Отношения с парнем. Взгляд со стороны.
Вопрос-ответ
Кому:
[email protected]
Подробнее&
Сегодня, 09:18&
Здравствуйте!
Меня зовут Анна, мне 17 (почти 18) лет. Около 8-ми месяцев назад познакомилась с парнем в приложении знакомств (знаю, что это глупо, но летние каникулы подходили к концу и с какого-то перепуга захотелось новых впечатлений). Раньше у меня никогда не было отношений, так как не считала это нужным, да и довольно замкнута в себе. Зарегистрировалась и познакомилась там с парнем. Ему 21 год. Понравился и как-то так получилось, что я в него по уши влюбилась, хотя раньше пренебрежительно относилась к мужчинам, считала, что никогда не влюблюсь и это глупо. Также , у меня нет друзей, потому что я стеснительная и боюсь доверять людям и не хочу привязываться и на фоне всего этого, он мне показался идеальным, этаким спасателем из моего одиночества. Влюбилась. Он вроде бы тоже испытывал ко мне чувства. Обменялись телефонами и стали каждый день общаться. Мы с ним ни разу не встречались, так как в самом начале отношений я заявила, что пока не хочу и не могу с ним встретиться, так как у меня учеба и подготовка к экзаменам. Договорились, что встретимся этим летом. Он принял это и мы решили, что пока отношения будут на расстоянии. И поэтому мы каждый день находились с ним на связи, болтали. Родители, когда про него узнали, были против, потому что понимали, что это парень неизвестно откуда и с ним были какие-то непонятки (говорил, что типо есть квартира в Москве, но сам живёт далёко, некоторые другие спорные факты и тд.). Они были против нашего общения, объясняли мне, что он ничего хорошего мне не принесет и я доверилась первому встречному. Но потом , когда увидели, что я никого не слушаю и лишать меня телефона бесполезно, решили оставить все как есть, видимо, чтобы я сама наконец открыла глаза. И знаете, кажется это помогло... Сначала он мне казался идеальным, я в него влюбилась, не могла пробыть без него и минуты, все мысли были только о нем, хотела только всего того, чтобы ему было приятно и поэтому позволяла себя контролировать, дышала только им и было полностью плевать на все и всех вокруг (вроде бы это маниакальная привязанность, а не любовь, да?).
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
(продолжение)
Так продолжалось 5 месяцев. Но потом...с меня как будто сняли повязку и я увидела, что он не такой уж и идеальный, наши взгляды с ним не совпадают. Он хочет в жизни сидеть на месте и не двигаться, а я хочу увидеть мир и достигнуть своих целей. И я стала с каждым днём становиться мрачнее. Стала видеть, что он ленивый, работает удаленно, но перед тем как сесть за работу (в 12 дня просыпается!), поноет, что не хочет, что она его достала и он устал. Хотя знаете, я с ним находилась каждый день на связи, целый день (то есть мы с ним не выключались, только если надо было куда-то уйти, мда, звучит это конечно ужасно) и могу сказать, что его работой вообще не нагружали!! То есть он сидел и типо "работал", а на самом деле играл в компьютере. И так во всем. Вместо того, чтобы заниматься саморазвитием, спортом, он играет в компьютерные игрушки. Нет, я против них ничего не имею, только если это в свободное время, а не целый день. Да и не надо говорить, что устал на работе, если целый день играл и тебя не напрягают. Он живёт далеко от Москвы, с бабушкой. Однажды я его спросила, почему он не живёт в Москве, раз у него там есть квартира и он сразу попытался замять эту тему, типо зачем, ему и тут хорошо. Но ведь по сути, многие стремятся как раз в Москву и если молодой парень предпочитает остаться не там, где есть перспективы, то это странно. Ещё скажу, что я девушка довольно умная и меня научили ставить под сомнения любые слова, я так и делала и стала сопоставлять факты, рассказанные им. Получалось, что он типо учился в институте в Москве, хотя в начале отношений говорил, что сразу в колледж пошел и никакого института не было. Его фотографии, которые он мне присылал, когда был помоложе, я тщательно смотрела и могу сказать, что ни на одной фотографии он не был в Москве! Банальных мест в Москве не знает, хотя каждый москвич о них в курсе и знает, где они находятся, и что это такое (я ещё по фотографиям делала поиск и нашла дальние города нашей России, где он бывал). Когда тонко спросила его, бывал ли он в других городах, он подумал и сказал, что типо раньше по работе в командировки летал. И ещё кое-что, что очень меня настораживало и беспокоило. Его стиль разговора. Нет, он на меня не ругался, так как я сразу обозначила, что в свою сторону мат не потерплю, но вот с другими слышала и ладно бы это друзья... Когда его что-то бесило и было не по его, то он матерился на бабушку, хотя она его воспитала и всячески лебезила перед ним, то есть слова грубого ему не скажет. А он как понесет на нее. Сначала я этого не замечала, так как была в розовых очках, но потом, когда очнулась, подумала: "Если он так ведёт себя с родным и самым близким человеком, то что ему мешает со мной также вести, когда мы встретимся и если я выйду за него замуж?". Ещё она ему готовит, стирает, убирается. Он редко что-то делает по дому. Зато любит пиво, всякую гадость химическую есть и по праздникам пить. И вот ещё что. Про него моим родителям известно, а он про меня никому не сказал! И на стороне у него никого не было, так как я бы знала, потому что всегда висела с ним на связи.
