Смерть папули
3 дня назад, ночью умер мой самый дорогой человек- мой любимый папочка.
Вчера были похороны.
Я сидела у его тела, плакала. В какой-то момент я перестала чувствовать что это мой родной папа.. я плакала зная в голове что это он не не чувствовала этого. Сейчас, глядя на его фотографии я не чувствую боль утраты... и мне от этого страшно. У меня нет ни скорби, ничего...
Мне кажется что все как и раньше за исключением знаний о том что его нет больше с нами...
Моя сестра и мама в ужасном состоянии, все время плачут. А я не чувствую этого.
У меня слабость, бессилие, я не могу уделять должного внимания своим дочкам...
Но я не чувствую что потеряла самого дорогого человека и меня это пугает.
Подскажите, что со мной не так.....
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Оксана Александровна Прокопенко
Елена Мандажи
Соломія Лехіцька
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый вечер!
Очень сочувствую тому, что Вы потеряли близкого человека. Это очень больно осознавать, что Вы больше его не увидите. Когда наша психика не может справиться с той болью, с которой ей пришлось столкнуться, она может включить как бы анестезию, чтобы сохранить Вас. Возможно, что со своей болью и печалью Вы столкнетесь немного позже. У всех это происходит по разному. Ваша психика включила сейчас защиту, чтобы уберечь Вас. Обычно на горевание уходит от 1 до 2 лет и очень важно прожить этот период, чтобы отпустить человека.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Марго
Примите соболезнования.
Не волнуйтесь, с вами все так, просто папа был для вас очень близким человеком и горе от потери слишком большое. По этому ваша психика так себя сейчас защищает, вы на рациональном уровне все понимаете, но на эмоциональном - не чувствуете. К вам это придет позже и постепенно. Если бы так не случилось, вы бы могли с ума сойти от боли. Не стоит себя сравниватьс мамой и сестрой, у каждого человека - по разному. Может они более сильные психически, или для вас потеря слишком большая. Сейчас вы переживаете горе больше телом, чем психикой в форме слабости. Так что берегите себя, заботьтесь о себе, чтобы не заболеть.
Сейчас вам сложно, но постепенно все пройдет, дайте себя возможност пережить горе так, как у вас это получается. То что вы сейчас не чувствуете острой боли никак не значит, что вы не любили отца. Вы его очень любили, и он знал об этом и вы знаете, и семья ваша знает.
Держитесь. Всего вам хорошего.
психолог онлайн
Добрый вечер! Очень сочувствую Вам! С Вами все в порядке! Вам сейчас важна поддержка в переживании потери близкого челоека. Кто Вас может поддержать? Напишите мне на почту, укажите "потеря", отправлю поддерживающий вебинар! Берегите себя!!!!
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Когда происходит большая утрата, первая реакция психики-шок. Чувства замораживаются, и они будут постепенно проявляться. Следующие стадии проживания горя отрицание, гнев и бессилие, принятие...и эти стадии могут проявляться в разном порядке и повторяясь. Берегите себя, сил Вам!