Как понять мужскую психологию?
Здравствуйте, уже полтора года как мы не вместе. Отношения длились 2 года, но он ушёл к бывшей с которой встречался 4 года до меня. Сразу же везде в соцсетях меня удалил, спустя несколько месяцев снова добавил. Я на ето все ни как ни реагирывала, к тому же мы одноклассники, думаю ну пускай будет так. Я видела как он просматривает все мои истории, так как у меня мало подписок ето заметно. А вот несколько дней назад увидела что он опять меня удалил. Просто интересно стало с чем связано такое поведение, ведь сколько времени прошло и разошлись по его инициативе?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Лара
Да причин может множество быть. Может его девушка попросила, так как знает, что вы его бывшая. Тут ситуация интересная: по скольку его теперешняя одновременно и его бывшая и он к ней вернулся, то она понимает, что у мужчины есть свойство к бывшим возвращаться. А поскольку вы тоже бывшая, могла настоять из ревности, чтобы он вас удалил. Но какая вам разница, почему он так делает. Мало ли странных и глупых поступков совершают люди?
всех не разберешь! наслаждайтесь своей счастливой жизнью, а если сейчас она не совсем счастливая, тогда стройте ее счастливой! Удачи вам!
психолог онлайн
А как ваша жизнь складывается? почему его поведение вас затрагивает?
психолог онлайн
Насколько я понимаю, Вас беспокоит тот факт, что он каким-то образом пытается проникнуть в Вашу жизнь, так ли это? Если да, то почему для Вас это важно? А какие ваши собственные предположения о том посыл несут его действия? Какие чувства возникают в связи с этим?
психолог онлайн
Добрый день!
Похоже, что ни вы, ни он до сих пор не отпустили друг друга.
Он следит за вашей лентой, вам интересно почему он это делает...
Ему, похоже, свойственно, возвращаться в прошлое или к прошлым отношениям...
Но важно, думаю, не о нем... а о вас... почему вас это интересует? у вас до сих пор к нему чувства?
Дополнение от автора
Я просто очень сильно любила в этих отношениях и наверное где-то очень в глубине что-то всё таки ещё осталось. Просто уверена была что он никогда больше и не вспомнит о нас, ведь сам захотел уйти. Потому и стало мне интересны с чем связанны такие поступки. Но я наверно все таки что-то накрутила себе. Спасибо большое Всем кто откликнулся, мне очень ценны ваши советы ❤
психолог онлайн
Пожалуйста! Конечно, отношения, которые для нас когда-то составляли ценность и занимали важное место в нашей жизни - это утрата, которую надо пережить и принять. Нормально испытывать грусть по поводу того, что они закончились, но нужно помнить, что когда закрывпются одни двери, всегда открывпются другие (то есть появилась возможность найти новые отношения, которые могут принести в вашу жизнь другие позитивные моменты). А по поводу расторгнутых отношениях, то тут важно сохранить в серце тот позитивный опыт, которые они вам предоставили и идти дальше. Успехов Вам!