Простите за такой сумбур, просто пытаюсь все охватить и рассказать, чтобы бы была полная картина о моих чувствах и тем, что было. Нужен взгляд и совет со стороны.
Я ему была верна во всем. Он же меня ревновал к каждому столбу и высказывал различные неудовольствия, если я что-то делала не так. Например, мне надо позвонить родственникам, так как праздник и надо поздравить, у него же одна мысль на уме: "Мальчики". Хотя прекрасно знает, что я ни с кем не общаюсь. Сколько было ссор из-за того, что я говорила ему, что верна и хватит думать про каких-то мальчиков, что раз я сказала, что верна, значит верна! И вот ещё, он ведёт себя как истеричка. Я себя в обиду не даю, хоть и вежливая и не матерящаяся, но если на меня наезжают, могу культурно парировать. Вот так и было, он возмущается, что я что-то печатаю на компьютере (мне сочинение задали и надо сдать!) и он думает, что опять какому-то "мальчику" пишу, а я говорю, что нет, я делаю задание! После чего он бросал трубку и я всегда перезванивала. Знаю только, что у него была бывшая и она типо ему изменила и теперь он всех под одну гребёнку ставит.
Дополнение от автора
На шестом месяце наших отношений на расстоянии, я почувствовала, что во мне что-то изменилось. Я перестала быть ути-пути, во мне проснулся мой характер (я твердый, независимый и свободолюбивый человек, терпеть не могу, когда меня пытаются контролировать и обвинять в том, чего я не делала). С каждым днём я становилась мрачнее, а с ним язвительнее, холоднее и равнодушнее. Стала с ним спорить из-за пустяков, меня стало бесить в нем абсолютно все: спортом не занимается, ему все и всё должны (например, видетели, все должны подстраиваться под него, так как он не знает английский и все должны писать специально для него на русском, а ничего, что английский международный язык и это только его проблемы, что он его не понимает и даже не собирается учить?). Внешне он посредственен, то есть не красавец, но для меня внешность не главное в жизни. Правда сейчас не могу сказать, за что я в него влюбилась. Так что с каждым днём я становилась всё более и более раздражительной. Дни с ним становились в тягость. Если раньше я стремилась проводить как можно больше времени с ним, то теперь наоборот, стала как можно больше проводить времени с родителями. И после тех пяти месяцев, эти три месяца были мукой. Мне с ним было до тошноты плохо. Я больше не хотела ему ничего рассказывать, каждое слово из себя выдавливала. И меня постоянно сопровождала мысль: "Надо расстаться". Каждый день и до вчерашнего дня (1.05.20). Пару раз мы с ним хотели разойтись, но я постоянно в последний момент передумывала и оставалась с ним. Раньше, когда была в розовых очках, мысль о том, что могу его потерять, приводила меня в отчаяние, могла зарыдать, хотя никогда не была сентиментальной. Теперь же, я холодно и раздражённо об этом думала, никаких колебаний в сердце не чувствовала. И он никогда за меня не цеплялся так, как я за него. Звонила всегда первая я, пойти куда-то, не сказав перед этим ему , не могла. Могла конечно, но он потом весь такой злой был, что я всегда говорила. И вот, вчера во мне что-то окончательно пропало, он меня опять взбесил и я довела дело до конца - поставила точку в отношениях. Когда я сказала, что с радостью больше не буду с ним, то он взбесился и опять сбросил трубку (я так никогда не делала, зато он ведёт себя как истеричная барышня). Я решила перезвонить и спросить, понял ли он, что все , мы разошлись. Как и всегда, он сначала отклонил два раза звонок, но потом взял, так как привык, что я в последний момент передумываю, но не тут то было. В этот раз я была намерена идти до конца. О чем и сказала и он сразу же выключился и удалился, наверное ещё и мой номер в чс добавил, хотя не знаю, так как не звонила. И вот сейчас я сижу и чувствую, что впервые поступила правильно на столько, что уверена в этом на 100%. Никаких мук в сердце не чувствую, наоборот облегчение и долгожданная свобода, никто больше не контролирует и не возмущается. Больше не надо ни перед кем отчитываться. Родителям ещё не сказала, что бросила его, но знаю, что они будут очень рады, так как волновались, что встречусь с ним, он меня раскрутит и потом через меня проберется в Москву. В общем, что испортит мне жизнь.
