Пережить разрыв
Рассталась с парнем,были вместе 9 лет.Отношения очень плохие,было много жестокости с его стороны.Эти отношения ,очень травмировали меня морально.2 дня назад ушла от него и живу с мамой.Но сейчас, меня посещают тревожные мысли о будущем,боюсь,что я совершила ошибку и что дальше,мне встретится кто то еще хуже. Вообщем,я понимаю,что многих людей посещают похожие мысли после расставания,но я боюсь,как бы мне не сорваться и набраться сил для того,что бы двигаться дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте Алина. Действительно такие отношения не случайность и вы вполне можете попасть на такого же молодого человека.
И "2 дня живу у мамы" это ещё не разрыв. Деструктивные отношения так легко не заканчиваются. Он придет мириться.
Лучше всего поработать с психологом, чтобы не вляпаться в новое и не дай бог вернуться в старое.
Дополнение от автора
Я сомневаюсь что он придет мерится.Он звонил несколько раз и на этом все.Я осознала ошибки свои,к тому же,отношения эти начались когда я была еще подростком.Но на данный момент,я нуждаюсь в совете,потому что,есть много страхов.К сожалению,поработать с психологом возможности у меня нет,из за финансовых проблем.
консультация психолога
Почитайте книгу С.Форвард "Мужчины, которые ненавидят женщин и женщины, которые их за это любят."

психолог онлайн
Добрый вечер. Вы пишите "...боюсь,что я совершила ошибку...", о какой ошибке вы пишите? Ошибка в том, что вы ушли из отношений в которых было много жестокости?
У вас сейчас сложный период и для того, что бы "набраться сил для того,что бы двигаться дальше", вам нужно пройти этапы потери. Потому как расставание с человеком - это в любом случае потеря того, что было, того, что было привычно (хотя и не приятно). И в первое время у вас будет этап отрицания произошедшего, с которым могут появляться такие мысли как "что я совершила ошибку" и т.д.. На этом этапе не пытайтесь возобновить отношения, если было плохо в отношениях на протяжении 9 лет, то лучше не станет. Возобновление таких отношений может только усугубить ваше состояние. Следующий этап - проживание чувств. Позвольте себе прожить свои чувства (грусть, злость, презрение, ненависть...) не подавляйте их. Если у вас нет возможности получить помощь психолога, то попробуйте выписывать на бумагу все ваши переживания. Проживание чувств даст возможность психики не застрять в стадии потери на годы. Когда боль утраты пройдет, можно задуматься о том чего вам хочется: куда поехать отдыхать, каким хобби заняться, с какими людьми вам хотелось бы общаться. Не спешите завязывать новые любовные отношения. На следующем этапе постарайтесь разобраться в себе: чего вам хочется в жизни, узнайте лучше себя. На следующем этапе - измените отношение к тому, что было и к тому, что произошло. Попробуйте понять какой вы опыт получили из прошлых отношений, чего бы, вы больше не повторили и не допустили в свой адрес и каких отношений вам бы хотелось.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое :)