С ребёнком(9лет) не хотят дружить в классе.
Моему сыну 9лет,он довольно коммуникабельный и подвижный ребёнок. Принимает участие в разных конкурсах, очень любит выступать. Но есть проблема:очень часто в классе и во дворе его не хотят принимать в компанию. Он очень хочет дружить и общаться со всеми, но видимо что то отталкивает детей от него. Я не могу понять что именно. Может быть, то что я часто гуляю во дворе вместе с ним? Могу даже вместе со всеми ребятами поиграть в какую нибудь игру. Возможно моё присутствие отталкивает их от сына. Хотя часто он сам ходит гулять, но результат тот же. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте! Заочно можно только догадываться, что является причиной. В таких случаях лучше обратиться на индивидуальную консультацию к
детскому психологу. Также наверняка вы хотите не только понять причины, но и исправить ситуацию, для этого потребуется поработать со специалистом: очно или онлайн.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе Утро! Так было всегда или после каких-то ситуаций? Что ребенок думает об этом? Откуда Вы знаете, что ребенка не принимают?
психолог онлайн
Мамочка Наташа, доброго времени суток!
Ваше волнение понятно и объяснимо. Но социализация - это то, что каждый ребёнок должен делать самостоятельно начиная с 3-х лет. И Ваше присутствие в этом процессе - Вы правы, только мешает. Ваша ответственность - это быть ему другом, которому он может довериться и не получить в ответ Наталию как он не верно поступил или что не так сказал. Ваша ответственность учить сына общаться, разговаривать - строить диалог, держать свои границы, не боятся принимать решение и быть готовым нести ответственность за последствия этих решений...
А Вы с какой целью идёте гулять вместе с сыном и играете с детьми? что сын думает о своих отношениях с ровесниками?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что он очень коммуникабельный и подвижный. Как Вы сами думаете, что ему может мешать? Вы говорите, что часто с ним гуляете. Вы часто его контролируете и как это проявляется?
психолог онлайн
Наталья, добрый день. Вашему сыну 9 лет, обычно в этом возрасте дети играют без родителей. В чем причина того, что вы гуляете вместе и играете с детьми? Приглашают ли его друзья вас в игру? Как вы понимаете, хотят ли они, чтобы вы с ними играли? Ваш ребенок приближается к возрасту, когда ему нужно будет сепарироваться от родителей, слишком сильная опека и контроль могут помешать нормальному процессу сепарации и взросления.