Звалився на людині
Встречаюсь с девушкой 25 лет. У нас все вроде бы хорошо, но она иногда проявляет недовольство при встречах. Иногда не довольная мной объясняя это тем, что я сказал и как. Я человек добрый и иногда могу пошутить вспомнив детское и не пошлое. Я работаю, серьезный парень, не шолтай-болтай, без вредных привычек.
Мне иногда кажется, что она любит меня выводить из строя, чтобы я переживал и тем самым страдал...
На встречах иногда отводит взгляд, иногда говорит, чтобы мы просто посидели без поцелуев или еще чего... и очень часто хочет, чтобы я ей купил что-то...
Может это быть знаком, что я ей не интересен, но если покупаю что-то, то ладно побудь пока со мной на моих условиях?
Спасибо большое за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
За ошибки - извините :)

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Добрый вечер!
цитата:
У нас все вроде бы хорошо, но она иногда проявляет недовольство при встречах. Иногда не довольная мной объясняя это тем, что я сказал и как.
Вы могли бы немного больше сказать, в чем недовольство и почему это Вас так цепляет? Что Вы получаете от этих отношений? Как давно Вы в них?
Дополнение от автора
Смена настроения происходит, может задеть за живое, но очень аккуратно. Потом может сказать, что уже не помнит этого, а я вспоминаю это. Я не задеваю её (за живое), потому что чувствую, что оставит, а ей типо можно... В отношениях пол года.
При поцелуях перестала в глаза смотреть, глазеет по сторонам и иногда потухший взгляд у неё... но стоит сказать: ты чего? что с тобой? ты мне не рада?, как она просыпается и сияет.
Комплименты делаю, подарки тоже, не обижаю, ухаживаю. Не быдло мужик с пачкой сигарет и пивом
психолог онлайн
Доброе утро! Вы с девушкой обсуждали то, что Вас задевает? Как она на э о реагирует? Что думаете о себе, когда у неё потухший
Взгляд и т. Д.?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Почему не спросите у самой девушки то, что Вас беспокоит в отношениях с ней? Например.
цитата:
Кстати, что случится, если Вы время от времени будете отказываться ей что-то покупать?
цитата:
Смена настроения происходит, может задеть за живое, но очень аккуратно. Потом может сказать, что уже не помнит этого, а я вспоминаю это.
Вы реагируете в тот момент, когда она задевает Вас за живое? Говорите, что Вам было неприятно?
цитата:
Я не задеваю её (за живое), потому что чувствую, что оставит, а ей типо можно... В отношениях пол года.
Вы переживаете, что она бросит Вас, как только Вы перестанете быть для нее удобным? Говорили с девушкой о том, что Вас не устраивает в отношениях?
Дополнение от автора
Я просто не могу всего описать, но суть в том, что говорит, что я слабо характерный и многое запоминаю, так как она может забыть и проехать, а у меня память типо.
С девушкой разговариваю, и все хорошо в этом плане, просто хочу узнать мнение со стороны.
1) иногда обижает ( задевает за живое )
2) отводит глаза во время поцелуя
3) не выкладывает с нами фото у себя на странице, будто меня и нету
4) иногда вспыльчивая и мне приходится тушить по доброму
Хотя говорит, что любит, и постоянно на связи, не теряется.
психолог онлайн
Что эти ситуации говорят о Вас? Что думаете о себе?
Дополнение от автора
Иногда просто не пойму, может я влюбленный, не замечаю плохого, но тяжесть есть... Тяжесть того, что не идут отношения (хотя она говорит, что это у всех так и идеальных нету), хотя вроде бы и все хорошо... но для меня это необычно быть в таких... У меня опыта не много, но все равно.
Для я ей если иногда недовольная мной? Дайте ответ пожалуйста:)
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Вы чувствуете, что Вы в отношениях даете больше, но не получается достаточно в той мере в какой хотите. Скажите, какие у Вас отношения с Вашей мамой? Здесь речь идет еще и о том, как Вы себя чувствуете в отношениях. Есть что-то, что почему-то Вас сильно цепляет и Вы думаете об этом. Достаточно ли Вы получали внимания в детстве?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Да, действительно во всех парах людей время от времени что-то не устраивает друг в друге. Многое зависит от того, в какой форме они проявляют недовольство и как это влияет на отношения.
