Я устал
Ранее я задавал вопрос психологам по поводу отсутствия взаимности, но оказалось всё хуже, я согласился скрипя душей на свободные отношения, у человека в которого я влюблен появился другой, который нравится ей сильнее чем я, у неё был с ним интим, она проводит с ним время, а мне в ответ - что не готова со мной заниматься сексом, развивать отношения иза того, что не уверенна во мне, что мне многого не хватает и т.д. Да, это для меня это стало ударом ниже пояса. Я безумно влюблен в неё, всячески помогал ей, дарил подарки, уделял по максимуму внимание, старался стать ближе но... меня переиграл тот, кто даже не проявляет к ней заботы. А так же начались снова проблемы в семье, мать считает меня транжирой и обвиняет во всех смертных грехах. Я остался с бедой один. Мне никто не может и не хочет помочь и я находясь на ротации в зоне ОСС (уже больше месяца) в действующих войсках начал думать о суициде. Ведь одна пуля может решить вопрос одним махом не правда ли? Разговоры с начальником морально-психологической службы мне не помогли, меня и так считают уже суицидником. Может вы что-то посоветуйте мне пока не стало поздно. Точнее, спасите меня. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Наталия Павловна Венглинская
Игорь здравствуйте. То что сейчас с вами происходит, это еще не вся жизнь. Вам всего лишь 26 лет и будет еще много всякого, и боли и радости. Да, жизнь трудная штука, но и прекрасная. Сейчас все эти события сошлись в одну точку и потому вам больно. Но любая боль проходит. Надо пережить. Сочувствую вам, что вы доверились девушке, которая вас не оценила. Но у нее свой путь. У вас свой. И то что вы способны заботиться, дарить подарки, любить пригодится другой девушке, которая где то же живет и ждет встречи с вами. Главное стремиться к этому - к взаимности.
А что с отношениями с мамой? Почему она обвиняет вас во всех смертных грехах? "Транжира" это еще не самое ужасное в обвинениях, как мне кажется. Сожалею, что мама в трудный час не оказывает вам поддержки, но возможно ей самой сейчас нелегко.
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь
Сочувствую вам, не взаимная любовь это всегда больно.
цитата:
Мне никто не может и не хочет помочь
Скажите, что было бы помощью для вас?
Дополнение от автора
Я хочу найти хоть одну или две причины если не жить, то хотя бы не оборвать своё существование. Хочу выйти из этого круга адской боли. Такое чувство, словно я проклят. Слишком тяжело сейчас.
психолог онлайн
Добрый день!
Вам сейчас очень больно и обидно, что с Вами так поступили. К сожалению, мы не можем заставить другого человека нас любить
Это горе необходимо пережить, стать сильнее.
Мама, несмотря ни на что Вас очень любит, и если бы она знала, что Вам сейчас так больно, Что у Вас такие мысли, она обязательно бы Вас поддержала. Но к сожалению, мы не всегда можем разговаривать с родителями о своих чувствах и проблемах, нам кажется, что они нас не поймут.
Вы сейчас находитесь на ротации в ОСС, наверняка у Вас появились приятели, люди, которые могут Вас поддержать в это непростое время.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Первая причина и основная - другой жизни у вас не будет,и не будет возможности переживать ни боль, ни радость, ни любовь. Я думаю, это очень веская причина. И много еще разных причин. Вы можете построить свою жизнь так, как вы хотите. С учетом конечно реальности и своих возможностей. Через год-два вы будете вспоминать эти нынешние события, как опыт. Но будет время и вам снова будет хорошо. И любить в жизни можно не один раз, а столько, сколько получится.
У вас есть друзья? Есть с кем разделить ваши переживания?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Я хочу найти хоть одну или две причины если не жить, то хотя бы не оборвать своё существование.
У вас точно есть больше чем две причины чтобы жить. Сейчас вы видите все в очень мрачном свете, но ваша боль пройдет и вас в жизни ждет еще очень много хорошего. Вас сейчас было бы очень полезно поговорить о своих переживаниях с кем-то кто будет готов вас выслушать с сочувствием.
Дополнение от автора
У меня нет по факту друзей, приятели и знакомые - да, а вот друзья которым я готов доверять, нет. Я говорил про ситуацию, но они отмахивались мол - забей и живи дальше.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Игорь, Вам больно, хочется облегчить свою боль, но "одна пуля", это не решение проблем а уход от них, слабость. Это то, что уже никогда нельзя будет исправить.
Невзаимную любовь, человек может пережить со временем, поверьте, и будет другая еще более сильная любовь, взаимная и счастливая
А вот вернуть жизнь, не получится никогда!
Дополнение от автора
Спасибо, я буду пытаться надеятся на лучшее. Иных вариантов нет, остаётся только ждать и верить.
психолог онлайн
Не будьте один, в это непростое для Вас время. Вы всегда, можете обратиться за помощью, к родным, приятелям, психологам, посторонним людям. Всегда найдутся люди, которым не все равно, что у Вас происходит в жизни, и которые смогут Вас поддержать.
психолог онлайн
Добрый день! Нет ничего ценнее жизни! То что с Вами произошло, может быть хорошим опытом, который Вам даст понять, что " я согласился скрипя душей на свободные отношения, у человека в которого я влюблен появился другой, который нравится ей сильнее чем я, у неё был с ним интим, она проводит с ним время, а мне в ответ - что не готова со мной заниматься сексом, развивать отношения иза того, что не уверенна во мне, что мне многого не хватает и т.д." - если мы изначально не закладываем здоровый фундамент в отношениях, здоровый дом отношений на нем пострить невозможно. Этот опыт Вам достался дорого, но такова жизнь! Делайте вывод, вышего голову, делайте выводы и живите дальше!!!!
психолог онлайн
Добрый день, Игорь!
цитата:
но оказалось всё хуже, я согласился скрипя душей на свободные отношения, у человека в которого я влюблен появился другой
Если девушка Вам говорит о свободных отношениях, то это уже звоночек о том, что она в поиске. Вы скорее говорите о том, как Вы нуждаетесь в любви и близких отношениях. Не всегда может сразу повести найти своего человека, иногда бывает так, что мы можем обжечься, но получить очень ценный опыт для себя в жизни и оценить того человека, который придет в нашу жизнь. Скажите, в каких Вы отношениях со своей мамой? Есть ли у Вас близкие люди, с кем Вы можете поговорить? Есть ли возможность обратиться индивидуально за терапией?