Семья против меня
Добрый день, у меня произошла ситуация, после которой я незнаю как дальше быть.
Я была на маникюр, где мастер рассказала мне, что была сестра моего мужа и сестра сказала, что я заколдовала своего мужа и они с мамой уже не знают что и делать. Что он меня не любит и живёт со мной потому что я хорошая хозяйка. Меня это задело и я рассказала об этом мужу.
Спустя две недели мы поехали на к себе дачу, а его родители с сестрой к себе. Дачи недалеко друг от друга.
Мы с ним вечером поссорились и на следующее утро, он сказал, что говорил только что с сестрой и она сказала, что такого разговора не было и она такого не говорила. Я тут же набрала мастера ( не хотела её вмешивать, вынуждена была) и мастер подтвердила, что такой разговор был.
Меня муж повёз к родителям на дачу, и все начали со мной разбираться. Что я это придумала чтобы посорить их. Что это у меня был разговор об этом с мастером, что это мы с ней это обсуждали, а я преподнёс ла это, как будто это сестра сказала. Короче, я была там как на казни, а главное доказать ничего не могу. Я говорю что мастер подтвердила на громкой связи, но меня никто не слушал. В итоге, меня типо простили и попросили больше не наговаривать на их семью,. Что вот видишь, сестра же сказала, что она это не говорила, значит это ты.
На том и разошлись, я обосранная со своей правдой, а все довольные, что меня унизили.
Сейчас мне очень тяжело, незнаю как это забыть, не сплю третью ночь. Помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Доброго дня, Олена.
Помітно, як родичі з боку Вашого чоловіка грають із Вами у психологічні ігри, а найгірше - що "Ви хапаєте гачок". Ви живете із своїм чоловіком, а не з його сестрою і мамою. Чому Вас так хвилює їхня думка? Що Вас найбільше ображає у цій ситуації - недовіра до Вас чоловіка, чи те, що Ви не подобаєтеся його родичам? Чому ця манікюрщиця "раптом" згадала про її розмоу із сесторою Вашого чоловіка? Які у неї із Вами відносини і звідки вона знає, що то саме сестра Вашого чоловіка?
Опишіть, будь ласка, детальніше свої стосунки із чоловіком.
Дополнение от автора
Меня волнует, что муж мне не верит и считает, что я это сделала чтобы настроить против сестры.
Мастер при встрече сказала, чтобы я держалась подальше от таких родственников и когда я спросила, что она имеет ввиду, она рассказала это.
Конечно она знает что это сестра моего мужа, так как я сама рекомендовала этого мастера его сестре. Ну и наверно сестра так и представилась
психолог онлайн
Ви розповіли своєму чоловікові, що Вас хвилює те, що він Вам не довіряє?
Насправді, не можна виключати і ситуації, що манікюрщиця перепутала когось зі своїх клієнтів + Ви настільки відреагували на її заяву, що одразу розповіли це своєму чоловікві (а це означає, що ця інформація Вас дуже зачепила). Звісно, що чоловік розповів про неї сестрі та матері (тому, що він Вас любить і хоче захистити Вас, все прояснивши). Можливо корінь проблеми лежить навіть не в цьому "відрізку історії", а втому, що Ваш чоловік приділяє більше уваги сестрі і мамі?
Розкажіть, будь ласка, детальніше про свої стосунки з чоловіком.
Дополнение от автора
Если бы он хотел меня защитить, то никогда бы этого представления не было. Это не мужской поступок. Хотел выяснить, поговорил бы с сестрой. Или собрал бы нас с ней вместе. Но не выставлять меня перед всей семьёй и говорить, что я наврала, что я пытаюсь оправдаться. В моем понимании, мужчина должен был сделать следующее: мне сказать, что не слушай сплетни и не говори мне о них. Сестре скпзать: что я не собираюсь выяснять кто кому что сказал, на всякий случай скажу, что я люблю свою жену и живу с ней именно поэтому.
Он мало уделяет им времени, потому что они соряться часто и потом долго не общаются. А соряться как раз за длинный язык мамы и сестры
психолог онлайн
Предположу, что у вас изначально проблемы с отношениями с мужем, в частности с доверием.
