Стоит ли разрывать тотношения
Постараюсь кратко. В 46 лет заметила охлаждение со стороны мужа не могла понять причину. В 47 у меня онкология удаление груди и яичников через пол года у мужа любовница я разбивают отношения вроде бы восстанавливаются но я делаю кучю ошибок и через время новая любовница может быть даже не одна. Потом операция у мужа по удалению аденомы простаты. Дальнейшее охлаждение отношений. Я пытаюсь что то изменить с помощью лекций психологов и уезжаю работать в другой город на выходные приезжаю домой. Отношения начали изменяться в лучшую сторону.. Когда приезжаю относится ко мне хорошо много помогает мне и мои м стареньким родителям но избегает любого выяснения отношений ни каких обещаний и извинений. Домой не зовёт тоже. Но намекает что у него никого нет но я не верю и ушла бы если бы точно знала что меня обманывают или это уже мои страхи я боюсь ошибиться и поэтому не знаю что делать ведь как сосед он просто суперсосед. Что это мой эгоизм или зависимые отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 57
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер.
В Вашей жизни, было много тяжелых испытаний. Сначала Ваша болезнь, потом измена и болезнь мужа. Вы все это смогли пережить, выздороветь и жить дальше
Но, это все не могло не сказаться, на ваших взаимоотношениях в семье
Конечно, после всех этих событий, непросто восстановить доверительные отношения.
Но все же, стоит попробовать, если Вы чувствуете, что хотите этого.
Вам необходимо самой понять, хотите ли Вы дальше жить с этим мужчиной?
Если да, то чтобы не жить в неизвестности, без искреннего диалога не обойтись.
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы многое пережили. Восстановились после онкологии и снова серьезно работаете (в другом городе, а это нагрузка! )
Правильно ли я поняла Ваш рассказ, что Вы не можете простить мужу измену? Даже несмотря на то, что он
цитата:
намекает что у него никого нет
и для Вас
цитата:
как сосед он просто суперсосед
В Вашей картине мира это предательство? И Вы хотите от мужа очень сильных извинений? Клятвы, что это не повторится? А он
цитата:
избегает любого выяснения отношений, никаких обещаний и извинений
Если у Вас была бы зависимость от отношений, Вы бы не писали сюда, а очень бы быстро оправдали измену мужа. Так что вряд ли это зависимость.
Я пыталась представить Вашего мужа по этим нескольким Вашим фразам... Конечно, это гадание на кофейной гуще, но может быть его любовницы были связаны с его болезнью? Он пытался себе доказать, что он мужик ого-го? .. Тем более, что он вошел в возраст снижения либидо, а для мужчин это часто очень больная тема? А после операции они понял, что вел себя как дурак?
Не подумайте, что я его оправдываю, я пытаюсь понять причины его поведения. Как Ваш муж признает свои ошибки в других, менее серьезных вопросах? Как он относится к критике? Может он вообще не умеет просить прощения?
Это не эгоизм с Вашей стороны, если Вы чувствуете боль от измены по прошествию такого большого срока. Эти непрожитые чувства забирают Ваше внимание и энергию.
Вы пишите, что
цитата:
пытаюсь что то изменить с помощью лекций психологов
Это хорошо, но в каждой ситуации есть нюансы, а лекции обычно рассчитаны на "среднюю температуру по палате". Ваша же ситуация особенная.
Если муж избегает разговора, а Вам очень важно разобраться и прожить обиду от измены , возможно стоит посетить психолога? Вам одной или вместе с мужем? Семейный психолог может помочь определиться "разводиться или нет".
Вы пишете также:
цитата:
я не верю и ушла бы если бы точно знала что меня обманывают
или это уже мои страхи
я боюсь ошибиться и поэтому не знаю что делать
Разобраться в себе, понять себя и понять, что делать - это запрос на психотерапию.
Психотерапевт в контакте с Вами может помочь Вам разобраться в своих страхах и сомнениях.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Марина, добрый вечер! Чего бы Вы хотели сейчас в отношениях?
