Влюбилась в подругу
Я влюбилась в свою лучшую подругу. Мне 18. У меня есть парень, но к нему Я не чувствую никаких чувств.
Каждый день с ней общаемся, звоним друг другу говорим что любим друг друга, ревнуем, постоянно вместе.
Недавно она сказала что любит мою подругу, потом рассмеялась.
Она бисексуалка как и я.
Подскажите что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер! Что для Вас значит то, что " она сказала что любит мою подругу, потом рассмеялась.Она бисексуалка как и я.е?" Чего бы Вам хотелось в отношениях с девушкой? Знает ли она о Ваших чувствах?
психолог онлайн
Добрый вечер!
А что Вы хотите с этим делать?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер. А для чего вам нужны отношения с парнем? И чего хочется от подруги?
Дополнение от автора
Здравствуйте, я не знаю что она имела ввиду когда сказала что влюбилась в мою подругу. Мне тогда стало грустно и она скорее всего это заметила.
Мне бы хотелось с ней большего чем дружбу, не секс. Возможно поцелуи и т.п. Она не знает о моих чувствах. С парнем хотела недавно порвать, но не стала из-за страха остаться совсем одна.
психолог онлайн
Ника, доброго времени суток!
В Вашей истории есть много противоречий: встречаетесь с парнем, а любите подругу - зачем парень тогда?
цитата:
С парнем хотела недавно порвать, но не стала из-за страха остаться совсем одна.
Если Вы би - почему без парня Вы будете одна?
А что Вы знаете о так называемой дружеской любви?
Дополнение от автора
Еще раз здравствуйте, я рассуждаю так:
Если я брошу парня,признаюсь подруге в чувствах и если она меня отвергает, может быть что она перестанет со мной общаться.
Поэтому и боюсь остаться одна.
Друзей у меня мало и знакомиться мне сложно.
У меня есть подруга с которой дружу 10 лет и никогда не чувствовала то что чувствую к Яне (Лучшая подруга, имя заменено)
Стоит ли мне признаваться в чувствах?
Я уже около года об этом думаю.
психолог онлайн
цитата:
Она бисексуалка как и я.
Что Вам мешает с ней поговорить об этом и Вам не обязательно для этого бросать парня
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли мне признаваться в чувствах?
Это только Вы сами можете решить.
Со своей стороны, я хочу предложить Вам почитать о дружеской любви - что это и как проявляется. Так часто бывает, что молодые люди путают дружескую любовь с любовью. Что часто служит причиной сомнений в своей половой идентификации или ориентации. А спустя несколько лет - винить себя за ошибочные решения. Может имеет смысл подождать с определением своих сексуальных предпочтений и понаблюдать за собой?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Хорошо, благодарю за советы.
Всем удачи.
психолог онлайн
Я думаю, что, если Вы близки со своей подругой, то Ваши желания не должны отпугнуть ее
психолог онлайн
Если не поговорите с подругой, как она узнает о Ваших чувствах?