Мой парень не знакомит меня со своими родителями. Почему? Что делать?
Здравствуйте меня зовут Иоанна мне 22 я из Росси. Живу в Германии и год назад встретила парня из Голландии ему 22. Познакомились мы на сайте знакомств. Он приезжал ко мне оставался и я к нему ехала билеты покупал. Виделись мы 3 раза. Я ему говорила что моя мама против моего общения с ним и он мне говорил вот как я расскажу своей маме про тебя если твоя против. Но в итоге моя мама дала добро....а он так и не познакомил меня с его родителями. Я просто хочу понять если эти отношения не серьёзные...он мне говорит что хочет со мной бушующее. Если они не серьёзные то что мне делать? Стоит ли поговорить об этом или лучше подождать ?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Хотел добавить что например когда мы созваниваемся и так далее он всегда скрывает меня. В смысле что если кто-то рядом то он не будет со мной говорить.

психолог онлайн
Добрый день! Вы виделись всего три раза, то есть отношения у Вас только начинаются. Зачем сразу знакомить с родителями людей, с которыми мы виделись 3 раза? Какое значение Вы придаете ситуации? Что его отказ знакоммть с мамой говоит о Вас?
психолог онлайн
Иоанна, здравствуйте! Вы пишите, что на сайте знакомств познакомились с парнем, встречались с ним 3 раза и хотите, чтобы он познакомил вас со своими родителями. Добро. Скажите, пожалуйста, насколько для вас важен факт знакомства с родителями парня, чтобы продолжать с ним отношения? Если вас беспокоит этот факт, что сдерживает вас от того, чтобы поговорить с парнем?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день!
Что Вам даст знакомство с родителями? Вы чувствуете, что это гарантия того, что Ваши отношения продолжаться?
психолог онлайн
Ioanna, доброго времени суток!
В Вашем вопросе важно учесть несколько факторов. Первый, и, на мой взгляд, основной - кросс культурные различия. Знакомы ли Вы с традициями и культуральными особенностями взаимоотношений в семьях Голландии? Какие есть отличия во взглядах на семью там и в России?
Второй фактор, это насколько совпадают ваши планы на ваши отношения? Вы их обсуждали?
Когда Вы сказали молодому человеку, что Ваша мама может быть против ваших отношений - чем Вы аргументировали это, что сказали ему тогда? Что, на Ваш взгляд, могло вызвать у Вашей мамы негативную реакцию на молодого человека?
цитата:
Если они не серьёзные то что мне делать?
А для Вас эти отношения серьёзные?
Мудрости Вам!