Как вернуть любимого парня?
Мы с парнем встречаемся уже больше 3-х лет. Ссоры у нас часто, часто расстаёмся , может в силу своей вспыльчивости и возраста. Оба очень сильно любили друг друга, родители тоже дружат. У него начались серьёзные проблемы, я поддерживала как считала нужным , не как подругу , а как мужчину , не жалела его, а говорила, мол все наладится и не нужно так зацикливаться на проблеме , на что в ответ я получала « Да что ты вообще знаешь? Ты в такой ситуации не была!» Словом , у меня опустились руки , я никак не знала , что мне сделать , как поддержать. Тут меня подруги позвали на пикник , я это с ним обговорила , он не возражал , но я настояла мол как я буду гулять если у тебя проблемы и я переживаю, он все равно говорил чтобы пошла, отвлеклась. Звонил во время того, как я была с девочками , все было хорошо, а через пару часов как с цепи сорвался , разозлился что я мол пошла и почему я ещё не дома . На утро написал мне смс , что я для него никто , нету от меня поддержки и что так отношения не строятся. На контакт не идёт, на звонки не отвечает , со знакомыми смеётся и говорит что не хочет мирится первый , потому что я виновата . В предыдущих ссорах я зачастую сама первая мирилась . Мне кажется , что он пользуется тем , что я сама всегда иду первая на контакт , унижаюсь иногда , чтобы заслужить прощение , хотя ничего серьёзного я никогда не делала . Я боюсь , что он может окончательно со мной расстался , так как понимаю что поддержка очень важна , но он не хочет ее сейчас от меня получать, может уже кто-то другой его поддерживает , не смотря на то , что прошло пару дней всего с момента ссоры. Я с девочками , я честно , могла потому что мне было досадно , что я не могу его никак поддержать, а с ниии я хоть бы посидела , поообщалась , отвлеклась. Я ему это объясняла , на это он сказал , что я там веселилась , пока он дома страдал . Что мне делать ? Мне очень обидно что человек меня не понимает , в то время как я всегда понимаю , и вхожу в его положение ...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Если вы понимаете, что он пользуется тем, что вы идете первая на контакт, то зачем это делаете? То, что вы идете на контакт, и он поэтому с вами не расстается, говорит лишь о том, что это вы дорожите отношениями, а не он.
психолог онлайн
Доброго дня, nika87.
цитата:
я поддерживала как считала нужным , не как подругу , а как мужчину , не жалела его, а говорила, мол все наладится и не нужно так зацикливаться на проблеме , на что в ответ я получала « Да что ты вообще знаешь?
Скажіть, будь ласка, де Ви взяли таку установку як "підтримувати як чоловіка"? Насправді, підтримка не залежить від статі і будь-яка людина потребує всих різновидів підтримки. Уявіть, що Вам сказали "не зациклюйтеся на проблемі", коли Ви хвилюєтеся. Якою була б ваша реакція? Припускаю, що Вам би це не допомогло, а Ви більше хотіли би, щоб Вас емоційно підтримали і, можливо, проаналізували ситуацію спільно. Ви питали у хлопця, якої підтримки він очікує з Вашого боку?
цитата:
Тут меня подруги позвали на пикник , я это с ним обговорила , он не возражал , но я настояла мол как я буду гулять если у тебя проблемы и я переживаю, он все равно говорил чтобы пошла, отвлеклась. Звонил во время того, как я была с девочками , все было хорошо, а через пару часов как с цепи сорвался , разозлился что я мол пошла и почему я ещё не дома . На утро написал мне смс , что я для него никто , нету от меня поддержки и что так отношения не строятся.
Дуже дивна реакція Вашого хлопця. Таке відчуття, наче Ви граєте з ним у психологічні ігри (хлопець фрустрований і використовує Вас як замінник гніву).
цитата:
Ссоры у нас часто, часто расстаёмся , может в силу своей вспыльчивости и возраста.....Мне кажется , что он пользуется тем , что я сама всегда иду первая на контакт , унижаюсь иногда , чтобы заслужить прощение , хотя ничего серьёзного я никогда не делала . Я боюсь , что он может окончательно со мной расстался , так как понимаю что поддержка очень важна , но он не хочет ее сейчас от меня получать, может уже кто-то другой его поддерживает.... Мне очень обидно что человек меня не понимает , в то время как я всегда понимаю , и вхожу в его положение
Із цих цитат помітно, що у ваших стосунках немає взаємодовіри, взаємоповаги та паритетності. Стосунки вже неодноразово припинялися. Чому Ви боїтеся втратити цього чоловіка?