как справиться с внутренним монстром?
я считаю себя чувствительным и отзывчивым человеком, умею радоваться и приносить окружающим положительные эмоции, ценю людей и люблю их. но потом мое «я» переходит на другую сторону, и приходят иные мысли: я ненавижу всех и каждого, мне плевать на абсолютно любые неприятные ситуации как в чужой жизни, так и своей. умирает человек – мне вообще нет до этого дела. я никому не посочувствую и, даже наоборот, пошлю к чертям и поиздеваюсь. я могу испытывать весь спектр отрицательных эмоций, а могу вообще быть холодным камнем. и во всех исходах - я терпеть не могу себя и мучя не понимаю за что, и только когда прихожу в себя, то мне становится стыдно, и я бегу просить у людей прощения. и такое поведение, как снег на голову. вылезает какой-то монстр и крушит все вокруг, а потом прячется назад, набирая силу. не знаю, как его контролировать.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Вы описываете обычного среднестатистического человека. Приручать монстра - дело опыта :)
Вам 17. Рекомендую Вам сказать всё то, что Вы написали - Вашим родителям и поговорить с ними о том, что Вас тревожит.
Психологи и психотерапевты не имеют право советовать Вам что-либо иное, без согласия взрослых. Т.е. если Ваши родители решат, что пора обратиться к психологу - то они это сделают.

психолог онлайн
Доброго дня, Кіра.
Скажіть, будь ласка, де Ви взяли цю "аналогію" з монстром? Відчувати весь спектр емоцій і почуттів - це цілком нормально, Ви - жива людина.
цитата:
приходят иные мысли: я ненавижу всех и каждого, мне плевать на абсолютно любые неприятные ситуации как в чужой жизни, так и своей.
Як давно у Вас почався такий стан? Це відбувається постійно (гнів, роздратування або апатія), чи є якісь події, які передують цьому? Чи були у Вашому житті, за цей час, якісь стресові події?
цитата:
умирает человек – мне вообще нет до этого дела. я никому не посочувствую и, даже наоборот, пошлю к чертям и поиздеваюсь.
Скажіть, будь ласка, хтось помер чи помирає із Вашого найближчого оточення?
цитата:
я терпеть не могу себя и мучя не понимаю за что, и только когда прихожу в себя, то мне становится стыдно, и я бегу просить у людей прощения.
В цьому і основна проблема, Ви маєте любити себе у всіх проявах. Те, що Ваша емоційна сфера є такою лабільною можна пояснити безліччю факторів: підлітковий вік (гормональний сплеск), придушення та накопичення негативних переживань (гнів, сум), які, рано чи пізно, накоплюються, а потім "вибухають" із величезною потужністю (тому потрібно вчасно їх вивільнювати у конструктивний спосіб); стресові ситуації.
Які у Вас стосунки з батьками, однокласниками, вчителями, друзями?