Как такое объяснить?
Здравствуйте! У меня возник необычный вопрос и непонятное. У меня есть одна лучшая подруга и просто хорошая подруга. Вот у лучшей подруги есть парень у них все хорошо и я им завидую. И вот у хорошей подруги есть парень, но мне на это как бы все равно я за них рада. Это странно почему я так же не могу радоваться за лучшую подругу?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Однозначного ответа на Ваш вопрос нету, возможно, что в лучшей подруги Вы якобы видите себя ( в психологии это звучит как проекция), и стремитесь к тому, чтобы у Вас было так же как у нее, а если этого не находите, расстраиваетесь. А хорошая подруга для Вас не так близка, нет такого эмоционального отклика и присоединения личностного, поэтому и нет зависти, как Вы сказали.
Подумайте, как Ваша зависть может Вам понять себя и Ваши неудовлетворенные потребности и двигайтесь в направлении налаживания своих дефицитов, тогда зависть не станет токсичным чувством, а двигатель к пониманию своих желаний.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Просто так без разбирания, что к чему, не ответить. Важно смотреть, какие отношения к подругам, какие чувства вы к ним испытываете, какими вы видите их отношения с МЧ, как вам сами парни.