Пропало возбуждение
Мне 22 замужем, я не рожала. Пропало возбуждение, нет желания в сексе абсолютно. Больше нет чувствительности в сосках, клитере, просто прикосновениях. Ничто не заводит, не муж не порно.
Я переживаю, раньше я хотела больше и чаще, чем муж. Оргазма нет уже больше полугода.
Становится тяжело до слез.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
С мужем не ругаюсь, в отношениях все хорошо.

психолог онлайн
цитата:
Становится тяжело до слез.
Здравствуйте, что происходило с вами на протяжении года?
Поменялось ли что-то в вашей внешности, или само отношение к себе? Может быть, было что-то в разговоре с мужем, что вас как-то обидело, как женщину? Это могло быть даже в шуточной форме. Или может быть что-то еще?
цитата:
С мужем не ругаюсь, в отношениях все хорошо.
рада, что в ваших отношениях с мужем все хорошо.
Счастливы ли вы в них?
Чувствуете ли вы себя желанной и любимой?
Дополнение от автора
В отношениях нечего плохого нет,он меня не чем не задевал, за 3 года отношений не было не одной серьёзной соры, дулись друг на друга до 15 минут, потом все хорошо.
Я щаслива, желанна и любима)
Муж меня щекочет, мне не нравится это, но он же балуется, я смеюсь.
На работе меня Понизили и с деректором не складываются отношения, чувствую ненависть к нему.
Уйти не могу.
Может ето влиять?
психолог онлайн
цитата:
Уйти не могу.
Может ето влиять?
Сложно сказать, так как мало информации.
Но если ваше понижение на работе отразилось на вашу самооценку, и это совпало с тем промежутком времени, когда у вас пропало желание, тогда в какой-то мере это тоже могло повлиять.
Как вы чувствовали себя в этот период когда вас понизили?
Какие отношения у вас с директором, и насколько он значимый для вас?
Дополнение от автора
У же сложно сказать но +- в это время вродебы у меня был последний оргазм.
Желание пропало не в один день, понинмогу меньше и меньше становилось, оргазм испытывала. А сейчас уже совсем не получается. И как раз после понижения совсем туго, мне кажется так.
Работа важна, понижение тоже сильно ударило по мне.
Директор был свидетелем на свадьбе, он дружит с мужем.
С его стороны придирки постоянные по работе были.
психолог онлайн
цитата:
То есть, получается, что пропадать желание начало раньше, а понижение на работе просто было "финальным завершением"?
цитата:
Работа важна, понижение тоже сильно ударило по мне.
Директор был свидетелем на свадьбе, он дружит с мужем.
С его стороны придирки постоянные по работе были.
Видимо, для вас важна была не только работа, но и отношения с директором, раз он был свидетелем на свадьбе.
Как думаете его придирки были справедливыми? Как это он делал?
Дополнение от автора
Да понижение финал.
Не справедливые придирки, к остальным нет таких придирок.
Он дал задание я сделала, я старалась, плохо.
Приезжает проверка говорит все хорошо.
В конце сказал мне что я не справлялась со своими обязоностями.
психолог онлайн
цитата:
Не справедливые придирки, к остальным нет таких придирок.
Он дал задание я сделала, я старалась, плохо.
Приезжает проверка говорит все хорошо.
Я так понимаю, что и поэтому вас понизили?
Как думаете, почему он так к вам придирается? Его придирки касаются только вас как подчиненного или вас как личность он тоже затрагивает?
Пробовали ли вы прояснить ситуацию с начальником? В чем именно вы не справляетесь во своими обязанностями? Что именно плохо? И как тогда должно быть?
Дополнение от автора
Да понинизили поэтому
Дополнение от автора
Я не знаю как рассказать вам все.
И не понимаю как мне это поможет
Дополнение от автора
На форуме врачей мне посоветовали обратится к психологу.
Он разбирается в причинах негативного самоопределения, которое уменьшает настроится на процесс близости.
Ето слова врача
Дополнение от автора
Почему не обращаюсь например к реальному врачу, не знаю к какому, стыдно говорить
психолог онлайн
цитата:
тут нет ничего стыдного.
И возможно вам лучше обратиться к психологу или сексологу с этим вопросом.
В рамках форума, сложно найти "корень проблемы".
Сейчас много кто работает в режиме онлайн. Можете попробовать записать на индивидуальную консультацию. И там уже можно будет более подробно изучить вашу ситуацию, и проработать ее.
Так же могут быть какие-то физиологические изменения в организме. Было бы очень хорошо если бы сдали анализы на гормоны и проверились у эндокринолога.