Дочь 11 лет последнее время всего боится
Здравствуйте! Дочь последние дни очень нервозна, плачет ,что ночью просыпается и ей страшно, что все предметы которые представляют опасность потенциальную (например ножницы) ее пугают, сразу в голове образ что может случиться. Страшные фильмы не смотрит. Нокак тр давно видела отрывки фильма Пункт назначения(одна дома была), тогда ей не было страшно, но сейчас говорит в голове ситуации из этого фильма , как с людьми происходят несчастные случаи. Недавно читали с ней детские детективы, в одной из книг девочке по ночам звонили и пугали, после этой книги у дочери начались эти пугающие мысли. Она очень переживает что с ней что то не так. Сейчас читаем только добрые сказки, много обнимаемся, даю Глицин второй день. Говорит спала ночью лучше. Что делать? Может ли причиной этого быть то что она уже месяц сидит дома(сейчас же карантин), даже в магазин с нами не выходит - возможно из-за этого усталость и нервы?
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Добрый вечер!
Да, сегодня напряженная ситуация как в стране, так и в каждой семье. Люди ходят в масках по телевизору много негативных новостей, взрослые напряжены и озабочены тем, что будет завтра.
Дети это видят, чувствуют, и начинают сами переживать и тревожиться. Появляются страхи
Поэтому, надо минимизировать поток негативной информации в семье, больше говорите с ребенком, чтобы проговаривал свои страхи и опасения, проводите больше время вместе, обнимайте, смотрите в глаза.
Рисуйте страхи, можно поиграть с пластилином, песком (манкой). Так можно снять напряжение.
Если будет продолжаться такое состояние, обратитесь к
детскому психологу
психолог онлайн
Сама она об этих мыслях что говорит? Как к ним относится?с кем в ее фантазиях происходит плохое? Вам стоит сходить с ребёнком к детскому психиатру или
детскому психологу очно, на всякий случай.