Что делать если хочется исчезнуть
Однажды утром я проснулась и мне все надоело. Наверное это звучит банально от такого подростка как я (ведь большинство подростков сейчас испытывают такую ситуацию), но мне стало все равно на мою жизнь. Мне перестало нравится то, что раньше нравилось, мне ничего не может понравится сейчас. Каждый день я думаю, что моим родным было б лучше без меня, ведь я только и умею что тратить их деньги. Я не могу выбрать, чем я хочу заниматься в будущем, иногда появляется желание исчезнуть, просто взять и исчезнуть из памяти людей, из этой жизни. Чувствую себя не человеком, а куклой. Как-будто я это не я, кто-то другой. Все кажется бессмысленным, что же мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. С одной стороны, вы понимаете, что это переживание свойственно для любого подростка, поскольку подростковый возраст- это как второе рождение. Только уже психологическое, личностное, появление в качестве самостоятельного субъекта. А поэтому на вопрос что делать- не находится ответа кроме как жить и взрослеть. Ощутить, понять и пережить постепенно эти мысли и чувства. На самом деле очень ценно что вы их чувствуете и осознаете, можете выражать. А значит они могут служить топливом, катализатором развития.
Вы ведь не то чтобы хотите исчезнуть (Это конечно сильно сказанно. В этом наверное и смысл, но не в том чтобы исчезнуть, а ощутить, обнаружить, найти себя, и чтобы вас нашли). Возможно вы ощущаете, что живете в головах других, не знаю может быть близких, родителей, - как призрак. Что они вас не видят как личность, отдельного человека. И это не видение себя, смысла, тревога, связанная с непониманием, будущем, страхрм не найти себя, снова таки вызывает эти мысли. Но это к тому, что наверное вы не хотите исчезнуть, а чувствуя свою сильную зависимость и потребность в других, нахождением внутри них, но и стыд, связанный с этим положением, - хотите отделится, выделится, стать кем-то, противоположным пустоте и отсутствию.
Конечно могут существоаать факторы, которые усиливают весь этот комплекс чувств. Какие потери, лишения, неудовлетворенности вы переживали? Это все можно изучить и понять. И найти место в свое личности, психике. Использовать как помошника в укреплении, становлении себя
консультация психолога
Все Ваши переживания нормальны и временны. Вам 15. Рекомендую Вам сказать всё то, что Вы написали - Вашим родителям и поговорить с ними о том, что Вас тревожит. Если Вы не можете им рассказать всё, то Вы можете попросить их разрешение на посещение психолога.
Психологи и психотерапевты не имеют право советовать Вам что-либо иное, без согласия взрослых. Т.е. если Ваши родители решат, что пора обратиться к психологу - то они это сделают.