Как решить проблемы и конфликты с мужем? Как вернуть взаимопонимание, уважение и любовь мужа?
Здравствуйте в браке 5 лет, ребенку год. Мы с мужем часто ссоримся, я устала от этого, уйти не могу от него люблю. С ним поговорить решить проблемы и конфликты не получается. Мой муж всегда думает только о себе меня это обижает и злит, он живет только для себя, он ложится спать в 22.00 всегда и встает рано утром чтобы бегать, ужин по графику в 7 вечера, ходит на тренировки 3 раза в неделю, покупает себе все что ему надо ( одежду, подписку платную на музыку, бады для здоровья), но когда я попросила купить мне курс онлайн занятий спортом он отказал и я сказала что я сдам весы в магазин ( мы купили их вчера, весы дорогие) он начал в грубой форме говорить мне эти слова меня задели и я специально встала и начала их упаковывать, он пришел за мной и начал толкать меня и отбирать их, потом я заплакала и сказала я их сломаю, если ты так со мной поступаешь, он сказал ломай и я взяла и разбила их со злости швырнула на пол, потом я очень расстроилась и сейчас конечно об этом жалею. Он обиделся на меня не разговаривает, уходит в другую комнату когда я захожу в комнату где он. Как решить этот конфликт, кто виноват, стоит ли мне извиняться ? Насчет того что писала что он живет для себя, думает только о себе например в 22.00 ровно он выгоняет меня и ребенка в другую комнату, даже когда ребенок был новорожденным и плакал от коликов в 10-11-12 ночи он ни разу мне не помог, сказал что у него режим и в 22.00 он ниче не знает будет спать, когда первые месяцы с ребенком я вообще не высыпалась и просила его посидеть днем с ребенком 2 часа чтобы я поспала, он говорил что не будет, потому что я сама должна организовать себе режим как он, к слову он не работает, он убирается иногда дома, не я прошу а сам и начинает говорить мне что я ленивая, не хозяйственная итд Я готовлю, кормлю ребенка всегда я, укладываю всегда я, подгузники игры всегда я, стираю глажу, мою посуду, убираюсь иногда. Он всегда гуляет с ребенком и купает, когда я говорю поменяй подгузник или накорми ее он говорит это твои дела, мои прогулка и купание вот так все делит, и иногда убирается если сам захочет. За продуктами ходим кто хочет, если попросить его привезти продукты или подгузники смесь, в аптеку никогда не отказывает. Мы можем материться друг на друга при ссорах, но он может и просто так если я его злю или еще что то, один раз ребенок упал с кровати, я была испугана и плакала от страха что у ребенка травма, он не успокаивал ни меня, ни орущего ребенка, он орал и кричал на меня делая только хуже мне и ребенок всегда плачет и боится когда он кричит. Со мной разговаривает мало в свободное время смотрит фильмы и переписывается с братом, другом итд все остальное время распределено на тренировки, спорт, сон, прогулка с ребенком. Знаю что он зануда, но не знаю любит ли меня, нужна ли я ему ? Помогите мне пожалуйста я уже не знаю что мне делать как жить
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Маргарита Древаль
Добрый вечер!
Вы говорите, что часть работы по дому он делает, то есть Вы распределили какие-то обязанности между собой и по уходу за ребёнком. Как Вы обеспечиваете свое проживание? Можете ли Вы сами себе купить то, что Вы хотите?
Дополнение от автора
Если не успею ужин в 7 злится и ругается, говорит ты же знаешь что я не могу позже семи поесть, если что то не туда поставлю сумку брюки И тд то есть не в шкаф как он говорил то снова придирки, говорит почему это тут лежит почему не на месте
Дополнение от автора
В данное время я в декрете, но моя мама дала мне карточку куда поступает ее зарплата чтобы я могла себе купить что мне нужно, эти деньги и его все в общем семейном бюджете, он зарабатывает на онлайн продажах выходит примерно 50/50 моих и его
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Паничева
Здравствуйте, Диана
Это очень печально, что у вас в семье такая ситуация. Вы очень измучены и нуждаетесь в поддерже и заботе. Вы спрашиваете, любит ли вас муж. Честно говоря, я не знаю, да и никто здесь не знает. Но вы подумайте вот о чем: что это изменит, если вы будете знать? Допустим, любит, но ведь его отношение к вам от этого не меняется, оно такое же как сейчас. А может и не любит, но отношение по прежнему такое же. Ваш муж такой, какой он есть. Перевоспитать его не получится, он взрослый человек. Вы можете, конечно же, поговорить, чтобы он свой режим пересмотрел, потому что при таком положении вещей вы не вывозите. Но не факт, что он согласится. Попробуте, если для вашего мужа так важен режим, создать свой режим: ходите в зал, на пробежку, прогулку или поспать к подруге или маме (на худой конец в машину), а ребенка в это время оставляйте мужу. Только подберите такое время, когда муж дома. Не делайте на зло, что вы оставили ребенка, а муж из-за вас пропускает тренировку. Так вы ничего хорошего не добьетесь. Идите в то время, когда муж дома, и обязательно подчеркните, что у ребенка тоже режим и его надо в определенное время кормить и т д.
