Причины энуреза
Мне 28 лет. У меня в детстве и в подростковом возрасте был энурез, лет до 14, потом он прошел. Тогда чем не лечили, ничего не давало эффекта, так что для меня это неприятная ситуация. Вчера я принял на грудь алкоголя и проснулся ночью, чтоб сходить в туалет в луже. Я не понял, что это и до сих пор не уверен, не была ли это поллюция, так как секса у меня не было месяца полтора - впервые за последние годы. В инете пишут, что такое бывает от опьянения, я исключительно редко употребляю, вчера был даже выпивший, но не "готовый". Проконсультировался в уролога, но там мне сказали, что я здоров и причина психлогическая. Я этого не понимаю. Да, последнее время у меня есть пробемы и я хочу многое переменить, и детство тоже было не сахар. Но я оптимист, считаю, что поменяю ситуацию, образ жизни и все обретет здоровый смысл. Бухло вижу ну крайне редко, сейчас живу почти без него, а по студенчеству, бывало, употреблял и даже не мало, но никогда со мной такого не случалось. Что теперь, не отказываться же от алкоголя совсем? И может ли подобное повторяться без него, если я буду заниматься наведением порядка в своей голове, а я интересуюсь определенными практиками, чтобы обрести внутреннюю, нравящуюся мне опору. Врач сказала, что это могл быть то чрезмерного расслабения тела даже из-за медитации
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день, Ваня!"
цитата:
У меня в детстве и в подростковом возрасте был энурез, лет до 14, потом он прошел. Тогда чем не лечили, ничего не давало эффекта, так что для меня это неприятная ситуация.
Вы обращались за терапией к специалисту, если у Вас проблема психологическая? Если это у Вас было до подросткового возраста, то скорее всего проблема осталась в Вашей психике и никуда не делась. Вы можете быть чем-то эмоционально переполнены и это выливается в виде недержания, но с этим нужно разбираться индивиуально. У Вас есть такая возможность?
психолог онлайн
Добрый день! Это у Вас произрщло один раз? Почему Вы решили, что это проблема?
психолог онлайн
Повториться ли это и как действует алкоголь вряд ли вам кто предскажет. Но если у вас был энурез до 14 лет и никакое лечение не помогало, то скорее всего это было психологически обусловлено. А поскольку вы не работали с психологом по этому поводу, то причина никуда не делась. Возможно сейчас с жизни происходит что-то, что напоминает о какой-то ситуации из детства, какой-то стресс сейчас. Вот и случилось повторение.
Я бы предложила вам обратиться к психологу и разбирать эту тему уже в работе с ним
консультация психолога
Здравствуйте! Причины энуреза могут быть разными. Часто таким образом проявляются эмоции, которые подавляются: грусть, печаль или злость, страх. Ребенок или взрослый в силу обстоятельств не может выразить свои чувства, сказать о них. И тело берет на себя функцию проявления эмоций при помощи симптома или болезни. Если вы хотите узнать точную причину и решить этот вопрос, необходимо обратиться на индивидуальную консультацию к психологу/психотерапевту.
Дополнение от автора
А что может быть такой психологической причиной? Я понимаю, что это наверняка вопрос сложный и неоднозначный, но все же
психолог онлайн
С этим нужно разбираться индивидуально