ТРЕВОГА,СТРАХ ПОТЕРИ
Здравствуйте ,я пишу сюда потому что больше не знаю к кому обратиться .В начале я чувствовала себя ужасно,чувство что вот вот произойдет что то плохое не давало мне спокойно жить и сейчас не дает,но на замены этому чувство кажется что я могу потерять любимого человека,что ,что-то может случиться и мне страшно от этого.мысли не проходят и я не могу с ними справиться.Что я не буду счастлива,что обязательно что то случится и тд в будущем.помогите как с этим справиться,может быть что то почитать..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно вы себя так чувствуете?
Связываете ли свое состояние с каким-то событием?
психолог онлайн
Доброго дня, Annafer.
цитата:
В начале я чувствовала себя ужасно,чувство что вот вот произойдет что то плохое не давало мне спокойно жить и сейчас не дает,но на замены этому чувство кажется что я могу потерять любимого человека,что ,что-то может случиться и мне страшно от этого.мысли не проходят и я не могу с ними справиться.Что я не буду счастлива,что обязательно что то случится и тд в будущем.
За цей період життя з Вами відбувалися якісь стресові події, кардинальні зміни або втрати? Які у Вас стосунки з хлопцем? Чи Ви були тривожною дитиною? Які у Вас стосунки з батьками?
Дополнение от автора
это началось вместе с карантином.но год назад умер мой папа.Тяжело переживаю,но не думаю что я могу связать с этим событием,потому что началось совсем недавно
психолог онлайн
Добрый день! Очень сочувствую Вам! Вы чувствительный, эмоциональный человек? Это могут быть симптомы повышенной тревожности, эффективна когнитивно-поведенческая терапия. Есть возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что с начала карантина вы стали ощущать тревогу, что вот-вот произойдёт что-то ужасное. Затем это что-то ужасное обрело большую ясность - вы можете потерять любимого человека. А год назад умер ваш папа. Но эти события вы не связываете. Добро. Расскажите, пожалуйста, с кем вы живете? Чем занимаетесь? Как проходят ваши дни в карантине? Опишите, пожалуйста, один ваш день.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
Дуже Вам співчуваю через втрату батька. Насправді, втрата - це завжди важка психологічна травма (актуалізація екзистенційного страху смерті), яка може себе і не зразу показувати. Карантин - це зайвий тригер, який запустив цю травму. Іноді люди повністю психологічно не перепроживають втрату, але вона і далі всередині болить і "вилазить" через підвищенну тривожність та інші симптоми. Припускаю, що Ваш страх, що щось станеться, що Вас покине хлопець і т. д. безпосередньо пов'язаний із непердбачуваністю смерті. У цьому випадку Вам обов'язково необхідно звернутися до психолога-психотерапевта, щоб перепрожити втрату і відпустити її.
психолог онлайн
Добрый день. Возможно, с началом эпидемии и карантина вы начали тревожиться, что можете потерять еще кого-то близкого?
Дополнение от автора
Живу с мамой ,день проходит хорошо,я не чувствую что эти тревоги мешают дню,я смотрю фильмы,читаю про тревожность ,готовлю еду ,всё в порядке.Но когда я думаю о будущем ,о моем любимом человеке ,мне становится страшно,сразу представляю огромную беду.Эти мысли крутятся в голове и мне становится страшно осознавать что будет в будущем.Я понимаю что я наговариваю но не могу убедить себя что этого не случится.Что всё будет хорошо.Недавно прочитала что мысли материалы и то о чем думаем ,может случится.И эта мысль не дает мне покоя,нежели то что у меня тревога.Пожалуйста скажите что это не так..
психолог онлайн
Когда вы думаете о вашем любимом человеке, вам становится страшно и вы представляете огромную беду. Ага. Расскажите, пожалуйста, о вашем молодом человеке. Какой он? Опишите его так, чтобы можно было его представить. Как часто вы виделись до карантина? Каким образом общаетесь сейчас?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Хорошие,здоровые отношения.Мой лучший друг еще со временем школы,очень хорошо ладим и любим друг друга.Общительный ,жизнерадостный парень.Сейчас он в армии,в родном городе.Виделись раз в две-три недели.А сейчас не виделись больше месяца.Скоро служба заканчивается,в июне .
психолог онлайн
Есть ли сейчас проблема в реальности , за которую Вы переживаете?
Дополнение от автора
Единственное из за чего я переживая,что своими мыслями и тревогами ,могу навредить ему.Что -то из того что мысли материальны.Много споров на этот счёт.Я просто надеюсь и хочу понять что всё будет в порядке в реальности и своими тревогами я не могу изменить реальность.Из за этих переживаний ,становится еще тревожнее и мысли уже навязчивее
психолог онлайн
Анна Токмачева
Я бы ВАм рекомендовала пройти обследование на ОКР - обсессивно-компульсивное расстройство.