Боюсь бывшего мужа
Бывший муж угрожает по телефону проломить голову. Вместе мы жили ужасно, он постоянно обижал меня как словесно так и физически, что и стало последней каплей на пути к моей свободе. Он ушел, со скандалом, полицией и моим, до сегодняшнего дня страхом перед ним. Прошло два месяца. У на общий сын, он хочет общаться с папой, я не препятствую этому. Несколько раз приводила ребенка к папе. С бывшим вроде как договорились дружить. Все время пребывания у него в гостях я выслушивал притензии в свой адрес ( не поняла конечно зачем он мне их высказывает, вед мы расстались). Его вывод- я сама довела его до рукоприкладства, я виновата во всем на свете, я сломала в нем мужчину и все в таком духе. Конкретных причин он не называл, как и на протяжении всей нашей совместной жизни я всегда была в чем- то виновата, а в чем и почему до сих пор не услышала. На днях он попросил меня помочь с написанием документа, я согласилась. Мы пошли к нему домой, написали. Заранее я его предупреждала что готова лишь к некоторому общению без никаких отношений. Дома он решил что может рассчитывать на интим, я отказала, а он сказал что я ответила на его намек на интим потому что мы вместе смотрели фильм на диване. И теперь я должна с ним переспать. Потом начал донимать меня допросами про то что у меня есть кто- то , потому я с ним не хочу спать и выгнала я его по той же причине. Вообще я изменщица, а он святой сломленный бедолага. У человека даже и мысли нет что он поступал со мной по скотски , именно по этому я и выгнала его и не хочу его. Я еле ушла домой , боялась что он не отпустит, будет лезть. Сегодня опять выслушала гору упреко и требований и обвинений. Но уже в телефонном режиме. Ребенку тоже досталось, он собирается набить его чтоб сидеть не смог. Специально позвонил чтоб это сказать ребенку. (непонятно по какой причине). Потом потребовал одолжить ему денег на еду , я отказала, за что опять получила словесные нападки. Я боюсь его, боюсь что он будет приследовать меня, что однажды подкараулит, пригрозил проломить голову, все ещё думает что я должна обеспечить ему интимное удовлетворение. Думает что у меня кто- то есть ( вобще- то это уже не его дело, да и нет никого, а если б и был то может защитил бы(((
Как реагировать на этот нападки и стоил мне боятся психа?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
цитата:
Его вывод- я сама довела его до рукоприкладства, я виновата во всем на свете, я сломала в нем мужчину и все в таком духе. Конкретных причин он не называл, как и на протяжении всей нашей совместной жизни я всегда была в чем- то виновата, а в чем и почему до сих пор не услышала.
Здравствуйте, Виктория.
У вас были очень не простые отношения с мужем. Очень сочувствую вам!! Сложно представить что вам пришлось пережить за эти годы!!
Он типичный агрессор. И они всегда обвиняют свою жертву в том что она довела его до такого состояния, а он белый и пушистый.
цитата:
Он ушел, со скандалом, полицией и моим, до сегодняшнего дня страхом перед ним. Прошло два месяца.
Я вас поздравляю с тем что вы все же сумели выйти с этих нездоровых отношений. Но могу сказать что на это все не закончилось, ведь агрессоры так просто не отпустят свою жертву, ведь через нее они самовыражаются.
цитата:
его чтоб сидеть не смог. Специально позвонил чтоб это сказать ребенку. (непонятно по какой причине). Потом потребовал одолжить ему денег на еду , я отказала, за что опять получила словесные нападки. Я боюсь его, боюсь что он будет приследовать меня, что однажды подкараулит, пригрозил проломить голову, все ещё думает что я должна обеспечить ему интимное удовлетворение. Думает что у меня кто- то есть ( вобще- то это уже не его дело, да и нет никого, а если б и был то может защитил бы(((
Поэтому и будет вас еще преследовать какое-то время.
Вам нужно набраться терпения, спокойствия и коротко и ясно ему отвечать по делу. "Хочешь увидеться с ребенком, пожалуйста. Что касается моей жизни - это мое дело. Так же как и твоя жизнь - это твое дело, и оно меня не касается. "
Если будет оскорблять, вы можете дать ему предупреждение через я-сообзение "Мне не приятно когда ты так со мной говоришь, прошу тебя не оскорбляй меня"
Если он продолжит, Вы можете применить ассертивную угрозу, так же через я-сообщения
назваете эмоцию которую вы чувствуете.
называете факты/поведение, которое вас не устраивает
и далее вводите угрозу "Если ты не перестанешь оскорблять меня, я буду вынуждена вызвать полицию"
Если и после этого он не успокаивается, тогда вызываете полицию. Так же можно через суд добиться того, что он не будет иметь права к вам приблизиться ближе чем на 10 метров.
Будьте смелой и уверенной в себе! И не бойтесь вызывать полицию.
консультация психолога
Ваш вопрос: "Как реагировать на этот нападки и стоил мне боятся психа?"
Ответ: Не ждать и не торговаться, пытаясь какие-то фразы конструировать. С агрессорами невозможно ни о чём говорить и не нужно испытываюсь судьбу, это не случай психотерапевтов и психологов. Это юридический вопрос, который регулируется Законом. В Вашем случае я рекомендую одно: есть прямая угроза Вашей жизни "проломить голову", есть угроза Вашему ребёнку "побить его". Если есть доказательства (переписка с этими словами, аудио или видеозапись) - идёте в полицию и подаёте заявление. Если нет доказательств - делаете то же самое, но без предоставления доказательств. Плюс обращаетесь с заявлением в службу по делам детей о том, что Ваш бывший муж угрожает жизни Вам и Вашему ребёнку. По этому заявлению возбуждается дело. Проводится как минимум - общение с предупреждением о том, что в случае подобных разговоров он имеет все шансы на то, что служба по делам детей будет ходатайствовать о лишении родительских прав Вашего бывшего мужа.
Абьюзеры, насильники и убийцы не имеют никакой управы, если знают, что жертва (Вы и ребёнок) слабы и позволяют нарушать свои границы снова и снова. Остановить может только одно: чёткое обозначение своих границ, поддержка со стороны Закона, людей, общества.