Зачем жить дальше
В очередной раз убедилась, что парень обманывает, он продолжает общаться со своей якобы подругой, но как быть если они собираются встретиться за моей спиной, мило общаются и вовсе не как друзья
С одной стороны я делаю всё чтобы быть с ним, но как только мы начинаем развиваться мы тут же ссоримся
А с другой стороны мне просто не хочется жить, такое чувство что просто вытерли ноги об меня, нет никаких сил
Но в то же время, я его люблю, и все равно с ним, чтобы он не делал
Так как не могу уже выносить эту душевную боль, начинаю потихоньку причинять себе вред
Скажите, как это называется? Это можно вылечить?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Это называется созависимые отношения, и это лечится.
Правда в том, что редко кому удаётся сделать это самостоятельно, на это могут уйти годы, но в работе со специалистом вы сделаете это быстрее.
психолог онлайн
Доброе утро! Называется это нездоровой привязанностью, которая формируется в детсве в отношениях с близкими. Какие отношения у Вас были с родителями, с одногодками, у родителей между собой? Вы пишите: " В очередной раз убедилась, что парень обманывает, он продолжает общаться со своей якобы подругой, но как быть если они собираются встретиться за моей спиной, мило общаются и вовсе не как друзья", а Вы все это терпите:"С одной стороны я делаю всё чтобы быть с ним, но как только мы начинаем развиваться мы тут же ссоримся."Что Вам мешает выйти из таких отношений:"
А с другой стороны мне просто не хочется жить, такое чувство что просто вытерли ноги об меня, нет никаких сил."????Здоровая любовь не болит!!!!!
"Но в то же время, я его люблю, и все равно с ним, чтобы он не делал
Так как не могу уже выносить эту душевную боль, начинаю потихоньку причинять себе вред".
Это можно вылечить? Самоповреждающее поведение тоже можно вылечить. аши вопросы для индивидуальной работы. Что думаете об этом?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Вера
Спасибо за ответ
Дополнение от автора
Татьяна,
Отношения у нас с мамой не очень, скажем так, насколько я ее понимаю любила она меня только в детстве, с одногодками.. та я так особо и не общалась, сама по себе стеснительная, поэтому и друзей мало было
Знаю, проще ему будет если мы не будем вместе, но мне тяжело, я хочу быть рядом с ним, я не представляю жизни без него
психолог онлайн
Возожно, то, что с Вами происходит сейчас, есть хорошей возможностью разобраться в себе и изменить то, что Вам мешает чувствовать себя безопасно в отношениях:" проще ему будет если мы не будем вместе, но мне тяжело, я хочу быть рядом с ним, я не представляю жизни без него." Если будете и дальше "биться головой о глухую стену", к чему это приведет? Напишите мне на почту, отпавлю хорошую книгу. Укажите - "отношения".
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Грустно, что с Вами происходит, что Вы позволяете к себе так относиться. Думаю, основная проблема в том, что у Вас с детства не было здоровых отношений, не было ощущения защищённости и ценности.
