной ситуации взаимоотношений с женой. Конечно же вы сейчас вынуждены из-за детей идти на уступки. И все же скажите, вы любите свою жену? А она вас любит? Что у вас есть общего, кроме детей? Как вы сами относитесь к той ситуации, которая сложилась в вашей семейной жизни?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день!
Похоже, вам с женой надо сверить договоренности.
Жизнь идет, все меняется: люди, время, приоритеты... так бывает... жаль, что это совпало с изоляцией. А может не совпало, а остро проявилось...
Такая ситуация тяжелая и для вас, и для деток...
Есть несколько вариантов:
1. Продолжать жить так и дальше.
2. Разойтись.
3. Обратиться к психологу за семейной консультацией (вместе с женой), и сверить ожидания от семьи друг друга, сделать анализ того, что есть, хотите ли вы и дальше быть в браке.
И еще, похоже, что у вашей жены проблемы... игровая зависимость так же разрушает личность как и алкоголь, и наркотики. Ей необходима помощь психиатра.
Удачи вам!
психолог онлайн
Ваша жена мало проявляет себя как хозяйка? Да, это так. Она не умеет любить и остаётся до сих пор избалованным ребёнком - да, вероятно. Не чувствует себя мамой, не умеет ею быть и проявлять заботу о детях? Да, и это верно.
Но Вы сами выбрали этого человека себе в жёны. Это Ваша ответственность. За этот выбор сейчас и страдаете. Мучиться ли всю жизнь или только какую-то её часть - тоже Ваш выбор.
А воспитывать или перевоспитывать возможно только детей, а не взрослых людей, которые к тому же этого ещё и не хотят.
психолог онлайн
Здравствуйте. В чем вопрос к специалисам? Да, проблем много, уверенна то жена может написать не менье претензий, так бывает практически всегда. Вам необходима семейня консультация где у вас будет возможность поговорить и решить все проблемы, которые накопились и прийти к какому-то решению.