Чередующаяся сильная грусть
Добрый день! Бывают состояния, когда мне очень больно на душе, к примеру, после ссор, я чувствую себя виноватой и мне хочется сделать себе больно. В такие моменты, я прибегаю к самоповреждениям и мне, действительно, становится легче. Я неуверенна в себе, но пытаюсь принять свою внешность, свои странности. Мысли о смерти и нежелание что либо делать дальше посещают меня время от времени. Порой присутствует раздражение и агрессия, вместе с грустью. Это доится недолго, потом снова проявляется. Возможно, что мне просто не хватает хороших людей, поддержки, так как чувствую себя одинокой. Я не знаю, как избавится от уныния, оно просто впилось в мозг и не проходит.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Добрый день !
А какое у Вас было детство ,отношения с близкими и родными людьми ?
Дополнение от автора
Добрый день! У меня всегда были хорошие отношения с близкими, несмотря на то, что семья неполная.

психолог онлайн
Похоже, что вам приходится нелегко и Вам трудно справлятся с Вашим состоянием.
"Это доится недолго, потом снова проявляется." - что способствует тому, что это проходит? После чего проходит? Что и кто вас окружает и какие действия совершаете?
Скажите, как раньше справлялись с трудными ситуациями?
психолог онлайн
Добрый день, вам стоит обратиться к специалисту, чтобы разобраться в ваших депрессивных и самоповреждающих реакциях, возможно у вас проблемы пограничного уровня. Не пренебрегайте собой.
Дополнение от автора
Я пытаюсь отвлечься, занятся чем то, к примеру, спортом. Но все проходит не так быстро, как хотелось бы. Чаще всего, я одна справляюсь со своими эмоциями и подавляю их в себе.
психолог онлайн
Скажите, как раньше справлялись с трудными ситуациями?
психолог онлайн
цитата:
Чаще всего, я одна справляюсь со своими эмоциями и подавляю их в себе.
Вы выбрали негативный способ совладания с эмоциями. От подавления со временм наступают крайне неприятные последствия в виде проявлений психосоматики и даже хуже.
Эмоции нужно учиться ВЫРАЖАТЬ, проживать, а не бежать от них как черт от ладана или загонять внутрь своего тела, вызывая тем самым - сначала расстройства, а затем и болезни.
цитата:
Бывают состояния, когда мне очень больно на душе, к примеру, после ссор, я чувствую себя виноватой и мне хочется сделать себе больно.
У вас, похоже, срабатывает закрепившаяся в раннем детстве модель фрустрационного поведения - брать вину на себя и себя же наказывать. Но разве это что-то решает?! Вместо этого важно разрешить само противоречие, лежащее в основе ссоры. А для этого поднимать свою самооценку и разрешить себе ИМЕТЬ свое мнение, УМЕТЬ его выражить и, если нужно, ОТСТАИВАТЬ!!!
цитата:
Я неуверенна в себе, но пытаюсь принять свою внешность, свои странности.
Проблема еще в том, что вы себя ТАКУЮ не принимаете. Хотелось бы быть ИНОЙ - с другой внешностью, с другими особенностями и т.д. А парадокс заключается в том, что ВСЕ перемены и трансформации с человеком могут произойти лишь после того, как он себя примет!!!
Задумайтесь над обращением к психологу. Самостоятельно с отмеченными проблемами справиться почти невозможно.
А на пока предложу видео на вашу темуhttps://www.youtube.com/watch?v=kPu9vzg9qXw&t=71s
Уверенность в себе. Как ее повысить.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за консультацию!
консультация психолога
цитата:
Я не знаю, как избавится от уныния, оно просто впилось в мозг и не проходит.
Позвольте Себе быть Самой Собой .