Можно ли вернуть мужчину?
Здравствуйте! Знакомы были несколько лет,иногда приходил по работе к моему начальнику и всегда была видна симпатия с его стороны. В этом году начали общаться по смс и началось все с того,что я заболела и он приехал тут же ко мне,привез продукты и лечил целый день,благодаря этому я встала на ноги. Он работает в правоохранительных органах и у него мало свободного времени,но мы стали встречаться хоть и не очень часто..ходили в кино,гуляли. Он делал мне подарки,старался,было видно,что влюблен. И я решила пригласить его на день рождения к моему папе,он сразу согласился и все прошло чудесно,очень понравился моей семье. И так прошло несколько месяцев. И вот после последней встречи он вдруг перестал писать..через неделю я спросила в чем дело,сказал что все хорошо,просто в запое..Еще через несколько дней поздравила его с днём рождения,он написал слова благодарности,что любит и никогда не забудет. На мой вопрос это слова прощания сказал,что нет,это слова просьбы о прощении.И опять пропал. Я подождала и написала что так больше не могу и пусть решит,что ему важно и если это не я,то пусть отпустит.
В ответ получила сочиненное им стихотворение:
Ещё не затуманенным сознанием
Открою я свой маленький секрет.
Я на всю жизнь пленён очарованием!
И не забыть мне Вас и сотню лет!
Оставив Вас одну без основания
Я поступил жестоко, слов тут нет..
Но при общении нас ждало разочарование
И выхода другого просто нет.
В моей душе теперь затмение
Взвалил я на себя такой обет.
Не видеть Вас, чтоб сердца жжение
Не потушило жизни свет.
На вопрос,что он не хочет меня больше видеть ответил,что хочет этого больше жизни. Но не хочет делать мне больно,так как появилась возможность повышения до руководящей должности в Москве,а для этого нужно отработать 3 года где то в дальней северной провинции и это не для меня. После этого разговора перестал писать и я не пишу. Но очень страдаю и не хочу его терять. Он не захотел поставить чёткую точку,а я теперь сижу в режиме ожидания..Можно ли все восстановить и вернуть общение?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Александра здравствуйте. Похоже что ваш мужчина действительно поставил вас в режим ожидания. Зачем вам восстанавливать общение, если это по сути зависит от него, от его желания и выбора? Вам лучше бы жить свою жизнь, подумать, как наполнить ее чем-то другим, а не ожиданием того, кто вас не выбирает.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра
цитата:
Он не захотел поставить чёткую точку,а я теперь сижу в режиме ожидания.
Из того что вы написали очевидно, что мужчина прекратил с вами отношения. Что вы имеете ввиду под четкой точкой?
цитата:
Можно ли все восстановить и вернуть общение?
Зачем вам возвращать общение с человеком, который отказался от вас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Общение можно восстановить, если этого хотят оба.
Чтобы расставить точки над и, необходимо открыто с ним поговорить, лично или по телефону, обсудить, сможете ли вы быть вместе дальше
Тогда, Вы будете точно знать, да или нет, а не будете в подвешенном состоянии
психолог онлайн
Александра, здравствуйте! Начну с того, что стихи пишут в периоды сильных эмоциональных потрясений. Текст стихов, которые написал вам мужчина о прощании. Но, сам факт написания стихов именно для вас, ответ в форме стихов, может свидетельствовать о том, что мужчина испытывает к вам сильные чувства влюбленности, но есть обстоятельства непреодолимой силы, которые сильнее, чем его чувства.
Вы пишите, что мужчина работает в правоохранительных органах и в какой-то момент ваших отношений пропал и сообщил, что он в запое. Дальше пишет, что у него появилась возможность повышения до руководящей должности в Москве через 3 года после работы по распределению в северной провинции. Он пишет, что все это не для вас и он не хочет делать вам больно. Скажите, о какой боли идёт речь?
Смотрите, в вашем тексте достаточно много намеков и тригерных слов, на которые я обращаю внимание. Частично я уже написала о них выше. Так вот. От этого складывается впечатление, что вы не обо всем написали. Вернее написали только о том, что посчитали нужным написать. А отношения - это дорога с двусторонним движением. Расскажите, пожалуйста, о себе. Какая вы женщина? Чем занимаетесь? Опишите себя так, чтобы можно было вас себе представить.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Александра, доброго времени суток!
Как я поняла между Вы настроены серьёзно к этому мужчине и хотели бы с ним связать свою жизнь?
А Вас не смущает вот это?
цитата:
он вдруг перестал писать..через неделю я спросила в чем дело,сказал что все хорошо,просто в запое..
Или я правильно поняла, что молодой человек сильный стресс снимал запоем?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день! Есть тревожные звоночки в поведении взрослого мужчины - исчез, начал пить и т.д. Что Вы о нем знаете? О его семье, прошлых отношениях?
психолог онлайн
Александра, добрый день!
Возможно, что я могу быть немного резка, а Вы верите его словам? Если мужчина любит женщину и хочет быть с ней, то он сделает все для этого. Какие у него были отношения до Вас? Что Вы знаете об этом человеке и его жизни? Женщины могут многое дофантазировать и это не всегда позволяет им увидеть реальную картину