Жена остыла и влюбилась в другого
Доброго времени суток, у нас с женой не когда не было проблем, мы не когда не ссорились, любовь без памяти, мы в браке пол года и встречались до этого 2 года, все было прекрасно, после свадьбы я устроился на вторую работу и получилось так что я сутками на работе и естественно начал меньше уделять ей время (за что себя очень корю). Последний месяц мы жили как соседи, я приходил домой она играла в онлайн игру сутками. Там она и познакомилась с другим. И несколько дней назад она сказала что дело во мне, что я слишком добрый, мягкий характер и она хочет побыть одна, на едине со своими мыслями, сказала ей нужно время подумать тянет ли ее ко мне, соскучится ли она за мной. Я ей сказал что, если я уйду а ты будешь общаться с ним то обо мне ты и не будешь думать. Спросил по поводу развода она ответила что не может мне не чего ответить по этому поводу. Я съехал от нее, и вот как 2 день мы живём отдельно, она мне звонит иногда, переживает где и с кем я, когда прощаемся по телефону я говорю как сильно ее люблю и целую, она отвечает взаимностью говорит мне тоже целую, но не говорит что любит. Я себе не могу найти место как быть в данной ситуации, меня всегда тянет к ней, я хочу ей позвонить написать приехать к ней обнять поцеловать, но она попросила этого не чего не делать так как ей нужно побыть самой. Я согласился. И теперь вообще сердце разрывается на куски, я хочу любыми способами вернуть и сохранить нашу семью, она мне не изменяла и не собирается изменять в браке, и она ещё сказала что может ей нужно встретиться с ним увидеть какой он, сказала что может он мне не понравится не западет в душу, но по общение он ее задел очень. Подскажите как быть в данной ситуации, я готов на все ради нее, готов идти по головам что бы сохранить семью и зажечь то искорку которая угасла у нее в сердце.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Вы написали, что в браке Вы полгода, первый год в новом качестве, как мужа и жены всегда испытание для двоих людей.
Есть даже такое понятие как кризис первого года жизни в браке. Все потому, что Вы действительно привыкаете к новым для Вас ролям, которые требуют и пересмотра правил в Вашем новом статусе.
Вы не просто в отношениях, а Вы у же семья, и этот новый этап для Вас требует изменений в общении и новых договоренностях.
Поговорите открыто со своей супругой о том, что привело к тому, чтобы искать общения где-то, возможно и вправду есть дефицит внимания и общения между Вами, но это все можно решить. Так же неплохо обсудить виденье двух сторон, и Вашей и супруги, того как Вы видите Вашу семью. Распределение отвественности, а также Ваши правила семьи, это также поможет внести больше ясности для обеих сторон и снизить возможную неудовлетворенность.
Открытый разговор, спокойные и взвешенные решения, понимание, что Вы проживаете кризис, но что этот кризис, как возможность передоговориться, и выйти на другой уровень в семейных отношениях должен помочь Вам понять куда двигаться дальше.
Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Подскажите как быть в данной ситуации, я готов на все ради нее, готов идти по головам что бы сохранить семью и зажечь то искорку которая угасла у нее в сердце.
Отойти в сторону. Переживать то, что внутри. Дать ей возможность определиться. Не истерить, не пороть гарачку. В этом сила личности и право женщине на свободу, уважение к ее чувствам. Жена, если не глупая, оценит вашу выдержку и стойкость.
психолог онлайн
А что значит жена сутками в онлайн играла? Как давно это длится?
Она не работает?
Вы пишите, что все в ваших отношения отлично. Но предположу, что это не так. Возможно, вы просто не обсуждали какие-то неприятные, не устраивающие друг друга моменты. Потому что несколько странно за полгода в браке из-за онлайн общения рисковать разрушить семью.
Дополнение от автора
Да я отошёл от нее на данный момент и оставил со своими мыслями на еденине, но она мне не пишит не звонит, но общается с тем другим человеком!!!
По поводу онлайн игр, она играет после работы, когда я прихожу домой она всегда игрет, я ей предлогаю что-то сделать, посмотреть тот же фильм она говорит что не хочет она играет и так на протяжении месяца примерно
Дополнение от автора
Мария Шевченко, да я не уделял ей в последнее время данного внимания,мы просто надулись друг друга и разошлись по разным комнатам и все. Но когда говорю давай проведём вмести время она отвечала что я играю
психолог онлайн
А как вы познакомились, сколько встречались и как пришли к решению создать семью? Чья была инициатива? Кто оплачивает сейчас квартиру, продукты и другие вещи?
Дополнение от автора
Светлана пришли вместе к свадьбе но инициативу больше проявляла она, за квартиру и продукты оплачиваю я. Встречались мы два года и решили создать семью завести ребенка ( были планы такие )
психолог онлайн
Была ли ранее такая увлеченность играми?
Как обстояли дела до того, как вы стали много работать?
Что вы подразумеваете, что стали меньше жене внимания уделять?
Обсуждали ли с женой ваш график работы и почему так, что кого не устраивает и какие-то возможные компромиссы? Как ваши выходные проходили? Или вы тоже работали?
Дополнение от автора
Валентина, я после нашей свадьбы сразу пошел на вторую работу и начал работать сутками, так как нужна квартира, выходных почти не было
Она начала играть в игру примерно месяц назад,
А выходные до этого проходили хорошо либо куда-то ходили гулять либо просто садились смотреть чтото.
