Постоянно плохое настроение
До рождения ребенка я вообще не заморачивалась как одеваюсь и как живу,роды были тяжёлые,отходила от них долго.Когда ребенок засыпает я залипаю в Инстаграм чтобы посмотреть как живут мои одноклассники и понимаю, что у них все просто в шоколаде,они загорают на пляже ,открывают свои шоурумы ,а я сижу и думаю как подешевле купить обувь ребенку, постоянно плачу по ночам ,потому что муж всегда на работе, потому что долги,потому что живу не так как хочется,потому что толстая ,проблемы с кожей,да не существует причины по которой я бы не плакала еще.Мне кажется я просто не выберусь из этого всего,а мне говорят что я просто не ценю то что у меня есть . Чувствую себя ужасным человеком.Сможет ли психолог мне вообще помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Конечно может помочь психолог. Для этого необходимо Вам самой понять - чего Вы хотите. Хотите ли не только сидеть с ребёнком, но и открывать шоурумы, худеть, заниматься телом, общаться с другими мамами и не только, работать, искать своё дело, не иметь желания плакать и т.п. Или же продолжать делать всё то же самое, плакать и не признавать, что Вам просто нужно внимание мужа, сочувствие. Или ещё что-то третье-пятое.
Разбираться с Вашими настоящими желаниями и то, как Вы мешаете им реализовываться, можно на психотерапии. Инет работает хорошо :)

психолог онлайн
Доброго дня!
Схоже, що ви зайшли у депресію. Це стан, в якому нашу свідомість та життя захоплюють пригнічуючі думки та поведінка, як от безкінечні відмічання що "не так", що "погано"
цитата:
да не существует причины по которой я бы не плакала еще.
, і від чого стає сумно, іноді аж до відчаю.
Хороша новина, депресія - це поширена проблема, з якою стикаються багато людей, особливо в наш час соціальних мереж та одержимістю успішним життям. Це "хороша новина" тому, що 1) ви не одна така, і ці переживання проходять й інші люди; і що важливіше 2) із них є вихід, із них точно можна виходити. Це робиться за допомогою виходу із "депресивних циклів", тобто тих схем поведінки, що завели і тримають вас у депресії.
Після чого можна поступово змінювати своє життя на те, якого хочеться. Скажіть, якого життя хочеться вам? І які заняття та активності, що були для вас джерелом радості, зараз зникли із вашого життя?