А с какой целью вы рассказали мужу о том разговоре его сестры с мастером?
психолог онлайн
цитата:
В моем понимании, мужчина должен был сделать следующее: мне сказать, что не слушай сплетни и не говори мне о них. Сестре скпзать: что я не собираюсь выяснять кто кому что сказал, на всякий случай скажу, что я люблю свою жену и живу с ней именно поэтому.
Тоді виходить, що Ви сказали своєму чоловікові про цю ситуацію тому, що несвідомо хотіли підтвердження того, що він Вас більше любить і більше Вам довіряє, ніж мамі і сестрі? А він не виправдав Ваших очікувань?
Дополнение от автора
Цель была следующая. Мне все равно что обо мне говорят его родственники. Меня задело, что его сестра сказала что он живёт со мной только потому что я хорошая хозяйка. Я на 6 лет старше и у меня двое детей от другого брака. Я не бедна, своя квартира, хорошая машина, дача, заработок. А он оч мало зарабатывает и ничего не имеет.
Так вот, я ему рассказала и спросила, возможно ты разговаривал с сестрой на эту тему и что то ей сказал, потом спросила, это правда, что ты со мной живёшь именно поэтому?. Меня волновало только этот вопрос.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Таки проблемы с доверием. Вы не чувствуете любовь мужа? Не чувствуете, что он живет с вами потому что вы ему дороги, а не по расчету?
Как вами воспринимается тот факт, что у вас есть все, вы обеспечены, а муж нет?
Дополнение от автора
Иногда он может сказать о таких вещах, например: я не люблю тебя, я тебя терплю, я тебя не хочу. По пьяне. Потрм либо не помнит, либо говорит, что это по пьяне молол.
В тот момент мне было важно услышать от него, что это не так как сказала сестра. Я верю его ответу, я хотела услышать его реакцию.
У нас нет проблем с тем что я выше его по статусу. Мне тоже это не важно. Кто то умеет зарабатыть хорошие деньги, кто то сидит на зп.
психолог онлайн
цитата:
Я верю его ответу, я хотела услышать его реакцию. У нас нет проблем с тем что я выше его по статусу. Мне тоже это не важно. Кто то умеет зарабатыть хорошие деньги, кто то сидит на зп.
Якби Ви довіряли своєму чоловікові, Ви б не хотіли підтвердження чи спростування слів його сестри + "не тестували його".
"Хорошая хозяйка" - Ви мали на увазі, що вище за статусом? Ви можете говорити лише із своєї позиції, що Вам неважливо, що чоловік заробляє менше (хоча, якщо Ви перепитували про це його після розмови з манікюрщицею, то помітно, що нерівність за статусом Вас, все-таки турбує як страх відсутності справжньої любові), проте не потрібно говорити за нього. Ви здатні усвідомити лише його почуття, а не свої.
Рекомендую звернутися Вам разом до сімейного психолога і пропрацювати цей момент з довірою.
Дополнение от автора
Хорошая хозяйка-это значит, что слежу за домом, детьми и хорошо готовлю. При чем тут это к статусу
психолог онлайн
Муж еще и пьющий.
Что ценного в ваших отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Тобто Вас "задів" той факт, що сестра сказала, що Ви лише "хозяйка" і тому Ваш чоловік одружився з Вами? Навіщо ж Ви тоді дописали про свій статус, заробіток, двох дітей і т. д.? Можливо Ви, крім підтвердження цілковитої, безкорисливої любові збоку чоловіка, несвідомо хочете визнання від чоловіка, його родичів Вашої професійної сфери?
цитата:
Насправді, людина відповідальна за свою поведінку і в стані алкогольного сп'яніння (вольова сфера нікуди не зникає). Невже Ваш чоловік настільки випиває, що у нього відбувається фрагментарна амнезія (це лише можливо при дуже сильному сп'янінні)? Тоді зрозуміло, що ці ситуативні фрази "підживлюють" Ваш страх його нещирості в коханні.
Скажіть, будь ласка, що особисто Вам подобається у стосунках із цим чоловіком?