Муж зависим от телефона
Муж постоянно зависает в телефоне. Не замечая, никого вокруг. В ванную, с телефоном, в туалет с телефоном, на прогулку с ребенком, с телефоном, делать что-то по дому , с телефоном...я постоянно ему об этом говорю, обижаюсь, но ему пофиг. Мы очень сильно ссоримся из-за этого. Вплоть до драк, с синяками. Я уже начала прятать от него зарядки, и наушники, чтобы не играл, он злится, дереться, даже спать ложиться отдельно от меня. Не разговариваем... Что делать? Я уже так не могу..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Вы пытались с ним поговорить об этом? Что в телефоне он пытается получить? Какие у Вас отношения между собой в семье?
Дополнение от автора
Пыталась, и не раз. Говорит, он так отдыхает. А время со мной проводить он не хочет, ему это не интересно. Отношений никаких...Секса он не хочет, постоянно приходиться уговаривать, сходить куда-то, тоже нет. Только телефон.
психолог онлайн
Добрый день!
Он играет в телефоне, или там есть то, что для него интереснее, чем реальная жизнь?
Что он об этом говорит?
Дополнение от автора
Он играет игру онлайн, и смотрит Ютуб.
психолог онлайн
Непростая ситуация, физическое насилие, нет близости и общения. Есть вероятность, что это зависимость
А как Вы сами видите, разрешение данной ситуации?
Как долго, Вы сможете жить, в таких условиях?
Дополнение от автора
Вот именно, я терпела, терпела, уже не выдерживаю, ребёнок постоянно смотрит на это всё...Пока игнорируем друг друга. Но так долго продолжаться не может, думаю, пожить отдельно.
психолог онлайн
Мы никак не можем повлиять, на поведение взрослого человека. Он сам, должен осознать, что, что то не так, и захотеть измениться.
Но мы можем, позаботиться о себе и о своем ребенке, о физической и психологической безопасности. Это очень важно, для дальнейшей нормальной жизнедеятельности взрослого и нормального развития и взросления ребенка
психолог онлайн
Вы говорите скорее о том, что проблема не столько в телефоне, как в Ваших отношениях. Вам не интересно друг с другом и каждый из Вас ищет этот интерес на стороне.
психолог онлайн
цитата:
Получается, телефон как способ чем-то заполнить время и избежать контакта с вами. Печально.
Если отношений никаких, то какой смысл сохранять видимость отношений? Но вы их пока сохраняете. На что надеетесь? На что расстываете? Какого развития событий хотите? Это важные вопросы. Они помогают прояснить ваши мотивы на данный момент и даже на перспективу. Вместе с вопросом самой себе - а вы его любите? Хотите быть с ним дальше?
Чувствую, что на сегодня вы еще не приняли окончательного решения, как поступить. В этой связи предложу вам видео на тему зависимости https://www.youtube.com/watch?v=d22MnTQ0bxw
Надеюсь, поможет вам многое увидеть в подлинном свете.