Передружба-недоотношения с бывшим
Встречалась с парнем.Как то раз мы поссорились,для себя я решила что мы расстались.Прошло дней 5,он не мирился,и тогда я поняла что это уже явно не ссора,а расставание.Мне было дико плохо,и я ничего лучше не нашла, как напиться в компании наших общих друзей,в итоге все это закончилось тем,что я поцеловалась с его приятелем(только поцеловалась).Я не считала( и не считаю) себя виноватой,так как мы тогда расстались.Он же,когда узнал о поцелуе заявил что никакого расставания не было,что я во всем виновата,я все порушила.Спустя дня два,я приехала к нему чтоб поговорить,так как ситуация требовала выяснения всего.Но парень стоял на своём,что я во всем виновата.И тогда весь мой монолог с рассуждением ситуации был как горох об стенку.После этого прошло ещё дня 4,я решила ещё раз попробовать поговорить,так как это вообще все неправильно.Он пришёл ко мне.Суть была в том, что я хотела поговорить в последний раз и либо помириться, либо поставить точку.Но когда он пришёл,мы как будто забыли про это, просто долго долго говорили о жизни,о своём, дальше уснули вместе и утром он ушёл. Я позвала его в ещё через несколько дней,чтоб уже наверняка поговорить,но и тут такая же картина. В итоге все это длится уже 2 месяца!Я точно знаю что мы не встречаемся сейчас,и от этого у меня голова кругом.Он интересуется где я и куда пошла,но при это часто не пишет, «как дела?» не спрашивает.Общается с другими девочками,но границу знает,лишнего не позволяет.Бывает, что если я спрошу про какую то девочку,то он отчитывается кто и что она.Так же, если я спрошу где он,то он напишет сразу,распишет где,с кем, что они делают и присылает фотку, хотя я этого не прошу.Он знакомит меня с друзьями, которых я не знала когда мы встречались.Он ставит меня перед фактом, что мы пойдём туда то туда то(например на день рождение к его другу) называет меня лаского.Но при этом мы не гуляем, видимся только либо у меня в квартире(приходит ко мне несколько раз в неделю и именно на ночь),либо у друзей,я вижу теплоту только в жизни, в соц.сетях мы особо не общаемся.Если мы не видимся неделю, то всю эту неделю мы не общаемся.И вот так я живу уже 2 месяца, плача по ночам,от непонимания что мне делать дальше.Я понимаю, что все это мне надо закончить, но я боюсь,что если я уйду,то все испорчу, вдруг, он просто присматривается ко мне снова?Вдруг ему надо время чтоб отойти от моей «измены»,ведь он считает именно так.Скажите, что делать?Ещё сидеть и ждать чего то?Или уйти от всего этого?Секс все это время присутствовал
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, настало время разговора с парнем. Внести ясность в отношения и спросить, кто мы друг другу, и как относиться к Вам парень.
психолог онлайн
Доброго дня, Даша.
Із Вашої розповіді помітно, що корінь Вашої проблеми у стосунках лежить у невмінні відкрито обговорювати проблеми.
цитата:
Встречалась с парнем.Как то раз мы поссорились,для себя я решила что мы расстались.Прошло дней 5,он не мирился,и тогда я поняла что это уже явно не ссора,а расставание.
Бачите, Ви "лише вирішили для себе", однак Ви ж не сказали хлопцеві, що Ви з ним розтаєтеся. Звісно, що він дуже образився, коли довідався, що Ви поцілували іншого тому, що, із своєї позиції, думав, що це лише сварка і "період перепочинку".
Розкажіть, будь ласка, детальніше, якою була причина сварки?
цитата:
Он же,когда узнал о поцелуе заявил что никакого расставания не было,что я во всем виновата,я все порушила.Спустя дня два,я приехала к нему чтоб поговорить,так как ситуация требовала выяснения всего.Но парень стоял на своём,что я во всем виновата.
Припускаю, що він не мав на увазі, що Ви винні саме у тій суперечці. Це був його "крик душі", що Ви вирішили для себе, що ви вже не пара, а він так не вважав. Припускаю, що йому тоді було дуже сумно і боляче, що Ви, при першій серйозній сварці, вже вирішили для себе, що ви не пара.
Скажіть, будь ласка, чи Ви кохаєте цього хлопця і чи дійсно хочете будувати з ним стосунки і бачите спільне майбутнє? Чи, можливо, ця сварка стала лише тригером для того, щоб нарешті розірвати із ним відносини?
цитата:
Суть была в том, что я хотела поговорить в последний раз и либо помириться, либо поставить точку.Но когда он пришёл,мы как будто забыли про это, просто долго долго говорили о жизни,о своём, дальше уснули вместе и утром он ушёл. Я позвала его в ещё через несколько дней,чтоб уже наверняка поговорить,но и тут такая же картина. В итоге все это длится уже 2 месяца!
Припускаю, що Ваш хлопець не "хоче рухати минулого", щоб зберегти відносини, бо боїться повторення сварки. Водночас, Ви також відповідальна у тому, що не наполягаєте на розмові, а все-таки, приймаєте участь у грі "нічого не сталося". Це означає, що Ви також боїтеся цієї розмови. Питання - чому?
цитата:
Я точно знаю что мы не встречаемся сейчас,и от этого у меня голова кругом.
Ви знову вирішили це виключно для себе, проте не сказали про це хлопцеві. Із його поведінки (що він говорить де він, з ким він, приходить до Вас на квартиру, є секс і т. д.) помітно, що він досі вважає, що ви у стосунках. Щодо прогулок - зараз карантин і, можливо, це є додатковою причиною, чому Ви не гуляєте + він уникає серйозної розмови із Вами, бо боїться розриву.
цитата:
Я понимаю, что все это мне надо закончить, но я боюсь,что если я уйду,то все испорчу, вдруг, он просто присматривается ко мне снова?Вдруг ему надо время чтоб отойти от моей «измены»,ведь он считает именно так.Скажите, что делать?Ещё сидеть и ждать чего то?Или уйти от всего этого?
Перш за все, Вам потрібно зрозуміти, чи хочете Ви з ним стосунків.
Якщо так, то просто відкрито скажіть йому, що в той момент, коли у Вас була сварка, Ви подумали, що це кінець стосунків, проте Вашою помилкою було те, що Ви це вирішили сама для себе і не запитали його, що він про це думає. Так, як Ви подумали, що це кінець, Ви дуже засмутилися і Вам було боляче, тому Ви пішли з друзями на вечірку, випили алкоголь (щоб заглушити біль) і, відповідно, поцілували хлопця (щоб, знову ж таки, заглушити біль розтавання). Водночас, після його реакції на ситуацію на вечірці, Ви зрозуміли, що він не вважав це розтаванням. Звісно, він мав право гніватися і засмучуватися, бо це спраді боляче і ви йому співчуваєте. Зараз Ви знову не розумієте, в яких ви стосунках і думаєте, що Ви не зустрічаєтеся і ця невизначеність дуже Вас психологічно виснажує. Іноді Вам здається, що він наче приховує свою образу заради Вас і Ваших стосунків, проте її потрібно обоговорити тому, що стосунки - це взаємодовіра і відкритість. Після цього запитайте, яка його думка, чи сприймає він досі вас як пару?
Крім цього, зазначте, що у майбутньому, ви повинні навчитися відкрито і повністю обговорювати свої переживання, гіпотези і припущення щодо певної ситуації, щоб знову не виникало непорозумінь. Насправді, конструктивне вирішення конфліктів - це фундамент для побудови психологічно близьких стосунків.