цитата:
я не представляю жизни без него
Вы точно уверены, что Вам нужен именно этот молодой человек? Или может Вы ищите поддержку, защиту, теплоту, нежность..? Что Вы получаете от этих отношений? Они делают Вас счастливой?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Наталия, Я хочу быть с ним, я считаю, что он именно тот человек, с кем я буду счастлива, или считала.. после такого я не знаю как дальше жить с ним. Раньше я была на седьмом небе от счастья, что нахожусь рядом с ним, мне было очень приятно, комфортно, а сейчас когда узнала что он так поступает, у меня какие то странные чувства, вроде как неприятные. Возможно это я не правильно поступаю, он говорит я свободный человек, я имею право общаться с кем хочу, и с ней я не прекращу общение. Но поймите, они общаются не как друзья, они обмениваются милыми фразами, хотят встретиться, только чтоб я не знала, возможно он остывает ко мне, проявляет интерес больше к ней, на мои чувства ему все равно, раз он продолжает так делать, сколько бы я ему не говорила как мне неприятно, ему все равно, говорит я хочу так Что это может быть? Я за эти отношения переживаю больше чем он, потому что у меня к нему настоящие чувства, я ему не вру, не общаюсь с другими, забочусь о нем, интересуюсь обо всем, что он,да как... ему же все равно. Хотя он говорит, если бы я тебя не любил, я бы тебя давно выставил за дверь, а так я с тобой, что тебе еще надо, почему ты запрещаешь общаться с человеком.. и так далее. Я не понимаю, может это я не права что так поступаю, но мне кажется, если у тебя есть девушка, то так общаться как он с ней нельзя, закрывает от меня все, скрывает, потому что там не просто переписка с другом. Когда он, спустя месяц общения с ней, сказал что у него есть девушка, она сказала что не хочет с ним общаться, не будет, на что он умолял продолжить общение, это нормально? Она всегда была недовольна, что они общаются только в его рабочее время, ей хочется больше, она хочет его внимания, говорит давай все таки встретимся, только чтобы девушка не знала, это нормально? Называет его зайкой и все такое, мне кажется это не дружеские отношения, или я не права? Мне очень больно, что любимый человек так со мной поступает, ноги просто вытерает и все, а я рядом с ним только потому что люблю, знаю, я не проявляю к себе никакого уважения, что терплю это, но я его очень люблю
психолог онлайн
цитата:
он говорит я свободный человек, я имею право общаться с кем хочу, и с ней я не прекращу общение. Но поймите
Прочитайте то, что Вы написали - как думаете, это нужно мне понять или Вам?
цитата:
знаю, я не проявляю к себе никакого уважения, что терплю это
Может имеет смысл над этим поразмышлять? Если Вы сами себя не уважаете - почему думаете и ожидаете, что другие будут Вас уважать?
Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом над самоценностью, самооценкой. Зная свои ценности и слабости, свои мотивы и свои смыслы - Вы сможете определить и держать свои границы, не позволять с собой обращаться не уважительно.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здоровые отношения, настоящая любовь не болит, за нее не надо переживать!
Дополнение от автора
Спасибо вам, наверное у меня не здоровая любовь
И больше он нужен мне,чем я ему
психолог онлайн
Вы нужны себе!!!!!!!!! И есть человек, для которого Вы точно важны будете, просто еще Вы его не встретили! Кто сейчас есть этими близкими для Вас людьми?
Дополнение от автора
Татьяна,
У меня есть только мама, и парень
психолог онлайн
Это прекрасно, что у Вас есть мама и парень! Можете ли получить помощь, понимание и поддержку у мамы?
Дополнение от автора
Татьяна, с мамой у нас достаточно непонятные отношения, об этой ситуации я ей рассказала, она меня пожалела, но в любой другой момент мы можем ругаться и там уже никакой поддержки не будет
психолог онлайн
Кто еще может поддержать Вас?
Дополнение от автора
Татьяна, нет больше таких людей, в последнее время я находила поддержку только у парня
психолог онлайн
Вы сами можете себя поддерживать! Мама тоже может быть сейчас для ВАс опорой!
Дополнение от автора
Татьяна,
Нет, сама не могу, я какая-то слабая, если у меня случается что-то такое, что как мне кажется, я не могу выдержать, я сразу же хочу избавить этот мир от себя, мне очень больно становится, много разных мыслей, и поэтому чтобы этого всего не было, я так и поступаю.
Когда я встретила парня, вы не представляете, мне хотелось жить, жить для него, и рядом с ним, я чувствовала его любовь и заботу, но то как он сейчас сделал, мне кажется я ему уже приелась просто, и он хочет что-то новое. Уже говорит мне что я начал с ней общаться потому что ты ко мне плохо относишься.. никогда, я никогда к нему плохо не относилась. Всегда что-то хорошее, мне хотелось быть для него, именно той, одной единственной, любимой, но он почему-то так поступил..
Дополнение от автора
Татьяна,
психолог онлайн
"Всегда что-то хорошее, мне хотелось быть для него, именно той, одной единственной, любимой, но он почему-то так поступил.", ребенок до 3-х лет, действительно, имеет с мамой созависимые отношения, когда мама полностью удовлетвояет его потребности. Уже с 3-х лет ребенок хочет делать "САМ". Взрослые отношение, здоровые отношения - это когда каждый может сам позаботиться о себе и сделать себя счастливым.