Дополнение от автора
И рассказав все это, я хотела бы узнать ваше мнение, правильно ли я поступила? Нормально ли , что я так охладела и не захотела дальше терпеть то, что меня угнетало? Захотелось выговориться и услышать мнение взрослых и опытных людей на данную ситуацию. И я ведь делаю правильно, что не хочу и не должна обратно его возвращать? Ведь наверняка он всё-таки ждёт))) Но я знаю , что не хочу этого, потому что сейчас мне легко и хорошо без него, но стоит мне вернуть его опять, как мне вновь станет душевно дискомфорто. Но несмотря на то, что мне легко, внутри все равно остался какой-то непонятный и неприятный осадок, нормально ли это и пройдет ли он?
Благодарю Вас за внимание и надеюсь на Вашу поддержку.

психолог онлайн
Добрый день!
Зачем Вам нужно знать чужое мнение, если Вы хорошо описали ситуацию и все, что Вы чувствовали с другим человеком. Вы очень нуждаетесь в одобрении своих родителей и специалистов в том, а правильно ли Вы поступили или нет. Это только Ваше решение быть с этим человеком или нет. Вы написали, что он мог накричать на бабушку и это первый звоночек того, что он может так относиться и к Вам. Вы видели много обмана с его стороны и у Вас было много оснований не доверять ему. Какая помощь Вам нужна? Что Вы получаете в этих отношениях? Вы написали, что совсем не подпускали мужчин к себе, но потом начали их идеализировать, так действительно можно попасть на человека, который Вас обманет. Почему Вы не пытаетесь строить отношения с другими молодыми людьми?
психолог онлайн
цитата:
Сначала он мне казался идеальным, я в него влюбилась, не могла пробыть без него и минуты, все мысли были только о нем, хотела только всего того, чтобы ему было приятно и поэтому позволяла себя контролировать, дышала только им и было полностью плевать на все и всех вокруг (вроде бы это маниакальная привязанность, а не любовь, да?).
Добрый день,
постарайтесь развернуть ваш запрос, какую помощь вы хотите?
Пока по тексту больше похоже на первую влюбленность и разочарование...
Дополнение от автора
Дело в том, что я пытаюсь понять, правильно ли я поступила, что решилась расстаться с ним. Вдруг все, что я слышала и узнала за эти 8-мь месяцев отношений, всего-лишь мои придирки? Вдруг поступила неправильно.
А не общалась с другими молодыми людьми, потому что стала считать, что меня никто не может полюбить и боязнь сделать ошибку. У меня не было отношений, но была безответная любовь. Я никому не доверяла, а ему почему-то доверилась. Я рада, что смогла расстаться с ним, тем самым обеспечив себе более хорошее будущее, но вдруг, я ошиблась? Или это нормальная реакция, что после решения, я немного сомневаюсь и чувствую неприятный осадок после этих отношений? Пройдет ли он, чтобы я вновь могла нормально жить?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Гарантий в отношениях нет. Важно видеть реального человека, не ждать, что он изменится, брать НА СЕБЯ ответственность за выбор быть в этих отношениях. Удачи Вам и мудрости!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравсвуйте, Анна
То, что происходило между вами с парнем никак не могло быть ни любовью ни отношениями. То есть это было общение, но парой вы не были. Вы влюбились не в парня, а в свою фантазию, в тот образ, который вы создали сами. Потом ваш образ разрушился. Общаясь по интернету, вы не знаете человека, даже если постоянно на связи, вы знаете только ту его сторону, которую он вам демонстрирует. То, что вы прекратили общение - это понятный и закономерный факт. если общение не развивается, то оно исчезает, только это никак не значит, что вы в чем-то виноваты, что нужно было обязательно встречаться, нет. Просто вы с парнем познакомились, вам обоим было интересно, вы нуждались в том образе и фантазии, что себе создали. Потом вы в этом нуждаться перестали, вам надоело и это нормально. Вы все правильно сделали. Тут вопрос закрыт. То, что вы чувсвуете осадок, оглядываетесь назад - не удивительно. общение с этим человеком занимало определенное место в вашей жизни, сейчас его нет, на этом месте пустота, она неприятна и вас пугает немного. ее нужно сейчас заполнить полезными для вас вещами.
Дело совсем в другом. вы молодая девушка и вам нужно строить будущее. А для это необходимо учиться выстраивать свои отношения, с мужчинами особенно. А вас, очевидно, тут не все гладко. во первых, чувсвуется множество страхов и убеждений, которые вас тормозят. По этому вы и выбрали онлайн, а не живое общение. Потому что оно более безопасное, не так страшно. но оно и не настоящее. Вас тянет в общаться с мужчинами, как всех девушек, но у вас какие-то внутренние запреты и вы не можете нормально общаться в реальной жизни.
По этому, вам сейчас нужно обратиться к психологу, чтобы понять причину и природу ваших страхов, блоков и запретов. Проработать все это, а дальше идти в будущее, делая саму себя счастливой. как раз у вас самое время.
Удачи вам, работайте с собой, развивайтесь и будьте счастливы.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Anna доброго времени суток!
Полностью поддерживаю Соломію Лехіцьку и Татьяну Дмитриевну Рощину.
Вы очень детально видите свою ситуацию - это прекрасно. Вы чётко разделяете роли, ощущения и эмоции - отлично. Но почему Вы не доверяете себе, своему решению, выбору? С этим надо разобраться.
И да, в отношениях никто никогда не даст Вам гарантию. Как бы рационально Вы не подошли к этому вопросу - человеческий фактор ещё никто не отменял и он всегда будет вносить свои поправки, как с Вашей стороны, так и со стороны другого человека. Этим мы отличаемся от машин - нас, человеков, нельзя наверняка просчитать,спрогнозировать.
Вы сейчас находитесь на этапе, когда не только учитесь принимать самостоятельные решения, но так же учитесь нести ответственность за последствия этих решений. А это дорога во взрослую, ответственную жизнь.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
Нормально ли , что я так охладела и не захотела дальше терпеть то, что меня угнетало?
Нормально уходить из отношений, где тебе плохо.
Вопрос почему вы в этом сомневаетесь?
Но я бы обратила внимание на еще один момент в вашем рассказе. Вы написали, что сразу влюбились. Но нельзя влюбиться в того, кого не знаешь, не видел и только познакомился. Вы влюбились в свои мечты, фантазию. Это больше похоже на желание любви, чем на любовь. А потом когда познакомились уже с реальным МЧ, то поняли, что вам не по пути.
Делайте выводы на будущее, чтобы снова не фантазировать и влюбляться в свой же придуманный образ.
психолог онлайн
Вы говорите о том, что до этого парня Вас как будто никто не любил и Вам сложно разобраться в том, что есть нормально, что между Вами происходит. У Вас нет достаточно опыта общения с мужчинами. Вы сначала их не подпускали, но, когда подпустили, начали идеализировать, но почувствовали, что что-то не то и теперь сомневаетесь, правильно ли Вы поступили. Вы соглашались закрывать глаза на многое лишь бы получить то малое в чем-так нуждались, немного любви. Попытайтесь присмотреться еще к другим парням и построить отношения. Вам нет с чем сравнить