Не факт, что это поможет, но попробовать стоит. Если не поможет это, тогда наверное, нужно решать, хотите ли в этих отношениях оставаться: чего больше получаете - хорошего или плохого. как будет лучше: с мужем или без.
Как вам с тем, что вы, имея свою семью, на мамином обеспечении? Вашего мужа не смущает, что вас обеспечивает мама?
При таком раскладе, если вы по факту материально обеспечены, вам ничего не мешает без мужа жить. Никто не станет говорить что ужин невовремя, одежда не там лежит. А по хорошему, обратитесь к психологу на индивидуальную работу, так вам будет легче во всем разобраться
Дополнение от автора
Он зарабатывает на онлайн продажах и то что он не работает никого не напрягает в семье, просто мои претензии к нему были к его режиму, я ему говорила почему бег спорт сон на первом месте у тебя, а не твоя семья, почему бы тебе не помочь мне сейчас и лечь позже на час и пойти завтра бегать на час позже ведь это не работа, он говорит нет режим сбивать нельзя и все. Он редко соглашается сидеть с ребенком даже в свободное время, может иногда просто сказать нет я сидеть не буду не пойдешь никуда и снова ссоры недопонимания
психолог онлайн
Какие отношения были до рождения ребенка?
Всегда ли муж был педант и так четко соблюдал график дня?
Чем вас привлек муж, что вы согласились выйти за него замуж и родить ребенка?
Дополнение от автора
До ребенка были отличные отношения, встречались 4 года до брака поженились по любви, был не всегда таким. Он был заботливым, дарил подарки, много разговаривали, ссоры тоже были но мы быстро мирились и все прощали
психолог онлайн
В какой момент все поменялось?
Дополнение от автора
После рождения ребенка отношения стали хуже и больше ссор, но сами отношения стали меняться во время беременности то есть два года назад
Дополнение от автора
Два года назад он прочитал переписку с подругой где я обсуждала его маму то есть свекровь и про него он сказал это предательство обижался несколько дней сказал что простит ради ребенка, знаю что тогда потеряла доверие, пыталась ему обьяснить что это просто переписка с подругой что многие девушки могут делиться с подругой про отношения ссоры итд но он говорит нет ты предала она значит тебе роднее
психолог онлайн
«Он редко соглашается сидеть с ребенком даже в свободное время, может иногда просто сказать нет я сидеть не буду не пойдешь никуда и снова ссоры недопонимания» - значит ли это, что у вас с мужем в семье разные права. Муж может разозлиться, что что-то препятствует его режиму. А если, допустим, у вас будет по режиму дневной сон с 15:00 до 17:00 (потому что в ночное время, вы по объективным причинам выспаться не можете), имеете ли вы право разозлиться, если вам это нарушат?
Так же, если, допустим, муж ляжет спать в 22:00, но вы не станете его сон оберегать всеми способами. Ребёнок так рано не ложится, будет шуметь, может к паре в комнату заходить. Что заставляет вас беспокоится о режиме человека, который о вашем режиме не беспокоится.
психолог онлайн
Вы не ответили был ли муж всегда таким педантом и фанатичным по поводу режима дня?
Что вы писали своей подруге, что вызвало у мужа обиду?
Дополнение от автора
Был не всегда таким 1,5 года назад стал педантом, подругу писала что не люблю его маму жаловалась что все время дает советы, рассказывала какие то семейные ссоры и минусы его характера, подруга отвечала он дурак, у него плохой характе итд
психолог онлайн
А что произошло 1,5-2 года назад?
Это совпало с вашей беременностью?
Была ли она желанной? Рад был ли муж?
Обсудили ли вы с мужем ту ситуацию с перепиской с подругой?
Какие ссоры у вас были с мужем, какие минусы его характера?
