секс без отношений
Недавно ввязалась в не совсем понятные для меня отношения. Началось все с того, что пол года назад познакомилась с парнем, встречались месяц, потом увидела его анкету на сайте знакомств, психанула, написала ему там - после взаимный игнор несколько месяцев. Через какое-то время он иногда начал мне писал, мол соскучился. И хоть я понимала, что хочет просто развлечься, однажды ответила на такое сообщение. Начал каждый день звонить, потом и приезжать, договорились что у нас просто секс, но друг другу не изменяем. если кто-то решит строить отношения с другим человеком - скажем друг другу и разбежимся. Но проблема в том, что у меня есть к нему чувства. Сама ему не звоню и не пишу, стараюсь никак не проявлять ласку, держаться на расстоянии, но когда он рядом, обо всем забываю и он вновь остается на ночь.... Говорит "только не влюбись". Надежды что это общение перерастет в серьезные отношения мало, и быть просто девушкой для секса мне противно. Помогите разобраться в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Надежды что это общение перерастет в серьезные отношения мало, и быть просто девушкой для секса мне противно. Помогите разобраться в себе.
А что мешает рассказать парню о своих переживаниях?
психолог онлайн
а зачем вы соглашаетесь на отношения для секса? что мешает вам сказать о своих чувствах и понять, как все обстоит на самом деле? Скрывая все от самой себя, вы делаете себя несчастной. Зачем?
психолог онлайн
А в чем именно вы хотите разобраться?
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто откликнулся.
Зачем согласилась? - потому что с ним интим не такой как с другими, возможно, потому что есть чувства. И честно говоря, боюсь его потерять. Хоть так он рядом... Невероятно глупо, но это так.
А что мешает рассказать парню о своих переживаниях? - Он итак догадается, видит по мне это. Боюсь, что если скажу прямо что хочу нормальных отношений он просто исчезнет. Но все таки подумываю об этом разговоре.
А в чем именно вы хотите разобраться? - Что мне все таки делать. Очень хочу быть именно с ним. Не знаю реально ли это все вырулить в отношения.
психолог онлайн
Понимаю, что искренний разговор может пугать, но как иначе узнать, что думает другой человек.
Дополнение от автора
Судя по тому, что он все еще сидит на сайте знакомств, в друзьях в соц.сетях у него полно девушек и сам не скрывает что было много встреч на одну ночь, не уверена что ему отношения нужны. Хотя когда познакомились, говорит что ищет именно серьезности. Просто я вижу, как ему хочется ласки, он ревнует, интересуется всей моей жизнью, остается на ночь и не отпускает до утра из объятий. Получается и не просто секс, а некая имитация отношений... но без отвественности
психолог онлайн
Возможно, когда вы скажете о том, что готовы взять свою часть ответственности за отношения, то и он будет готов.
Кто может знать заранее результат того, во что перерастёт близость?
Дополнение от автора
Спасибо вам! Постараюсь в ближайшие дни с ним поговорить.
психолог онлайн
Добрый день!
Расскажите ему, о своих чувствах и желаниях. Расскажите, как Вы к нему относитесь.
Если у него, к Вам есть теплые чувства и интерес, возможно, он отреагирует и задумается.
Жить в неизвестности тяжело
психолог онлайн
Вы можете поговорить откровенно о своих чувствах, посмотрите реакцию МЧ.
Но на сейчас, судя по всему, ему правда интересны отношения просто сексуальные. Главное, чтобы вы отдавали себе отчет, что вы изначально соглашаетесь на отношения, которые вас не устраивают, ведь вы хотите большего. А значит лишаете себя шанса на отношения серьезные, и потом будет больнее разрывать их