Стоит ли расставаться ?
Мне 19 , и я уже больше года нахожусь в отношениях с парнем , в связи с карантином в стране , мы стали меньше общаться , и больше ссориться , как мне кажется ссоры происходят по его инициативе, он постоянно перекручивает все мои слова против него , я говорю ему комплименты , он говорит что я смеюсь с него , и это не все последнюю неделю, он постоянно пытается меня унизить , обозвать, послать , и говорит что я его достала, когда пытаюсь построить конструктивный диалог , его это раздражает , и он говорит что устал выяснять со мной отношения, я не намерена это больше терпеть, но я очень люблю этого человека , и он меня , и я бы хотела спросить совета , можно ли решить как то это проблему , либо же не стоит терпеть и нужно расставаться ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Что держит Вас в этих отношениях? Вы говорите, что он Вас постоянно обесценивать?
Дополнение от автора
Это мои первые отношения , и я люблю этого человека
психолог онлайн
цитата:
и больше ссориться , как мне кажется ссоры происходят по его инициативе, он постоянно перекручивает все мои слова против него
Скажите, о чем Вы ссоритесь?
Дополнение от автора
По разным причинам , я долго не отвечаю на его сообщения , у меня не получается с ним увидеться тогда , когда ему этого хочется , он может в шутку обозвать , мне это не приятно , и мы снова ссоримся , и таких-то причин много ...
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы друг на друга периодически нападаете, потом защищаетесь, убегая и раните друг друга. Попробуйте выйти из этого круга, не нападайте , отойдите в сторону на время, сдайтесь без боя! Сделайте паузу. Попробуйте вести себя друг с другом, как хорошие соседи, без претензий, ожиданий и чрезмерных требований. Что думаете об этом?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
я очень люблю этого человека , и он меня
А на основании чего Вы думаете, что он Вас любит? В своём изложении ситуации о нём Вы написали вот это:
цитата:
он постоянно перекручивает все мои слова против него , я говорю ему комплименты , он говорит что я смеюсь с него
цитата:
он постоянно пытается меня унизить , обозвать, послать , и говорит что я его достала
И у меня вопрос - а Вы его за что любите? Что в этом молодом человеке есть такого без чего Вы жить не сможете?
И меня ещё смутило вот что:
цитата:
когда пытаюсь построить конструктивный диалог , его это раздражает , и он говорит что устал выяснять со мной отношения,
А как примерно выглядит этот конструктивный диалог про отношения и как часто Вы его начинаете?
психолог онлайн
цитата:
То есть, когда Вы заставляете его ждать и не уделяете ему должного внимания, он начинает Вас оскорблять. Это больше похоже на поведение маленького мальчика, которому не дают что-то, когда он хочет