Дополнение от автора
Беременность была желанной муж был рад, помогал мне по дому заботился во время беременности. Мы встречались в университете учились в параллельных группах сначала подружились через несколько месяцев он признался в любви, но я боялась встречаться думала что расстанемся и будет как то не очень учиться вместе дальше, но он все равно ухаживал звал в кино , дарил цветы, звал погулять, пообедать итд так мы начали встречаться. На курсе 3 начали вместе жить, после 4 курса поженились. Мы делали все вместе и уроки и работу по дому, после 5 курса он открыл фирму по уборке квартир, я помогала во всем ему мы работали вместе сами на себя сначала потом стало больше заказов мы выполняли только работу по организации, принимали коммерческие обьекты все было хорошо накопили денег сьездили к его другу в москву на неделю в гости, нам там понравилось и он хотел переехать куда нибудь за границу, я была не против тоже за, мы строили планы копили деньги, он смотрел видео кто уже мигрировал в сша, германию, чехию, турцию и узнавал информацию в интернете. Мы хотели в эти страны потому что по нашей специальности были программы по трудоустройству именно в эти страны, было без разницы куда возьмут. Потом сдали документы в чехию и турцию пришел ответ что нужнл будет доучиться у них типа платной стажировки, планировали поехать найти жилье, сдать документы итд Отдали кота в хорошие руки, бизнес оставили родственникам его брату чтобы он контролировал и отправлял часть денег от доходов, не получалось сдать квартиру в аренду и мы ждали месяц и его брат не смог управлять его бизнесом как он, упали доходы, его брат не делал рекламу нормальную, не мог справиться с проблемами ( было воровство, жалобы на работников, он нанимал пьющих итд) и так все развалилось, на что мы потратили 2 года. Решили отсрочить на год переезд бизнес продали, начали другой продажу игрушек в интернете ( это он сам все организовал доставку, рекламу, сайт итд) я только отвечала на звонки первое время. Он купил машину на деньги которые мы копили, сказал что ему нужно для доставки. Через год мы передумали куда нибудь переезжать, нам стало комфортно жить в своем городе в своей квартире, машина, был хороший заработок и стабильность мы не захотели продавать машину , сдавать квартиру, бизнес оставлять и решили остаться и я очень хотела ребенка и сказала ему если мы остаемся я хочу ребенка, так как до этого планировали переезд не торопились с ребенком думали что трудно будет с ребенком учиться дальше, жить в другой стране, где большие затраты итд Он поддержал меня и через несколько месяцев мы узнали про беременность были очень рады оба. В этот период он мне помогал, заботился но мы мало разговаривали как то отдалились, у него было много свободного времени потому что смог организовать онлайн продажи что ему не нужно было контролировать все время, он начал развиваться читать книги в свободное время, я в принципе тоже и он прочитал книгу про саморазвитие ему очень понравилась книга, там было про режим дня , как стать эффективным И так далее и он сделал себе режим дня, вставать в 6 утра, ложиться в 22.00 в течении дня какие то свои дела расписаны ( спорт, книги итд) я была беремена в это время и все было нормально, но он мне говорил тебе надо тоже режим дня, а мне не хотелось я ложилась в 12 вставала в 8, читала книги, готовила кушать, ходила по магазинам мне это нравилось, он ходил на тренировки каждый жил как нравится. Потом были роды он присутствовал на схватках но не помогал мне никак не поддерживал, сидел в телефоне, иногда уходил покушать. Ночью мы стали родителями, мы в одной палате спали в эту ночь и ребенок спал все устали, утром в 8 он сказал что ему домой надо какие то дела дома что то не дочитал вчера и тренировка. Он ушел мне было одиноко тогда и обидно что он оставил меня и ушел, я хотела прожить вместе это время, потом я перевелась в одноместную палату и 3 дня была в роддоме, он приходил каждый день в часы посещения мы кушали, приносил что я просила из дома, что то стирать забирал. Во время нахождения в роддоме я увидела пару которые вместе лежали, муж был с ней все время и не уходил никуда и ребенка в коридоре ходил держал на руках. Потом выписка мы дома, первое время были дома наши мамы, обстановка дома была не очень тогда, его мама говорила мне мы все рожали не ты одна иди посуду помой, убери стол хватит лежать целый день с ребенком, ребенок в первые дни висел на груди, моя мама говорила ему что у него ужасный характер, он спал на кухне и выгонял ее не давал попить чай после 22.00 из за своего режима сна. Мамы уехали через неделю, остались мы одни, он спал в зале, мы с ребенком в спальне и так до сих пор. Дочка мало спала с рождения, у меня не хватало молока, я все время сцеживалась, гладила стирала детские вещи. Он уходил утром на тренировки, его жизнь мало изменилась кроме как я не готовила ему. Он не поддерживал меня, упрекал что я не могу себя организовать, что перевела ребенка на смесь теперь она искусственник говорил он, не готовишь как раньше итд
Дополнение от автора
я уже приняла его, его правила, я привыкла к его жизни со своим режимом и тренировками. Мне не нравится что он меня не обнимает, не целует, не поддерживает, не спрашивает как дела у меня, не заботится когда я болею, не показывает любовь ко мне, не нравится что может придраться к чему либо и оскорбить, сказать может плохие слова в мой адрес иногда не следит за словами, я не знаю как реагировать и из за его слов я тоже отвечаю плохими словами, посылаю его, агрессию показываю и не знаю что делать но точно не хочу уходить знаю что люблю его но жить так мне тяжело. Жалею Что разбила весы, уже извинилась но ему думаю все равно он очень обижен, я тоже обижаюсь иногда сильно но через день прощаю, даже если он не извиняется если виноват, помню обиду но так не могу мстить, игнорировать
психолог онлайн
Какой у вас вопрос к психологам в связи с этим?
психолог онлайн
Из того, что вы пишите, ощущение, что у мужа какие-то внутренние были проблемы и в какой-то момент у него включился фанатизм на тему режима, как стать эффективным и тп. Если это так, что вы мало на что можете повлиять. Возможно еще про какие-то разочарования на тему родительства.
Обсуждали ли вы с мужем, что у вас есть проблемы в отношениях?
Согласен ли будет муж пойти к семейному психологу?
И что для себя вы хотели бы на сайте получить?