Что делать?
Даже не знаю с чего начать. В общем скажу, что все ужасно. Я не знаю как написать это, но попробую. Проблема во всем. Родители, школа, друзья. Каждый раз мне хуже и хуже. Сказать кратко....~ я хочу покончить жизнь самоубийством. Любая малейшая ссора все ближе толкает меня к этому. Теперь в любом случаю думаю про это. Ночь - слезы, день- улыбка, а бывает вообще ничего не чувствую. Я не знаю что делать. Не знаю к кому обращаться уже......
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Доброе утро! Что у Вас случились? Мысли про самоубийство это только мысли! Если они приходят, совсем не значит, что их надо думать и идти у них на поводу! Не думайте их, переключите внимание на что/ то другое!!!!! На что можете переключиться? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Наталья Голубенко
Здравствуйте.
Сколько боли и отчаяния в вашем обращении за помощью... Кажется невозможно передать словами, что происходит в вашей жизни, настолько это непереносимо.
Сейчас у Вас очень сложный возраст, когда чаще всего в голову приходят мысли о суициде. Вам нужно прощаться с детством, встречаться с пугающей взрослой жизнью, где больше ответственности, больше требований взрослых; с гормональными перестройками в организме, которые влияют и на эмоциональное состояние в целом. И кажется, любая маленькая ссора выводит Вас из равновесия.
Тут важно подумать, что происходит? Что так страшно в этой конкретной ссоре? Почему так непереносимо жить? Осознав причины, какие бы они не были болезненные, Вам станет легче. У Вас впереди еще долгая жизнь и не будет всегда так сложно и страшно. Все плохое имеет свойство заканчиваться и открываются новые горизонты.
Согласна с коллегой, важно найти человека, который сможет Вас поддержать, или хотя бы поговорить, выслушать Вас.