Дополнение от автора
Большое спасибо всем ответившим. Когда писала мне наверное больше всего хотелось с кем-то поговорить. Ответы заставили немного остановить круговерть мыслей в голове, немного их упорядочить. Чего бы я хотела в отношениях сейчас?хочется много но понимаю насильно мил не будишь. Хочется откровенного разговора, хочется уверенности что за моей спиной ничего не происходит. Вчера мне одна женщина сказала "я бы тебе сказала но не хочу говорить" разговор шёл о муже. Получается весь посёлок знает и обсуждает то, чего не знаю я,а у меня одни ддогадки. Мой муж всегда ночевал дома он просто на поход на рынок тратил времени на час больше чем обычно, либо" дверь долго не мог открыть когда машину в гараж ставил и т. д. В результате я почти в каждой женщине вижу его подругу. Уходить совсем он никогда не хотел и не хочет. Мне уйти? Мне не 20 найти какого-то другого пенсионера с кучей проблем как-то желания нет. Муж не пьёт,помогает,а если это у него такой мужской климакс. Почему он не хочет откровенного разговора? Может потому что сказать нечего все осталось по прежнему, он также поддерживает отношения со своей подругой? Тогда однозначно нужно расстаться. И ещё почему не ушла сразу? Встречаться мы с мужем начали в 16лет получается 40 лет вместе поэтому казалось это происходит не со мной, этого быть не может. Я оглянулась на прожитую жизнь и обнаружила что пришла её с закрытыми глазами но пришлось проснуться. Я понимаю что решение надо принимать самой и здесь всего не объяснить. Хотелось чтобы кто то ещё посмотрел со стороны: это я сильно много хочу или я сильно много позволяю собой пользоваться
Дополнение от автора
Это просто воспоминания для полноты картины. Прибегал посли свидания изготовил мне что нибудь вкусное чеще блинчики чтобы искупить вину или что бы и я какое-то удовольствие получила
консультация психолога
Здравствуйте. " Что это мой эгоизм или зависимые отношения." Думаю, что Вы сами верно догадались, подозревая свой эгоизм. "В 47 у меня онкология удаление груди и яичников через пол года у мужа любовница я разбивают отношения вроде бы восстанавливаются но я делаю кучю ошибок и через время новая любовница может быть даже не одна. Потом операция у мужа по удалению аденомы простаты. Дальнейшее охлаждение отношений..." Уровень болезней явно указывает на ту чакру, с которой у Вас обоих проблемы со здоровьем. А после 40 лет мудрые рекомендуют заняться совершенно другими вопросами, перечислю некоторые из них: "Кто я?", "Откуда я пришёл/ла?", "Зачем я здесь?", "Куда я уйду?".
Психологи здесь мало чем Вам помогут, разве что трансперсональные... А их на Украине - единицы. С уважением!
психолог онлайн
Добре утро! Между Вами и мужем много недоговоренностей, догадок и недопонимания. Поэтому сложно строить отношения, когда нет основы, фундамента. Как думаете, почему он не хочет говоритть, обсуждать взаимоотношения?
Дополнение от автора
Возможно боится разговора, возможно нечего сказать сам запутался, а скорее всего опыт предыдущих разговоров. После первой любовници я наламала кучу дров просто потому что не знала что делать. У нас был откровенный разговор но он нёс такой бред я ему это пыталась объяснить.причем оказалось что он повторяет её мысли и доводы просто как выученное стихотворение я была в шоке. И эти убеждения полностью противоречили ему прежнему. Потом был ещё разговор где мы так друг друга и не поняли. Сегодня у меня прогресс. Мне муж ответил на влпрос:хочешь ли ты чтобы я вернулась домой. Я уже спрашивала он отмалчивался, а теперь сказал что то типа мне и одному неплохо никто голову не морочит.я обрадовалась этому ответу я просто послушала и сделала выводы. Теперь я думаю человек сказал то что хотел и не надо с ним спорить. Вернуться домой это навязать себя человеку который этого не хочет поэтому теперь я свободный человек могу не переживать что мне не как приехать домой, могу свободно планировать свою жизнь и свое время я просто наконец почувствовала под ногами землю после долгой неопределённости. Могу по совету Александра Анатольевича попробовать ответить на вопрос кто я и зачем я здесь. С меня спала часть оков и я этому рада. С мужем останемся надеюсь хорошими друзьями. Я не думаю что он перестанет помогать моим родителям ведь они полуходячие а я довольно далеко. Поэтому общение собираюсь сократить до минимума прекратить не получится да и не надо. Всем огромное спасибо очень важно было почувствовать чьё то участие. Немного неудобно, что морочила людям голову своими проблемами просто был момент истерики. Всем успехов и удачи.
психолог онлайн
Марина, добрый вечер.
Очень хорошо, что Вы, все таки поговорили с мужем, и узнали, что он думает.
Когда, человек находится в неизвестности это тяжело.
Вы большая молодец, что пошли первая на диалог и не побоялись узнать правдивый ответ
Вы все правильно сделали, что обратились за помощью, когда Вам это было необходимо.
Просить вовремя о помощи, это не слабость, это сила человека
Удачи Вам!
психолог онлайн
Марина, всего доброго Вам! Спасибо за обратную связь!