Как избавиться от зависимости от человека?
Я общаюсь с подругой, и хочется это делать круглыми сутками, постоянно о ней думаю, даже самыми обычными делами сложно заниматься, мысли о ней отвлекают. В моменты общения чувствую спокойствие, а потом очень сильно скучаю и хочу ещё общаться, хотя общались недавно. Очень сильно от неё завишу. И это приносит много боли, которую сложно унять. Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, кто для вас подруга? Это человек, являющийся для вас поддержкой и опрой в жизни? Или, быть может, она для вас идеал, к которому вы стремитесь и на которого хотите быть похожей? А, может быть, вы чувствуете к ней сексуальную привязанность? Какая именно зависимость у вас к ней?
психолог онлайн
цитата:
Я общаюсь с подругой, и хочется это делать круглыми сутками, постоянно о ней думаю,
Можете ответить на банально простой, но чрезвычайно важный вопрос - ЗАЧЕМ?
Как версия - не затем ли:
цитата:
даже самыми обычными делами сложно заниматься, мысли о ней отвлекают.
?
цитата:
В моменты общения чувствую спокойствие
Вот такая двойственность выходит: рядом с ней спокойно, без нее плохо. И тогда, получается, вы об нее лечитесь, унимаете свою тревогу...
С этими проблемами разбираются в сотрудничестве с психологом. Сейчас актуально и уместно в онлайне. Решайтесь.
А н теперь предложу видео, из котрого многое станет понятно
https://www.youtube.com/watch?v=d22MnTQ0bxw&t=292s
Зависимость. Как формируется. Чем опасна. Как помочь жертве.
психолог онлайн
Добрый день. Первый ваш важный шаг уже сделан- это то, что вы осознали эту зависимость. Задайтесь вопросом, что именно вы получаете от этих отношений? Кого она вам напоминает? Потребность в чем вы закрываете общаясь с ней? Умеете ли вы давать себе это сами? Или давать это другими способами? Как вы относитесь к себе? Что вы в себе цените как в человеке? .На консультации возможно разобраться с вашей сложностью. Обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы напуганы тем, что так зависите от подруги? Подумайте какую недостачу компенсируете подсознательно таким образом? Чего не хватает? Если это спокойствие, то важно определить те действия, времяпровождения, которые помогают вам вернуть это ощущение спокойствия в жизнь. Как проводили время и что помогало вам чувствовать себя хорошо, спокойно и в безопасности до появления этой подруги?
психолог онлайн