Мой мозг не работает
Я родился очень способным существом, смышленый с*ка не по годам. Все начиналось хорошо: бутылочки с тёплым молоком, подсыпки, соски....
Но мои родители не учли одного, чадо растёт и обретает собственное мнение. Оказывается малодетный п*здюк может что-то там иметь против вторжение в его жизнь и наматывания его на кулак (конечно Феликс понимает, что делается это из-за желания помочь и родительского примитивного, отвратительного инстинкта).
Оно бастует, и ничего его не берет, ни слёзы матери, ни упреки отца.
Кстати, мать и отец. Очень колоритные персонажи.
Мать - человек страшный, с детской травмой, предубеждениями, православный на всю лобную кору человек. Доминирует, не хуже Гитлера. Хочет задавить все что можно задавить ором, так у меня атрофировалось чувство страха, со всеми другими чувствами(по началу это казалось преимуществом). Я ничего не чувствую, в прямом смысле, не любви не сочувствия не сопереживания, только в экстренных ситуациях. На фоне огромного стресса (который я получаю из-за надобности 5ок в четверти и моего характера(прошу прощения за такие уточнения
(я за словом в карман не лезу, но в последнее время мне приходится подтереться своими принципами из-за причины обозначенной выше) так вот)
пониманием, что меня дома ждут, только ради того,что бы покричать, пережитого ОКР связанного с вымышленными ленточными червями в моей заднице. Я сгорел. Меня больше нет, такого каким я был. Мозг полностью выгорел, даже не хочет пробовать подумать, это пишет то, что осталось, оболочка, модель мышления, не живое существо). Я всех ненавижу, но мне не больно, гнев - единственное чувство, которое я испытываю. Все плывет в тумане, дни идут быстро, чтение и новая информация выливается через дыру в моей душе, мне жаль, что я не могу
абстрагироваться от этих людей.
(Отец меня любит, но он под мамой, не решает такие проблемы в этом еб*ном матриархате)
Мне хотелось вдыхать воздух Невады, а не гнить в Подмосковье. Я не хочу чтобы я провёл в прострации всю свою жизнь...
Я не читал свой текст, не хочу, не обессудьте. Помогите мне
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Феликс, доброе утро! Чем могут помочь психологи? Задайте вопрос.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Феликс.
Думаю, вам очень тяжело жить под жесткими требованиями родителей (в частности мамы). Вы находитесь в таком сложном возрасте, где вы уже и не ребенок, но еще и не взрослый, чтобы отделиться от родителей и жить самостоятельно. Поэтому, пока еще приходится адаптироваться к данным условиям, когда вся душа протестует.
психолог онлайн
Здравствуйте, Феликс.
Иногда интеллект и правда не умещается в рамках тела и средьі...
и тогда становится сложно совмещать несовместимое....а внутренний конфликт не находит разрешения....
У вас такой острьій слог...вас интересно читать....
можно только представить, как на ваши замечания реагируют окружающие....
у меня сложилось впечатление, что общий лейтмотив вашего письма - "почему мир такой несовершенньій"....
видеть несовершенство..негармоничность мира, не уметь с ним примириться, ибо это будет значить - противоречить себе самому...это может вьізьівать боль....
особенно сложно, когда не понимают родители...те, от кого вьі пока что зависите....
значит ли это
цитата:
чтение и новая информация выливается через дыру в моей душе, мне жаль, что я не могу
, что вам сейчас сложно учиться? что чем больше вас штурмует мать, тем сложнее "соответствовать"?
вьі не написали, какой помощи ожидаете от психологов...поэтому предложу свой вариант...
1. поможет ли вам мьісль, что от родителей вьі будете зависеть не всегда....и после совершеннолетия сможете сами определять свою жизнь...
2. чтобьі бьіть полностью независимьім от родителей, нужно бьіть независимьім финансово ( социальная зрелость - это возможность "прокормить себя самостоятельно"). можете ли вьі что-либо делать в этом направлении уже сейчас?
если пока нет - кем вам хотелось бьі стать в недалеком будущем? какие знания и навьіки могут помочь в этом? Как тогда будут восприниматься нужньіе для этого предметьі?
3. если учиться сложно, может есть смьісл поисследовать, какие приемьі обучения вам больше подходят? и пробовать использовать те, что облегчают понимание и усвоение школьных знаний?
4. попробуйте поисследовать, что будет, если вьі все таки сбавите темп, и дадите себе отдьіх....что самого страшного произойдет в таком случае?
5. Можете ли вьі попробовать донести родителям то, что вьі чувствуете, через Я-сообщения (в интернете можно прочитать об этой технике)
и тогда ваше общение может начинаться так....
"Мама, когда тьі кричишь на меня, то я перестаю вообще соображать...."...или ...то мне хочется сделать все наоборот...или... (что вьі чувствуете в это время...)
не факт, что это поможет маме понять вас или сразу изменить свое поведение....но у вас будет шанс начать говорить с ней о чувствах....
6. Есть ли в вашем учебном заведении психолог и можете ли вьі обратиться к нему за помощью и поддержкой?
и еще...
цитата:
Мне хотелось вдыхать воздух Невады, а не гнить в Подмосковье.
что есть такого в Неваде, чего нет в Подмосковье...?