Насколько я поняла, в ваших отношениях девушка говорит о том, что ей не нравится, и не особо подбирает выражения. А Вы "тушите по-доброму" ее вспышки, не показывая, что Вас они задевают, потом долго помните эти ситуации. То есть подавляете свои настоящие чувства, чтобы избежать конфликта, но они никуда не уходят, и Вы их долго "перевариваете".
психолог онлайн
Здровые отношения можно начинать строить тогда, когда каждый партнер знает, что он не совершенен и имеет сочувствие, умеет себя прощать, видит несовершенство своего партнера и принимает его таким, какой он есть. После этого можно, узнавая друг друга, строить границы, МЫ, в котором безопсно и можно взращивать Я. У Вас же предъявления требований друг к другу, претензии... То есть в отношениях опасно, поэтому каждый защищается.
Дополнение от автора
Но я чтобы вы понимали, добрый человек, без злости. Умею слышать и слушаю, каждую деталь запоминаю из-за чего его злит и стараюсь её уникать. Получается, что я всё-таки больше даю, чем получаю (я не про интим). Да, конечно мы обнимаемся, слушаем и общаемся, но иногда её, как подменили посреди встречи... и потом я, как бы оправдываюсь и говорю: ты чего? все хорошо, я тебя не обижал, у меня никого больше нету.... Она не любит наверное меня и просто приятное мне говорит? Прочитайте пожалуйста все и примерную картину сделайте пожалуйста. Буду очень благодарный:)
психолог онлайн
Татьяна Штапова
А зачем Вы столько даете, если нет отдачи? Это как перекормить человека, когда он не хочет
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
У Вас много ценных качеств для отношений, но злость - это очень даже естественная реакция на нарушение границ человека. Такое впечатление, что Вы хорошо научились ее подавлять, предпочитая избегать конфликтов. А девушка может уже заскучала из-за того, что Вы постоянно под нее подстраиваетесь, если ей нужны более "живые" отношения.
Любит она Вас или нет, психолог не скажет даже при личных встречах, если бы Вы обратились, не говоря уже о текстовом формате. Это может знать только сама девушка. Но Вы сможете понять, готова ли она продолжать отношения, если станете менее удобным и будете говорить в том числе о том, что не устраивает в отношениях с ней, перестанете делать то, что не хочется.
Дополнение от автора
Нужно просто быть собой ?
Она говорит, что ты мне нужен, после таких мини скандалов, где я подавляю и как бы сглаживаю отношения....
Чтобы вы понимали, я ничего плохого не делаю... всегда на виду и в откликивающем состоянии... не олень, но все же готов помогать, где нужно...
психолог онлайн
Сложно дать точную картину по переписке. Удовлетворяете ли Вы свои потребности, в детсве родители слышали Вас и реагировали на просьбы и желания? "я добрый человек, без злости. Умею слышать и слушаю, каждую деталь запоминаю из-за чего его злит и стараюсь её уникать. Получается, что я всё-таки больше даю, чем получаю (я не про интим)". Возможно, девушка манипулирует Вами, это лишь мре предположение," мы обнимаемся, слушаем и общаемся, но иногда её, как подменили посреди встречи... и потом я, как бы оправдываюсь и говорю: ты чего? все хорошо, я тебя не обижал, у меня никого больше нету.... "
психолог онлайн
Вы говорите, что у девушки может быстро меняться настроение и она может быть эмоционально не стабильной. Это может быть и ее личностная особенность, Вы не сможете это поменять в ней
Дополнение от автора
Или хочет, чтобы сам понял, что пора уйти ? Думает, что добрый и не смогу пережить этого?
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Вам лучше это прояснить с девушкой, что она хочет и как она видит Ваши отношения
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Быть собой - отличная идея! А что хочет девушка, знает только она. Если она с Вами, значит у нее есть для этого свои мотивы. Вам стоит подумать о себе, для чего Вам нужны именно такие отношения, чего Вам в них не хватает и как это можно изменить.
Дополнение от автора
Дорогие девушки психологи ::thumbup::
психолог онлайн
Психологи не могут знать о чем думает другой человек без его участия. Мы можем говорить только о том, как это для Вас и почему Вы выбираете такие отношения. Возможно, что, если бы об этом рассказала девушка, то мы бы её услышали с другой стороны
психолог онлайн
Построение здоровых отношения - очень не простой вопрос, строить их надо учиться, работать над отношениями, вкладывать в них надо всю жизнь. Рецептов готовых нет. Поэтому важно рассматривать каждые отношения индивидуально, учитывая точку зрения обоих партнеров.