Как не потерять веру на пути к своей мечте.
Немного предисловия.
Примерно 1-2 месяца назад закончился некий сериал(здесь не имеет значения кино это или же мультсериал и другое) и до окончания сериала у меня не было цели в жизни. Конечно, были различные планы, предположения о завтрашнем дне и т.д. Но чего-то глобального не было. После того, как сериал закончился, появилась цель: воплотить в жизнь одну... необычную и «невозможную» мечту. К сожалению, я не могу Вам её рассказать, но, чтобы Вы смогли воспринять масштаб, это можно сравнить с созданием небольшой страны. Я прекрасно осознаю, что риски слишком большие, а шанс того, что всё получиться крайне мал. Но! Кроме того, что я буду верить в осуществление мечты, я буду делать всё возможное, чтобы её достичь. А точнее... я и сейчас делаю некоторые шаги к ней.
Для её осуществления необходимо «имя» т.е известность; деньги... большие деньги; и маленькое чудо. Я человек, который не верит (?не верил?) в судьбу, в то, что нельзя увидеть. Я человек, который всему найдёт логическое объяснение. Но теперь, когда у меня появилась, мягко сказать, мало осуществляемая цель, состоящая из моей мечты, то теперь встал неосознанный вопрос: может на некоторые вопросы, ответов просто - нет.
Ведь, как тогда объяснить, что у «человека науки» появилась мечта, для осуществления которой, необходимо чудо и ответ на один немой вопрос. Но на какой вопрос? Я сам точно не знаю...
Естественно, это не будет целью всей моей жизни. У меня совершенно другие взгляды на религию, науку, судьбу, веру, и не побоюсь этого слова, на магию. Та же мистика и другие проявление различных необъяснимых явлений. Выглядят в моих глазах совсем другим цветом.
После этой цели я поставлю себе другую. Ведь, что-то подсказывает мне, что это осуществимо.
Скорее всего, я написал это, для того чтобы... выговорится и поделится моими мыслями.
Но, всё-же, есть вопрос, на который Вы могли бы дать ответ: Как не потерять веру на пути к своей мечте? Даже, если, эта мечта сможет осуществиться только пои одном условии в целом мире. P.S. Я умолчу о более подробным размышлениях насчёт этой темы.
Я понимаю, что этот рассказ звучит расплывчато, но мне было нужно выговорится.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Трудно писать о том, что Вы не озвучиваете. Отвечу на последний вопрос, как не потерять веру на пути к мечте? Важно иметь поддержку близких.важно, чтобы мечта была близка с Вашими ценностями, тогда в соответствии с ними можно ставить цели!
психолог онлайн
Доброе утро. В вашем тексте очень много идей и размвшлений о высших материях. Не могу не спросить, как обстоят дела в повседневной жизни. Какие у вас отношения с родителями, со сверстниками? Есть ли у вас близкие друзья?
психолог онлайн
Соквенный тыкв, доброго времени суток!
цитата:
Как не потерять веру на пути к своей мечте?
На этот вопрос Вы найдёте ответы в биографиях успешных людей. Есть такой успешный и богатый человек, который уже создал свой мир - банки, валюту, корпорации. В 26 лет он даже не умел читать, у него был диагноз - дислексия, жил он практически на улице. Сегодня он один из самых высокооплачиваемых бизнес-консультантов. Помимо много чего другого - он изучал биографии успешных людей, более 500 человек, что рекомендует и всем, кто мечтает подняться выше среднего. Питер Дэниелс - можете сами о нём почитать.
Помимо этого, Вам придётся всё же разобраться - у Вас мечта или фантазия? Разочароваться можно и в том и другом случае, но если у мечты есть шансы на реализацию, то вот у фантазии - никаких.
И третье - Вам нужна поддержка как минимум одного человека, который бы верил вместе с Вами и не дал Вам отступить, когда Вы сдуетесь.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы не говорите конкретно о какой идее идёт речь, пока это звучит как всемогушая идея. Какие у вас отношения с родителями? Есть что-то реальное в жизни, чем Вы занимаетесь сейчас?
психолог онлайн
Доброго дня, Соквенный тыкв.
цитата:
К сожалению, я не могу Вам её рассказать, но, чтобы Вы смогли воспринять масштаб, это можно сравнить с созданием небольшой страны.
Чому Ви не хочете розповісти, Вас щось лякає? Що може статися найгірше, якщо Ви її розповісте? Чи Ви ділилися своєю ідеєю з іншими?
цитата:
Примерно 1-2 месяца назад закончился некий сериал(здесь не имеет значения кино это или же мультсериал и другое) и до окончания сериала у меня не было цели в жизни.
А яким було Ваше життя ло цього серіалу? Вам зараз 17 років і це цілком ОК, що Ви починаєте думати про своє місце у світі та визначаєтеся із своєю майбутньою професією. Ви вже вирішили, куди вступати і на кого? У мене таке відчуття, що Ви поставили собі дуже високу, недосяжну планку. Чому?
цитата:
Ми також не знаємо, це лише Ваше життя і лише Ви знаєте, яке питання Вас хвилює :).
цитата:
Как не потерять веру на пути к своей мечте? Даже, если, эта мечта сможет осуществиться только пои одном условии в целом мире.
По перше, потрібно поставити конкретну, реалістичну ціль (адже нереалістична ціль першопочатково програшна). Якщо ціль глобальна - розділити її на під цілі (Рим не за один день будувався). По друге, дослідити свої наявні ресурси та ресурси, які необхідні та порівняти (соціальні, фінансові, інформаційні, особистісні тощо). Заповнити прогалину, або поставити трохи іншу ціль. По третє, обов'язково необхідна підтримка оточення (психологічна і професійна), адже без підтримки нічого не вийде. По четверте, Ви маєте отримувати задоволення від процесу, а не від результату (бо швидко виснажитися). По шосте, потрібно тримати баланс у всіх сферах життя, бо буде надмірна компенсація і Ви просто фізично і психологічно не зможете (особистісна, професійна, сімейна, здоров'я тощо).