Я не могу разобраться в своих чувствах
Это странное чувство возникло около года назад, может около 2. Меня иногда влечет к лучшей подруге с которой мы знакомы с детства. С 1 класса и по сей день. Сейчас мы учимся в одном институте, но в разных группах. Я не могу сказать точно гетеро я или би. У меня был опыт в отношениях с парнями. С девушками я не встречалась, но мне всегда хотелось попробовать и отвращения к девушкам я не чувствую в плане интима. В последнее время я часто задумываюсь о том, что хочу поцеловать ее или прикоснуться к ней и далеко не в дружеском плане. Я бы хотела жить с ней вместе (мы решили что переедем в др. город и поначалу будем жить вместе, и я совсем не против). Я не понимаю влечет ли меня к ней потому, что я хочу попробовать с девушками, или же я испытываю к ней какие то чувства. Я ни разу не влюблялась, да у меня были отношения с парнями, но я не испытывала к ним каких то глубоких чувств, это была просто симпатия. Также меня не интересуют серьезные отношения, потому что я считаю их весьма проблематичными( отношения не длились больше месяца). И все же мне кажется я просто напридумывала все это. Действительно ли я влюблена или просто из чистого интереса.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы испытываете сексуальное влечение к ней? Какие у вас отношения с мамой и папой? Вы пытались говорить с ней о своих фантазиях и чувствах?
Дополнение от автора
Да , мне хочется прикоснуться к ней в этом плане. С родителями отношения нормальные, живу я с бабушкой, но с мамой вижусь довольно часто, приезжаю к ней на все лето и просто заезжаю к ним. С мамой отношения довольно открытые рассказываю почти все(более менее). С сестрой и братом отношения также хорошие. С сестрой о многом делимся друг с другом. У отца сейчас другая семья, с ним я тоже вижусь, но гораздо реже. Лет до 5 жила с мамой, наша квартира была в том же доме, что у бабушки и дедушки, поэтому виделась с ними часто. Потом мама переехала, меня решили оставить у бабушки с дедушкой т. к. школа была в 2 мин ходьбы. В семье у нас 3 ребенка, я старшая. С подругой я говорю обо всем и лишь малое не рассказываю. Я бывает иногда затрагиваю эту тему, но как будто это не о нас, шучу на эту тему, и смотрю на ее реакцию. Как то она неожиданно для меня завела разговор о том, что где то читала, что подруги часто учатся целоваться прибегая к помощи друг друга, но мы просто поговорили об этом и сменили тему.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Вы сказали, что с 5 лет жили у бабушки с дедушкой, потому что школа, но маму Вам никто не сможет заменить. Я думаю, что этот момент Вашей жизни мог повлиять на то, что Вас сейчас может тянуть к своей подруге. Это не совсем про сексуальное желание, хотя это может выглядеть так доя Вас, а скорее про поиск материнской любви и тактильного контакта, которого Вам не хватило в детстве. Ваша психика может пытаться так компенсировать дефицит. Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией