Помогите!! Не могу разобраться со своими чувствами.
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Полтора года назад я познакомилась с парнем. Он старше меня на 4 года. Общались в интернете, потом встретились. Ещё общаясь, я стала за собой
замечать изменения. Он мне нравился… очень нравился. Сейчас встречаемся уже 8 месяцев. Когда всё только закрутилось, у меня были сомнения по поводу него т.к. я скучала по бывшему мч. Хотя то даже были не отношения, а моя зависимость от него… Мой нынешний парень вытащил меня из того состояния. Так вот… это небольшая предыстория… На данный момент мч закрыли в институте из-за карантина(он военный) И примерно месяца 2 назад у меня появились сомнения… А люблю ли я вообще. Он замечательный, заботливый добрый, внимательный.
Я не понимаю почему они вообще появились, и это пугает. Я не встречала таких людей как он и ,наверное, больше не встречу.. Я не вижу в нём недостатков. А если они и есть, я готова их принять. Но почему-то я схожу с ума из-за своих сомнений. Крышу рвёт. Я скучаю, ношу его футболки, но в то же время у меня в голове идёт вечная борьба. Я будто мысленно убеждаю сама себя, что это не мой человек. Стали сниться кошмары, пропал аппетит. Вечно в голове мысли, а вдруг я встречу кого-то лучше, и от этого мне становится ещё хуже. Пыталась представить свою жизнь без него. Не могу. Недавно появилась единственная возможность встреться… Меня за раз накрыла волна чувств… Счастья от того, что я его увидела и вина за свои мысли. Сердце с ума сходило… Но сегодня снова мучают прежние сомнения. Он меня любит… Очень любит… А я… я запуталась в себе…Я без конца анализирую свои чувства и сравниваю с тем, что было раньше, пытаюсь найти логическое объяснение, что со мной происходит. Мысль о расставании мне невыносима. Очень много плакала, хотела встретиться… и встретились. Меня накрыло. Я упорно сдерживала слёзы в нашу встречу. Но снова меня терзают сомнения. Он меня любит, знает про то, что со мной происходит, говорит, что примет любой исход. А мне кажется я его мучаю, хотя сама понимаю, что я не могу его потерять. Не хочу брать паузу, не хочу расставаться, но мысль, что я разлюбила есть, и она сводит с ума. Мама говорит, что если я продолжу страдать, то она закроет лавочку. Мне страшно… Я не хочу натворить глупостей… не хочу его потерять, понимаю, что он мне дорог как никто другой, но продолжаю сомневаться. Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Может быть это со мной творится потому, что жутко соскучилась? Потому что тоска съедает.. Ещё мне кажется, что он любит меня сильнее, чем я его. Скажите, это нормально? Я готова работать над отношениями. Не хочу его терять..

психолог онлайн
Добрый день, Ангелина!
цитата:
Когда всё только закрутилось, у меня были сомнения по поводу него т.к. я скучала по бывшему мч. Хотя то даже были не отношения, а моя зависимость от него… Мой нынешний парень вытащил меня из того состояния. Так вот… это небольшая предыстория…
Вы говорите, что у Вас были прошлые отношения и Вам было сложно из них выйти. Возможно, это не дает Вам еще строить новые отношения? Какая была причина расставания?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы все время пишете, что он Вам дорог и Вы очень скучаете, значит у Вас есть к нему чувства.
Пишете, что его любовь сильнее чем Ваша...А как можно измерить, чья сильнее?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня! Ангелина! Ощущение, что у вас внутренняя борьба построена на 2 х мнениях сомневающихся подруг)
Давайте немного уточним факты о МЧ:
цитата:
Он меня любит… Очень любит
цитата:
Он замечательный, заботливый добрый, внимательный
, есть еще что добавить, может быть?
Ваши сомнения:
цитата:
что это не мой человек
, могли бы рассказать, о чем это? какие критерии??
психолог онлайн
Оксана Александровна Прокопенко
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день! Вы боитесь своих мыслей, они не могут нам навредит, если мы их не будет думать. Мысли это мысли, а не мы сами. Это работа мозга на всякий случай преувеличивать и катастрофизировать, чтобы спасти нас. Где доказательства Ваших мыслей?
Попробуйте от негативных мыслей, которые не есть правда дистанцировться.
1. Замечать, что навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось.
2. Напомнить себе, что это не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
3. Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться
Дополнение от автора
На счёт прошлых отношений. Их и небыло толком. Он сам был ранен в прошлых, использовал меня, а потом сбежал через 3 дня. Я всё время искала связь с ним, а меня игнорировали. Потом он сам объявился и это стало моей последней истерикой. Об меня просто вытерли ноги.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Елена.
Есть что добавить
Нежный, чуткий, сильный, на руках меня носит, весёлый, с ним не соскучишься. Ко мне никогда никто так хорошо не относился.
Критерии, что это не мой человек.. Не знаю. Мне кажется что он слишком идеальный, что может быть я не достойна его.
Мне будто что-то мешает жить настоящим. Либо я оглядываюсь в прошлое, либо смотрю далеко в будущее.
психолог онлайн
Ангелина, доброго времени суток!
Сомнения просто так не появляются, они, как правило вырастают на почве страха или заниженной самооценки. Что, собственно, и прозвучало:
цитата:
Мне кажется что он слишком идеальный, что может быть я не достойна его.
Что значит "я не достойна"? За что Вы себя осуждаете? В чём Вы считаете себя не достойной любви?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
хорошо, что вы приближаетесь в пониманию себя в ваших переживаниях:
цитата:
1.можете посмотреть на эту мысль чуть со стороны. и попробовать вспомнить или понять откуда она пришла к вам, кто такое сказал, или возможно чей -то опыт?
Дополнение от автора
Добрый день, Наталия. С самооценкой действительно проблемы. И страхи для меня тоже уже стали ежедневными спутниками. Я очень боюсь его потерять. Кажется, что рано или поздно он плюнет на меня, как это было в прошлых (отношениях). За те 8 месяцев, что мы вместе, мои чувства не устраивали бурю при каждой нашей встрече, как это было с бывшим МЧ. Тут как-то всё по нарастающей. И отсутствие бури меня тоже пугало. Это мои первые отношения, которые затянулись по времени, поэтому я не особо представляю, что такое любовь.
психолог онлайн
Ощущение, что вы сменили одну зависимость на другую. Только здесь МЧ хороший.
Настораживают ваши слова, что у МЧ нет недостатков. Это говорит о том, что вы не видите реального человека, а больше ваши фантазии. Недостатки можно принимать или нет, но видеть и знать из точно важно. А когда перед глазами идеальный образ, то это не про встречу с реальным человеком.
Я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы разобраться в своих переживаниях, в ваших отношениях. Тогда сможете понять любовь ли это, зависимость, и станете спокойнее.
Дополнение от автора
Добрый день, Валентина. Они есть.. но они вовсе не кажутся недостатками. У него были проблемы, которыми он делился со мной. Вместе мы искали решение. И из-за того, что в некоторых вопросах я не могла помочь, чувствовала себя никчёмной. Ему об этом сказала, стал справляться сам.
Тот день, когда случилась моя первая истерика, когда я сказала, что не всегда могу помочь и стал отправной точкой. Тогда мне сказали "Решила ли я хоть одну проблему", что ввергло меня в ещё большую истерику. Появилась спёртость в груди и невозможность вдохнуть. Происходит это приступами. Приходит тихо и также тихо исчезает.
психолог онлайн
цитата:
И отсутствие бури меня тоже пугало
С этим надо разбираться. Что с Вами происходит и почему, когда всё спокойно и ровно? Когда ассоциативное восприятие бури и любви у Вас сформировалось впервые? Это запрос на глубокую работу в индивидуальной терапии.
цитата:
я не особо представляю, что такое любовь
Попробуйте записать, именно записать на бумаге: я чувствую себя любимой, когда.. А второе: я чувствую,что люблю, когда... Это поможет Вам упорядочить Ваши мысли и представления.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
Тот день, когда случилась моя первая истерика, когда я сказала, что не всегда могу помочь и стал отправной точкой. Тогда мне сказали "Решила ли я хоть одну проблему", что ввергло меня в ещё большую истерику.
Не совсем понятно. Вас МЧ упрекнул в том, что вы не решили ни одной проблемы?
Или о чем вы?
цитата:
Они есть.. но они вовсе не кажутся недостатками. У него были проблемы, которыми он делился со мной. Вместе мы искали решение. И из-за того, что в некоторых вопросах я не могла помочь, чувствовала себя никчёмной. Ему об этом сказала, стал справляться сам.
Вы путаете недостатки и проблемы. С недостатками другого человека может бороться только он сам.
Можете привести пример о каких проблемах вы пишите?
Дополнение от автора
"Буря" в плане, что я не влюбилась с первого взгляда, как это было однажды. А тут всё как-то постепенно. Я каждой новой встречей я больше влюблялась в него. Сейчас, когда нет возможности встретиться, меня начинает крыть. А спокойно и ровно, когда он рядом.
Дополнение от автора
Не сказала бы что он меня упрекнул. Я выслушивала, а помочь ничем не могла. Проблемы связаны с интимом.
психолог онлайн
цитата:
я не влюбилась с первого взгляда, как это было однажды.
Думаете у любви есть лишь один сценарий, как прийти в жизнь человека? Она приходит по разному. Посмотрите фильм "Любовь приходит тихо", там история разрывающая привычный шаблон прихода любви. У Вас, в вашей истории она пришла так, как пришла. Не похоже на прошлый раз - да, конечно же. Потому что Вы уже другая и молодой человек - другой. И это прекрасно!
Дополнение от автора
Спасибо, большое за совет! Обязательно посмотрю!
психолог онлайн
Ангелина, Вы говорите о каком-то повторяющемся сценарии, в котором Вам сложно разобраться. Очень много из того, что с нами происходит имеет свою причину в наших детско-родительских отношениях и с этим лучше разбираться индивидуально
психолог онлайн
Проблема с интимом. А проблема была в вас и вы должны были ее решить?
Вы пишите про то, что не влюбились сразу. А что вас в этом беспокоит?