Влечение
Мне 28, есть любимый ребёнок, престижная работа и железное самообладание. Раньше я никогда не замечала за собой влечения к девушкам. Впрочим как и к мужчинам. Конечно они изредка появлялись в моей жизни, но скорее как попытка доказать себе что я "как все." С этой же целью я пыталась построить семью с отцом моего ребенка, но у меня ничего не вышло. Нет, для окружающих наши с ним отношения выглядели как безумная любовь. А как иначе? Мы сотни раз расходились и сходились вновь. Только вот инициатором воссоединений всегда был он, а я просто молча принимала его обратно, считая что "ребенку нужен отец". Правда "жена" из меня вышла паршивая: я никогда не интересовалась как прошел его день и не слушала что он сам рассказывал, полностью абстрагируясь от окружающего мира. Справедливости ради, он тоже не проявлял интереса к моим переживаниям. А полтора года назад я устроилась на новую, престижную работу. И с того момента стала замечать изменения в себе. Спустя месяц, я впервые встретила ее. Властная, стильная, высокомерная и холодная, она произвела на меня неизгладимое первое впечатление. Уже тогда я удивилась своей достаточно острой реакции на незнакомку. Я узнала что она руководитель центрального отделения в соседнем городе, и объяснила этим свое восхищение. После этого я видела ее мельком пару раз, пока работала в центральном отделении своего города. Ещё спустя 5 месяцев я добилась повышения и сама стала руководителем небольшого отделения. Я думала что больше не увижу ее, но ошиблась. Вскоре после назначения меня отправили на тренинг, который проходил в ее отделении. И по "счастливой" случайности подвезти туда меня должна была она. Оказалось, что она живёт в моем городе и каждый день ездит к себе на работу. Эти 40 минут в ее машине стали для меня сущим испытанием. Мы спорили по работе и она виртуозно отымела меня своим красноречием. Честно, такого меткого сарказма я не встречала нигде. Видимо мы увлеклись и на повороте нас ощутимо тряхнуло. Тогда она дотронулась до меня, просто лёгкий жест, беспокойство за пассажира. А меня в тот момент как будто током прошибло и я осознала весь п***** ситуации. Никогда я не испытывала такого желания как в тот момент. С тех пор я успешно избегаю эту женщину. Но черт возьми это желание никуда не делось, и все ещё преследует меня. Есть мысли как можно от него избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как Вы думаете, почему Вас к ней тянет? Может ли эта женщина Вам кого-то напоминать? Вы говорите, что с ней не видитесь, как это сейчас Вам мешает?
психолог онлайн
Sherry, доброго времени суток!
Очевидно, что Вас привлекают брутальные люди. Вы с таким восхищением описали именно эти качества В Вашей знакомой:
цитата:
Властная, стильная, высокомерная и холодная
цитата:
она виртуозно отымела меня своим красноречием. Честно, такого меткого сарказма я не встречала нигде.
А Ваше желание тоже в этом стиле?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Ольга, Наталия, благодарю за отклик. Я не думаю что меня привлекают брутальные люди. Я скорее вообще равнодушна к любым особям человеческой расы, за исключением парочки близких. Поэтому и не знаю почему вдруг меня она заинтересовала, да ещё и в таком плане. Не думаю что она напоминает мне кого-то, я впервые столкнулась с таким набором качеств в одном человеке.
психолог онлайн
цитата:
я впервые столкнулась с таким набором качеств в одном человеке.
И что Вас в этом привлекло? Ведь кроме них - Вы не дали никакого другого описания этого человека?
психолог онлайн
Могут ли быть в Вас эти качества? Какие у вас отношения с мамой?
психолог онлайн
Дброе утро! Чем Вам мешает влечение к этой женщине? Может его просто принять и жить своей жизнью дальше?
Дополнение от автора
Доброе утро!
Выходит все достаточно банально. Этот набор качеств кажется мне отличной броней, безпроигрышный способ держать все под контролем. А желание ... Прям первобытный инстинкт какой-то- заполучить силой то чего не хватает.
Определенно я странная🤷
Благодарю всех вас за помощь!
психолог онлайн
цитата:
Этот набор качеств кажется мне отличной броней, безпроигрышный способ держать все под контролем.
А что Вы не держите под контролем в своей жизни? Где и в чём Вы уязвимы и Вам так сильно болит?
