Трансгендерность
Здравствуйте. Меня зовут Даня. Я трансгендер,но хочу в этом убедиться. Я уже долго размышлял над этим, пытался найти помощь. Но везде по разному: то меня поддерживают,то унижают. Я розрыввюсь. Я хочу точно знать. Или хотя бы приблизительно. Уже есть готовая история
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Доброго вечера, Даниил! Вопрос: как вы знаете , что вы трансгендер?
Дополнение от автора
Здравствуйте. у меня есть готовая история: Я не очень помню себя в детстве,но уже где-то с 7-8 лет начал ненавидить женскую одежду и обувь,а также безумно хотел подстричься под мальчика. С 10 лет я постепенно отдалялся от своих сверстников (одноклассников). Родители думали что я интроверт,но я не мог иначе, мне просто было скучно с другими девочками. Они говорили про макияж, про будущую жизнь и свадьбу. Мне это казалось странным. В то время я бы хотел находится в компании мальчиков,но было стыдно. Потом в лет 12 мне хотелось иметь мужское тело, меня интересовал только этот пол, мне не хотелось быть в женском теле,так как это не удобно и я не чувствовал себя счастливым в нём. В 14 лет я впервые узнал о трансгендерах, когда активно вёл поиски о том, могут ли девушки быть и чувствувать себя парнем. Когда я увидел это,в нутри меня будто зажгли огонь. Неужели существует переход, подумал я. После этого мне стало непривычно слышать своё местоимение и имя. В моей голове мысли всегда исправляли меня из "она" в "он",и мне это приносило удовольствие. Я не мог попросить родителей о поддержке так как они строгие кристяни и 100% плохо отнесутся к этому. Всё так и было. Когда я в очередной раз размышляя о себе возвращался домой,я думал о каминг ауте. И на кухне,я сказал что чувствую себя парнем. Она спросила о чём я. Естественно с сердитым лицом. Я понял что ничего не получится,и ушел в комнату. Но тут пришла мама,я подумал что он возможно поймёт меня,но только притупила меня. Я в течение 2 месяцев (как и в течение 5 лет) Притворяясь хорошой дочкой.
Мама сказала что уже даже до плечь не отрежет волосы. Но после этого,я снова задумался об этом. В этот раз чувства были глубже и острее. Мне оставалось только искать информацию о трансгендерах и познавать себя. Я не знаю что делать и как быть. Я попал в заблуждение. Мысли о том,что в будущем мне очистят голову, терзают меня каждый день. Я часто гулял для раздумия. А ещё этот возраст. Когда месячные начались,и моя "женская" фигура сформировать, что я и не любил, так как мой силуэт всё постепенно отдалялся от мужского. Тогда я чувствовал себя ребёнком,в то время как мои одноклассницы обсуждали между собой парней, платья, роботы для девушек,на примере перукаря,пекаря или швачки. На уроке рукоделие, где в кабинете были одни девушки,я чувствовал себя неловко, поетому постоянно сидел отдельно. Я держал всё в себе и не хотел больше негатива в мой адрес. Я просто розрывался от вопросов и заблуждений. Я хочу чтобы меня называли в мужском местоимение,но увы это не возможно, родители слишком давят на меня. И ещё я заметил одну странность у себя - это нормально,что я хочу сделать переход,у меня чувство,что я не буду жалеть. Просто когда я читал про других транс людей,то они ненавидели свою трансгендерность. Почему, разве не приятно что ты тот кто есть,и есть шанс получить то,что тебе нужно? Возможно это тоже поможет:
Признаки:
Что не люблю:
1 косметика
2 длинные волосы
3 общения с девушками
4 быть девушкой
5 своё тело
6 своё имя
7 свой пол
8 своё "женское" будущее
9 одежда женская
10 интересы девушек
11 свои обязанности
Что люблю:
1 хочу иметь тело парня
2 мужская одежда
3 компания мальчиков
4 некоторые мужские интересы
5 нравится тело противоположного пола (очень)
6 стрижка под мальчика
Я всегда хотел иметь такое тело,но думал это странно, хотеть этого. Заранее спасибо. Может ещё будут какие-то
вопросы