Семейные отношения
Всем здравствуйте. Не знаю даже с чего начать. Ни когда не обращалась к психологу, всегда считала, что со всем с силах справиться сама.
Но последнее время я стала очень сентиментальной.
Начну с начала.
Я за мужем 4 года, ребёнку тоже 4 года. Все просто и понятно, как говорят в народе, брак по залёту.
Но у нас не все как у многох,детей и семьи хотел именно муж, боялся меня потерять.
До свадьбы и родов как это говорят,носил на руках. Но... нет не чего вечного. И все его стремления понравиться мне,растворились в том самом штампе, что поставили в загсе.
Не могу сказать, что люблю его, уважаю,ценю.., но наверно я та эгоиста, что любит себя и ребёнка и имеет уважение к мужчине, что со мной рядом.
Так вот к сути. После загса мужа как подменили. Много ругались после того как родила. скачи гормонов, разногласия с его и моими родителями, которые лезли в отношения. Много чего пережито. В том числе и жили врозь.
По обоюдному согласию решили попробовать ещё раз. Как отец он хороший,как друг хороший, но черствый в отношениях. Цветы только на др. Подарков вообще не дарит, считает не нужным и бесполезным. 8 марта цветы дорого, в простые дни бесполезно и нет повода. Романтика, так это слово от инопланетной рассы.
Сама делаю подарки ему, думаю что возьмёт пример, но бесполезно.
Комплименты тоже слово не знакомое. Хотя когда его хвалят или говорят нежные слова доволен.
Отдачи не дождёшься.
На рыбалку с другом за тридяветьземель, на природу со мной так делать больше нечего как ехать так далеко и потратить пол дня в пустую.
Не знаю что делать. Подскажите что об этом говорит наука психологи???
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
Наука о ваших отношениях умалчивает. То, что вы написали похоже на письмо жалобы на мужа. К сожалению в отношениях есть разные этапы, которые проходят с различными признаками подъемов и спадов. Скорее всего сейчас в ваших отношениях кризис, когда старая модель поведения не работает, а новую ещё не выработали.
цитата:
Какого отношения вы к себе хотите? Что ещё кроме уважения вы испытываете к мужу? На сколько вы искренне общаетесь со своим мужем? На сколько ваши ожидания совпадают с его желаниями и потребностями?
Все это и многое другое необходимо разбирать, желательно на личной консультации.