психолог онлайн
Вы хотите иметь 100% контроль? Откуда это у Вас? Кто в детстве к Вам предъявлял чрезмерные требования? Или был тревожным и беспокойным?
психолог онлайн
цитата:
Выходит все достаточно банально. Этот набор качеств кажется мне отличной броней, безпроигрышный способ держать все под контролем. А желание ... Прям первобытный инстинкт
Да, в каком-то смысле Вы правы, но мы не можем говорить о другом человеке без знания его. Иногда это может быть защитой или социальной ролью и человек что-то этим может компенсировать другое
Дополнение от автора
Не думала что так сложно копаться в себе🙂 Сколько себя помню требования к себе я предъявляла сама🤔 Моя мама всегда окружала меня любовью и заботой и до сих пор у нас близкие доверительные отношения. Не смотря на это, детство не тот период жизни о котором я могу вспоминать с теплотой. Мы были в очень сложной и моральной и материальной ситуации. И я дала себе слово что вытащу нас🤷. С тех пор я просто пытаюсь это сделать, но жизнь коварная штука и постоянно преподносит сюрпризы. И как только мне кажется что я нашла выход, оказывается что это очередной тупик. Я просто хочу защитить и обеспечить своих близких, у меня их осталось не так уж и много. Хочу чтобы мой ребенок рос в любви, тепле и понимании. Только всё вечно идёт не по плану и это очень сильно меня раздражает.
Чем больше я отвечаю себе на вопросы, тем меньше себе нравлюсь😀 Эдакий выходит портрет угрюмой и отчаявшейся авторитарной личности.
психолог онлайн
Вы себя назвали авторитарной личностью. Возможно, что какое-то время это помогало Вам выживать, а сейчас Вы начинаете о чем-то задумываться. В таких случаях лучше обращаться индивидуально за консультацией
психолог онлайн
цитата:
дала себе слово что
К сожалению, это распространённая проблема - связать себя словом. Человек редко даёт себе отчёт, давая или беря на себя подобные обязательства. Подсознательно Вы связали себя - теперь Вы не свободны, не вольны ни в решениях, ни в выборах, ни в эмоциях... Даже если Вы это не осознаёте - на подсознании и бессознательном уровне (телесно) - это работает. Именно поэтому может возникать сильное желание контролировать, так как неосознанно Вы может ощущать свою несвободу. Но это моё предположение. Возможно всё обстоит иначе - нужно разбираться. И да - понимание себя - это не всё так просто )
цитата:
Чем больше я отвечаю себе на вопросы, тем меньше себе нравлюсь😀
Возможно Вы задаёте себе не те вопросы? ::smile::
психолог онлайн
Требовательность имеет много +. Каких? Что благодаря ей имеете?
Дополнение от автора
Наталия, вы абсолютно правы👍 Я сама загнала себя в угол, все мои принятые решения были так или иначе направлены на выполнение обещания, данного себе же. Я как будто подселила себе в голову часть мировоззрения Раскольникова, которое в итоге убило во мне меня же. Я всегда делала то, что на мой взгляд нужно было делать, чтобы добиться успеха и вынырнуть из болота. А в итоге застряла в нем ещё сильнее. И я все это понимаю, но я слишком упряма чтобы что-то изменить. Да я уже и не помню, какая я настоящая.
Что касается требовательности, похоже со мной она сыграла злую шутку) Да, я построила неплохую карьеру и, безусловно, всегда есть куда расти. Но это совершенно не то дело, которое мне приносит удовольствие.
психолог онлайн
Вы можете пересматривать свои стандарты - оставить себе то, что Вам помогает, снизить то, что мешает.
психолог онлайн
цитата:
но я слишком упряма чтобы что-то изменить
попробую сыграть Станиславского: не верю!
Вы пришли на сайт с вопросами, а не остались вариться в них - разве это упрямство против перемен?
цитата:
Да я уже и не помню, какая я настоящая.
Никогда не поздно познакомиться с собой ::wink::
Дополнение от автора
Спасибо за советы и внимание)
психолог онлайн
Спасибо за обратную связь, всего доброго1
психолог онлайн
А почему Вы себе не позволяете заняться тем, что Вам приносит удовольствие? Можно пытаться в себе это сочетать, ведь у Вас есть и сильная сторона, ставить цели и их добиваться