До этого все было хорошо мы всегда проводили время вместе. Раньше она тоже играла но потом бросила.
психолог онлайн
цитата:
Обсуждали ли с женой ваш график работы и почему так, что кого не устраивает и какие-то возможные компромиссы?
А на эти вопросы вы не ответили
Дополнение от автора
График не обсуждали, но она не чего не говорила по этому поводу.подразумеваю то что начал больше работать и прихожу домой а она всегда в игре. И что я не предлогаю она не хочет. Она сказала что у меня мягкий характер, что я слишком добрый и хорошо к ней отношусь
Дополнение от автора
Валентина она с тем другим познакомилась именно в этой игре, и сказал что не видя человека по его разговорам влюбилась в него, а ко мне она остыла, и ей нужно время разобраться в себе ( что она чувствует, что соскучится она за мной или нет, нужен ли я ей вовсе). И сказала еще, что она встретится с ним и может он ей не понравиться или ещё что там, это ее слова. Я ей сказал что характер поменяю если не нравиться тебе этой, буду менять, но она не верит, говорит что это невозможно...
А я очень хочу сохранить семью!!! Я вот непонимаю только как она думать будет про меня, если общается с ним. И ещё она сказала что до меня она не с кем не встречалась и я у нее первый, и ей не с чем сравнить, это ее слова были
психолог онлайн
цитата:
Она сказала что у меня мягкий характер, что я слишком добрый и хорошо к ней отношусь
Вы уточнили у жены о чем конкретно она говорит?
Что означает, что вы готовы поменять характер? Что именно вы готовы менять? Знаете ли, что именно жене не нравится?
Готовы ли вы ждать и сколько, пока ваша жена встречается с другим?
Дополнение от автора
Валентина, Сейчас я уточнить у нее не могу так как с ней не общаюсь. Ей нужно что бы я приходил стукнул по столу сказал ей что все мы идём туда и она послушалась, вот так она мне это примерно объяснила. Готов меняться в плане жесткости, вообще на все готов, готов приходить с работы и хоть каждый день куда то ходить гулять весело проводить время . По поводу того готов ли я ждать, я думаю я не выдержу не смогу долго ждать месяц второй третий думаю я не перенесу этого
психолог онлайн
Я бы вам предложила немного остыть с готовностью полностью меняться. Ничего путного из этого не выйдет. Потому что одно дело компромиссы и какие-то договоренности, и другое дело, когда один говорит другому, что ты меня не устраиваешь, а второй - я готов на что угодно, только вернись. Уважение это не вызывает, зато вызывает некое раздражение и желание этим пользоваться. И как раз не про эту ли мягкость вам говорила жена?
Дополнение от автора
Валентина я думаю что может и про эту, ну я сомневаюсь. Да я сейчас не пишу и не звоню, и съехал от нее, дам ей неделю подумать. Потом вернусь через неделю и все будем решать! Спасибо Вам большое за советы))) спасибо
Дополнение от автора
Валентина, а если вот я вернусь мы пообщаемся и она скажет что не определилась ещё, что Вы мне можете посоветовать в данной ситуации, дать ей ещё неделю подумать? Или взять и все закончить (но я этого лично я не хочу)?
психолог онлайн
Я считаю, что это важный вопрос и предложила бы вам обратиться к психологу и разобраться в себе и своих переживаниях. И уже самому решать, как вы хотите.
психолог онлайн
цитата:
Думаю, что не самая лучшая идея пытаться быть вместе с тем, кто к тебе равнодушен. Или ставит неприемлемые условия. Идя этим путем, можно себя потерять навсегда.
Мне показалось, что вы переоцениваете роль чувств и готовы идти на любые уступки вплоть до кардинальных изменений характера. Т.е. допускаете возможность стать другим человеком. Но прибавит ли это вам првлекательности в глазах жены.
Подумайте о том, что такое ВЗАИМНОСТЬ! Значит ли она что-то для вас?
Дополнение от автора
Владимир, она для меня все, я её люблю, она моя семья и не хочу что бы кто то там разрушил наше семейное счастье!!!
психолог онлайн
цитата:
она для меня все
Это уже не про любовь, а про зависимость.
Вспомнился стих Р.Рождественского "Отдать тебе любовь?"
Дополнение от автора
Валентина, стих со смыслом, и в этом стихотворении описано мое состояние. Да может Вы и правы это зависимость
психолог онлайн
Тогда предложу вам поработать с психологом на эту тему.
Чтобы, если вы решаете оба сохранять отношения, то вы для себя тоже понимали, что вас устраивает, что нет, на что вы готовы идти в плане изменений, а что хотите, чтобы жена пересмотрела. Чтобы это был диалог и компромисс, а не вы согласны на все, что угодно, без разбора. Это все равно рано или поздно нехорошо аукнется.
психолог онлайн
цитата:
она для меня все, я её люблю
За это люди обычно очень дорого платят, часто своим здоровьем и благополучием. Знаю по себе.
цитата:
она моя семья и не хочу что бы кто то там разрушил наше семейное счастье!!!
Непростительная слепота. Никто не может разрушить со стороны то, что прочно!